STEAM GAMESERVER ACCOUNTS

Тема в разделе "Новости", создана пользователем KorDen, 6 фев 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    Грядущее обновление, решающее основную проблему всех админов - привязку IP:PORT

    В ближайшее время Valve планирует ввести систему серверных аккаунтов - немного похожее на существующую систему аккаунтов в TF2.
    Основная цель - ОТВЯЗКА ИЗБРАННОГО ОТ IP:PORT

    Вначале эта функция появится в TF2, но позже перейдет на все игры, для которых используется браузер серверов Steam. В ближайшее время выйдет обновление TF2 с поддержкой установки ID, кроме того выйдет бета Steam, которая будет поддерживать миграцию.

    Основная суть - с сервером будет ассоциирован токен, привязанный к вашему аккаунту Steam. Избранное будет хранить токен и IP. Если IP недоступен (или даже если доступен, то будет проверять соответствие токена), клиент запросит с мастерсервера новый IP сервера по токену. Первоначально серверы будут рапортовать свой токен, и клиент будет пытаться получить токен, если он не сохранен.

    Соответственно, после ввода, нужно будет подождать определенное время (желательно месяц а то и больше, насколько возможно), пока большинство ваших игроков войдут в Steam и их клиенты обновят базу избранного на токены. При этом это функция клиента Steam, а не игры, т.е. требуется запуск Steam, а не запуск игры.

    Для игроков все пройдет прозрачно, никаких действий дополнительных совершать не потребуется с их стороны

    На время переноса для серверов TF2 нужно будет указывать ДВА аккаунта (старый внутренний TF2, и новый), постепенно старые внутриигровые аккаунты исчезнут.

    Информация
    - Максимальное количество серверов на одном аккаунте Steam - 50
    - Возможность переноса серверов с одного аккаунта на другой отсутствует
    - Присутствует возможность сброса токена авторизации (при компроментации)

    http://hlmod.ru/forum/stati-i-manualy/22816-ispolzovanie-steam-gameserver-accounts.html
     
    Alcone, Vit_ amin, ★$$StOk$$★ и 15 другим нравится это.
  2. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    345
    Если я понял. Теперь даже, если сервер поменяет IP адрес игроки будут видеть его у себя в избранных ?
     
  3. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    В будущем - да. Но только при условии, что на сервере будет прописан токен, и у клиентов во время миграции пропишется этот токен.
    Проще говоря: через спеицальный интерфейс, зайдя через свой аккаунт Steam, создаешь токен. Далее прописываешь в конфиге "sv_steamaccount TOKEN", и постепенно все клиенты, у которых был добавлен в избранное IP, обновят его на токен.
    И соответственно если мастерсерверу приходит запрос с этим же токеном с другого IP, то у всех игроков IP обновляется автоматом, т.к. у них в избранном будет сохранен токен а не IP.

    Нормально эта возможность заработает наверное к лету. Точнее как - если скажем через месяц уже валв добавят эту систему в релизный клиент стима, то нужно дать время игрокам, чтобы они вошли в сеть и получили токен. Т.е. минимум месяц еще чтобы у игроков постепенно обновилось
     
  4. Бендер Родригес

    Бендер Родригес Shit_Happens

    Сообщения:
    920
    Симпатии:
    337
    Спасибо за описание на русском, а то что было написано в рассылке запутало меня.
     
    Женя Азаров нравится это.
  5. testuser

    testuser

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    1
    толком ничего не понятно. просто будем ждать, что оно будет и все.
    если конечно что то будет.
     
  6. Webman

    Webman Developer

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    182
    Неплохая задумка. В случаи смены хостинга/локации/порта онлайн не потеряется.
     
  7. HooLIGUN

    HooLIGUN

    Сообщения:
    748
    Симпатии:
    124
    Эх,где valve были месяц назад:(
     
  8. golova209

    golova209 Думать – самая трудная работа

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    75
    Оффтоп
     
  9. The Night Fury

    The Night Fury Администратор

    Сообщения:
    1.221
    Симпатии:
    914
    KorDen, а что же с API-ключиками? У меня, например, для скриптов призван ключ на свой домен. Его использовать разрешается, на сколько я понимаю?
     
  10. hepto

    hepto

    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    56
    KorDen, я так понимаю, что теперь ноустимщикам придет конец?
     
  11. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    Фактически указание домена для создания ключа API - формальность. На домен смотрят вроде только при огромном количестве запросов с этим ключом (а-ля сайты-отображатели-рюкзаков). В остальных случая домен совершенно не важен.

    Это функция Steam, преобразование идет до передачи в игру, в играх ведь все равно используются IP, поэтому скорее всего нет. Однако да, фича свободы переноса скорее всего будет действенна только для тех игроков, у кого Steam
     
    Серый™, Sam_Fisher, hepto и ещё 1-му нравится это.
  12. PASHTET

    PASHTET

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    16
    Ну вот ТФ обновилась, будут новости??
     
  13. TolikCorp

    TolikCorp

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    271
    Чеж ты такой торопливый? Он еще спит, а ты требуешь. Либо жди, либо пробуй сам перевести.
     
  14. PASHTET

    PASHTET

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    16
    Я не требую, а спрашиваю!!!
     
  15. SaInT.P

    SaInT.P

    Сообщения:
    1.270
    Симпатии:
    237
    Оффтоп
     
  16. SaInT.P

    SaInT.P

    Сообщения:
    1.270
    Симпатии:
    237
    такой вопрос, это делать обязательно?
    просто такая фигня, спустя вот пару дней, вообще народ пропал и выдает эту строку в консоли

    Connection to Steam servers lost. (Result = 3) как я понял, соеденение со стим потеряно, на всех серверах стало так , хотя было раньше только на одном(
     
  17. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    SaInT.P, Видимо, это у тебя такая проблема. На данный момент, после обновления сервера TF2 в консоли выдает:

     
  18. SaInT.P

    SaInT.P

    Сообщения:
    1.270
    Симпатии:
    237
    ☆★☆БАТЯ☆★☆™, я еще не прикрепил их к аккаунту, вот и спрашиваю, обязательно это делать?
     
  19. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    SaInT.P, Я пока тоже ничего не прикреплял, т.к. описание - не вполне понятное. Единственно, что стоит, это раскрутка Quickplay, около двух лет, возможно это тоже идет как прикрепление к аккаунту.
     
  20. SaInT.P

    SaInT.P

    Сообщения:
    1.270
    Симпатии:
    237
    ☆★☆БАТЯ☆★☆™, ясно, может глюки
     
Статус темы:
Закрыта.