Стрельба на сервере

Тема в разделе "Counter-Strike: Source", создана пользователем Никита124, 2 окт 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Никита124

    Никита124

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Последнее время игроки стали жаловаться на стрельбу на сервере
    что может влиять?

    [SM] Listing 62 plugins:
    01 "Players Votes" (1.5.0) by The Resident, pZv! FiX Nek.'a 2x2
    02 "Quake Sounds" (1.8) by dalto
    03 "Admin loggin" (1.0) by vIr-Dan
    04 "Basic Votes" (1.7.3-dev+5253) by AlliedModders LLC
    05 "Spray Tracer" (5.8a) by Nican132, CptMoore, Lebson506th
    06 "SMAC Anti-Speedhack" (0.8.5.0) by SMAC Development Team
    07 "Nextmap" (1.7.3-dev+5253) by AlliedModders LLC
    08 "Rock The Vote" (1.3.7) by AlliedModders LLC
    09 "SMAC ConVar Checker" (0.8.5.0) by SMAC Development Team
    10 "Client Preferences" (1.7.3-dev+5253) by AlliedModders LLC
    11 "Advanced c4 Countdown Timer" (1.4.1) by dalto
    12 "Basic Commands" (1.7.3-dev+5253) by AlliedModders LLC
    13 "CSS Anti Team Flash" (1.2.3) by Twisted|Panda (Orig: SAMURAI16/Kigen)
    14 "Dissolve" (1.0.0.2) by L. Duke
    15 "Anti-Flood" (1.7.3-dev+5253) by AlliedModders LLC
    16 "Advertisements" (0.7.2) by TurboCrazy
    17 "Auto Swap Team" (2.2.1) by Experto
    18 "SMAC Aimbot Detector" (0.8.5.0) by SMAC Development Team
    19 "Admin List" (1.2) by Fredd,Runner
    20 "SourceBans" (1.4.9) by SourceBans Development Team
    21 "SMAC Rcon Locker" (0.8.5.0) by SMAC Development Team
    22 "SourceMod Anti-Cheat" (0.8.5.0) by SMAC Development Team
    23 "SMAC AutoTrigger Detector" (0.8.5.0) by SMAC Development Team
    24 "SMAC Client Protection" (0.8.5.0) by SMAC Development Team
    25 "Forlix FloodCheck" (1.73) by Forlix (Dominik Friedrichs)
    26 "Basic Comm Control" (1.7.3-dev+5253) by AlliedModders LLC
    27 "SMAC CS:S Exploit Fixes" (0.8.5.0) by SMAC Development Team
    28 "Weapon Restrict" (3.1.3) by Dr!fter
    29 "TeamSwitch" (1.3) by MistaGee
    30 "Admin File Reader" (1.7.3-dev+5253) by AlliedModders LLC
    31 "Knife Fight" (1.3.8) by XARiUS, Otstrel.Ru Team
    32 "RankMe" (2.8.3) by lok1
    33 "mapchooser_snd.smx"
    34 "Fun Votes" (1.7.3-dev+5253) by AlliedModders LLC
    35 "ConnectInfo" (1.5.1) by merk
    36 "Round End Sound" (2.2b) by FrozDark
    37 "Admin Help" (1.7.3-dev+5253) by AlliedModders LLC
    38 "SMAC Command Monitor" (0.8.5.0) by SMAC Development Team
    39 "Hostage Down!" (1.0) by dalto
    40 "Show Damage" (1.0.7) by exvel
    41 "[Css] Hostages Health" (0.6) by Bacardi
    42 "NoBlock" (1.4.2) by Otstrel.ru Team
    43 "Extra Cash" (0.2) by Peoples Army
    44 "Sound Commands" (1.7.3-dev+5253) by AlliedModders LLC
    45 "Map Nominations" (1.7.3-dev+5253) by AlliedModders LLC
    46 "QuickDefuse" (0.3) by pRED*
    47 "SMAC CS:S Anti-Smoke" (0.8.5.0) by SMAC Development Team
    48 "Blocker passes" (1.2.5) by >>Satan<<
    49 "PermaMute" (0.1) by Ryan "Rusification Punkk"
    50 "SM Parachute" (2.5) by SWAT_88
    51 "[KDLP] Game Events" (1.0) by KorDen
    52 "Player Commands" (1.7.3-dev+5253) by AlliedModders LLC
    53 "Losing Team Killer" (1.2) by wS / Schmidt
    54 "Basic Chat" (1.7.3-dev+5253) by AlliedModders LLC
    55 "Basic Info Triggers" (1.7.3-dev+5253) by AlliedModders LLC
    56 "Reset Score" (1.0.0) by GoDtm666
    57 "Anticamp CS:S and CS:GO" (2.5.2) by stachi
    58 "WallHack" (1.1) by wS (World-Source.Ru)
    59 "Reserved Slots" (1.7.3-dev+5253) by AlliedModders LLC
    60 "Admin Menu" (1.7.3-dev+5253) by AlliedModders LLC
    61 "Fun Commands" (1.7.3-dev+5253) by AlliedModders LLC
    62 "Most destructive" (0.08) by [email protected]
     
  2. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    @Никита124, найдите тех кто стреляет и забаньте.
     
