Status State

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем Danyas, 4 июн 2015.

  1. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    461
    Как можно взять state из status-a?
    Делаю очередной ремейк статуса, хочу сделать 1 в 1 как в оригинале.
    [​IMG]
     
  2. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.258
    Симпатии:
    191
    Что сообствено показывает этот stat?
     
  3. BatyaMedic

    BatyaMedic Ньюсмейкер

    Сообщения:
    769
    Симпатии:
    123
    Если игрок активный - active
    Если спавнится(загружается) - spawning
    Мб что то еще,я только это знаю.
     
  4. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    461
    Вот именно, хотелось бы достать весь этот список
     
  5. neatek3

    neatek3

    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    127
    попробуй поэксперементировать, наблюдай как изменяется данный параметр и из-за чего.
    зайди на серв в спеках набери, и.т.д

    а потом просто с помощью плагина смодулируй эту ситуацию.
    т.е. из-за событий тех что ты отлавил в первой части сделай изменение этого параметра.

    лично хз как отлавить вывод команды
    с помощью сторонних инструментов(не плагинов) легко делается...
     
  6. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.579
    Симпатии:
    1.989
    Так поищи в самом оригинале, в SM. Разве это чисто клиентское?
     
  7. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    461
    Отлавливать не нужно, нужно найти инфу от volve, я думаю они где-то растолковали об этом.

    Смоделировать не проблема, но не сидеть же часами и ждать чего-то нового?

    Так в движке это все, SM к нему никакого отношения не имеет
     
  8. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    до события player_activate игрок -> spawning
    в противном случае -> active
     
    Danyas нравится это.
  9. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    461
    Больше нету значений у этой переменной? (state)
     
  10. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    Не замечал