    Chaos_Engine и White Wolf нравится это.
  3. Никита124

    Никита124

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Варианты есть какие?? по теме..
     
  4. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    @Никита124, всё что я написал было по теме. Дабы исключить такие ответы - конкретизируйте вопрос.
    1. Что по мнению игроков не так со стрельбой?
    2. Последнее время - это какое время?
    3. Задавая воврос "что может влиять?" вы пробовали отключить все приведённые плагины для исключения вариантов не связанных с ними?
     
    666FoX666, White Wolf и MrDantesoff нравится это.
  5. Никита124

    Никита124

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Да бывает в упор прям стреляешь с авп ,с автомата ,с любого другого оружия, и не попадаешь. Это не всегда но изредко бывает. А бывает что несколько часов играешь и стрельба отличная. вообшем хз, что и думать.
     
  6. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    @Никита124, мне кажется плагины тут не виноваты. Либо пинг, либо сервер нагружен сильно.
    С CS:S дел не имел уже довольно давно, но в CS:GO такая стрельба - это норма.
     
  7. Никита124

    Никита124

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    В том и дело что нагрузка 32% всего при 30 игроках...
     
  8. Xummuk97

    Xummuk97

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    21
    Надо настроить рейты. Они действуют на стрельбу и лаги на сервере (Проверено на себе).
    --- Добавлено позже ---
    Выкладываю свои рейты. Они мне больше не нужны.

    sv_maxrate 30000
    sv_minrate 15000
    sv_maxupdaterate 67
    sv_minupdaterate 66
    sv_maxcmdrate 67
    sv_mincmdrate 1
    sv_client_cmdrate_difference 5
    sv_client_min_interp_ratio -1
    sv_client_max_interp_ratio -1
     
  9. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    @Xummuk97, а почему sv_mincmdrate 1 ?

    P.S. У меня в CS:S так было, у всех всё ок было:
    Код:
    sv_maxrate 40000
    sv_minrate 40000
    sv_maxupdaterate 66
    sv_minupdaterate 66
    sv_maxcmdrate 66
    sv_mincmdrate 66
     
  10. Xummuk97

    Xummuk97

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    21
    Потому-что иногда этот квар ставят на 1.
     
  11. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    @Xummuk97, в основном это значение используется для маскировки пинга. Даже не в основном, всегда скорее. А это не есть хорошо.
     
  12. Никита124

    Никита124

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    @Xummuk97, спасибо за ответ, обязательно по пробую.
     
  13. Xummuk97

    Xummuk97

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    21

    Хотя забирай вообще весь конфиг. По плагинам я понял что сервер Паблик, поэтому настроил под паблик)
    hostname "НАЗВАНИЕ ТВОЕГО СЕРВЕРА"
    sv_disablefreezecam 0
    sv_nonemesis 0
    sv_nomvp 0
    sv_nostats 0
    sv_nowinpanel 0
    sv_enableboost 0
    sv_legacy_grenade_damage 0
    //sv_password "1423"
    sv_cheats 0
    sv_alltalk 1
    mp_freezetime 0
    mp_autoteambalance 1
    mp_roundtime 4
    mp_fraglimit 0
    mp_maxrounds 0
    mp_winlimit 0
    mp_startmoney 800
    mp_buytime 10
    mp_friendlyfire 0
    sv_maxspeed "350"
    sv_gravity "800"
    mp_tkpunish 0
    mp_forcecamera 0
    mp_allowspectators 1
    mp_autokick 0
    mp_flashlight 1
    mp_limitteams 2
    mp_timelimit 40
    mp_c4timer 35
    mp_chattime 12
    decalfrequency 60
    mp_round_restart_delay 8
    sv_tags "no-steam"
    sv_allowdownload 1
    sv_allowupload 1
    sv_downloadurl "ССЫЛКА_НА_БЫСТРЮ_ЗАГРУЗКУ"
    net_maxfilesize "200"
    log on
    sv_logecho 0
    sv_logbans 1
    sv_logfile 0
    sv_rcon_banpenalty 10
    sv_rcon_maxfailures 5
    sv_rcon_minfailuretime 10
    sv_maxrate 30000
    sv_minrate 15000
    sv_maxupdaterate 67
    sv_minupdaterate 66
    sv_maxcmdrate 67
    sv_mincmdrate 66
    sv_client_cmdrate_difference 5
    sv_client_min_interp_ratio -1
    sv_client_max_interp_ratio -1
    sv_use_steam_voice "0"
    log on
    sv_rcon_log 1
    sv_logbans 1
    sv_logecho 1
    sv_logfile 0
    sv_turbophysics 0
    phys_pushscale 1000

    exec banned_user.cfg
    exec banned_ip.cfg
     
    Никита124 нравится это.
  14. Никита124

    Никита124

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Спасибо, перенастроил у себя)) если что вечером отпишу.
     
  15. tonline_kms65

    tonline_kms65 Read Only

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    10
    А я более чем уверен дело не в сервере и не в пинге и не в плагинах.
    Я объясню почему. У каждой 3D-модели игрока есть 3 составляющих. Для примера покажу вам свою модельку Дрона. На её примере.
    Drone_Updare_03.10.16.jpg
    1. Референс - это сама видимая модель, как бы оболочка. Сквозь неё можно свободно пройти.
    2. Физ-Бокс (красным цветом) - это модель столкновений. Невидимая упрощенная модель. Это то с чем другие игроки сталкиваются, что не дает пройти через стены и т.д.
    3. Хит-бокс(белым цветом) - вот это самое основное. Невидимая сильно упрощенная модель. Это то что учитывает нанесения повреждений игроку. Если отключить или переместить хитбокс на чуть-чуть в сторону от игрока и не постоянно а рендомно - то понятно, что никакого ожидаемого урона не будет хоть застреляйся. Хотя казалось бы ты с игроком сталкиваешься (физбокс то остается на месте).
    Так вот теперь основная часть нашего балета.
    Многие, более продвинутые читы, сегодня используют эту технологию. Так сказать лаги. Но лаги не в общем нашем понимании (из за пинга, из-за перегруженности сервака плагинами и т.д.) а в понимании именно смещения ХитБокса от Референса. Особенно это прослеживается в раунде на ножах.
    Если взять к примеру чит с включенным aim-bot, то этому читу похеру до смещения, так как у них у всех прицел идет именно по ХитБоксу модели. Не по референсу! Референс вообще никак не участвует. И не тем более по физбоксу.
    Если же aim-bot не включен то тогда извини. Ты стреляешь практически в фантом. Вроде игрок там, но там только его оболочка, а органы в стороне. И можешь стрелять себе сколько угодно, попадать будешь за счет рендома, если успеешь.
    Самое плохое что на глаз(визуально) ты никак не определишь смещение хитбокса. Да и не только на глаз. Это заметно именно по стрельбе. А товарищ пользующий данную особенность чита доволен до ушей. Он реально понимает что в него не попадают. И никто не может понять почему, кроме него конечно.
    Это самый обычный чит. Ну не совсем обычный. Немного посложнее (написан возможно даже за бабки), я уж прошу прощения у господ программистов таких читов, за открытую тайну. Я понимаю что им тоже нужно бабки зарабатывать. Если мало-мальски норм непалевный чит стоит порядка 30-40$ то понятно что есть чем заниматься. Все смешные античиты, я даже не знаю какой в них смысл.
    Только серваки нагружают. Самый хороший античит это кто? Правильно Админ.
    За эту особенность такого чита естественно нужно банить.
    Не за WH, и даже не за aim. Так как такие читы любой хоть немного соображающий админ запалит сразу. Играть долго с WH или Aim или NoRecoil (без рендома) приятного тоже мало. Все играли и все это знают. А с этим читом играй себе хоть заиграйся. Смещение выставить норм не палевно, и рендом на смещение указать не палевный и го го. ТОР 5 он первый.
    Но так как нужны доказательства для справедливости, то получается бан вроде как и незаконен. Вот такая двоякость. Но факт есть и нужно что то делать. Это уже на усмотрение админов.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2016
  16. Terminator-ws

    Terminator-ws

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    20
    Это все, конечно, здорово. Но было бы совсем хорошо, если бы теория была подкреплена фактами. Слишком хрупкую конструкцию ты построил из своих домыслов и рассуждений. Я понимаю, что аргумент про злобных программистов, которые пишут читы и, возможно, даже за деньги (хотя это и так ясно) - звучит более чем убедительно, но лично мне было бы интересно узнать, каким образом софтом можно "сместить" хитбокс модели относительно скелета модели. На сколько мне известно - это можно сделать именно на уровне создания модели. То есть, создается модель, с нормальной атрибутикой визуального отображения (руки, ноги, голова, амуниция) и накладывается хит-бокс на модель (возможно, не точно выражаюсь - я не по моделям). Да, хит-бокс можно разместить вне координат скелета модели (например - поднять над игроком) или размер хит-бокса можно сделать непропорционально маленьким - хрен попадешь в такой хит-бокс. Это всё можно сделать именно в процессе создания модели. И после компиляции модели - получим такую "читерскую" модель. НО! Обьясни мне, как это можно сделать софтом? Лично я - не вижу решения подобной проблемы.
    Теперь на счет истерии по поводу подмену моделей. Да, это старый метод махинаций и мухлежа в CSS. Подмена текстур, подмена моделей - это всё пройденный этап. Для СТИМ серверов существует процедура жесткой синхронизации моделей сервер и клиента (sv_pure). Для НоСТИМ серверов - отлично помогает GCF CSS. Античит так же можно настроить на ловлю подобного рода мухлежа (рассинхронизация фактической модели и хит-бокса) - но для этого нужно иметь веские причины и доказательства, что такое возможно именно с помощью читерского софта. И мне кажется, что ты придумал сказку-страшилку.

    P.S. Я больше верю в то, что у парня просто нет настроек на сервере и он никак не контролирует рейты игроков на своем сервере. Всё это - прямой путь к "кривой" стрельбе на сервере. Из тех советов, что ему тут дали - нет ни одного, который действительно влияет и исправляет стрельбу на сервере. Так что, загадочные читеры с софтом, который умеет отделять хитбокс игрока от модели игрока - тут не при чем. И тем более - нет нашествия таких читеров на "топовый" сервер ТС.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2016
    squd, Danyas и CrazyHackGUT нравится это.
  17. tonline_kms65

    tonline_kms65 Read Only

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    10
    @Terminator-ws,
    А как ты сквозь стены проходишь?
    Анимация, физбокс, и референс это разные файлы. Хитбокс это приаттаченные к определенным костям модели созданные непосредственно в .qc файле простые боксы. Если можно приаттачить, значит можно и деаттачить. Все просто. Это с физбоксом проблемно. Считаешь что сказки - считай. Я свое сказал. Однозначно бан. Сам начнешь модели делать, читы пробовать писать, по другому заговориш. А здесь поцикам мозг делать какими-то конфигами и супер игроками все мастера. Один непробиваемый остальные лолочки. Ну не смеши.
    Насчет подмены моделей, при чем здесь подмена. Я тебе про фому, ты мне про ерему. Как ты подменишь модель на сервере? Ты на своем клиенте это сделать можешь.
    Этот разговор просто трата времени.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2016
  18. Terminator-ws

    Terminator-ws

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    20
    tonline_kms65, ты внимательно читай, что тебе пишут, а потом вступай в диалог. Я тебе еще раз говорю - создание параметров модели - только в процессе создания моделей. После компиляции модели ты уже ничего не сможешь поменять в параметрах модели. Хит бокс ты не сможешь хоть как то отделить от скелета модели и куда то переместить или изменить. Вот я и говорю тебе, сказочник, или приведи примеры подобного софта, работающего как чит или иди пугать малышей в другое место. Под понятием "приведи примеры" я не имею ввиду твои бла-бла-бла типа: "Я свое сказал.", "Однозначно бан" и прочий словесный флуд.
    КОНКРЕТНО ПРИМЕРЫ - скрипты или программы, умеющие отделять и перемещать хитбокс игрока "на лету", в игре.
    Как ты там писал:
    Где ты там смещения выставляешь? В ФотоШопе или Паинте? Или в блокноте в Винде? Я не уверен, что хотя бы Ultimate SSDK сумеет "отодрать" хитбокс от модели. А ты рассказываешь про чит, который умеет делать это на "лету" в игре. Это каких размеров должен быть твой чит, чтобы иметь подобный функционал? 1 - 2 гигабайта?

    И да. Ты еще никак не подтвердил своё эксклюзивное право вести диалог аксиомами. Поэтому, давай как все: что то сказал - подтверди примером. Ляпать языком - все умеют.

    P.S.
    Видишь, ты даже "не догнал" то, о чем я хотел тебе сказать. Я предположил, что некий читерюга сделал "читерскую" модель. Ясен пень, что она не будет работать, если используется на стороне клиента. Но для тебя мы опять делаем исключение и предполагаем, что подобная моделька будет работать. Так вот. Существуют механизмы нейтрализации подобных подмен. Вот это я и хотел донести до тебя.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2016
    squd нравится это.
  19. tonline_kms65

    tonline_kms65 Read Only

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    10
    Ты прямо себя господом богом возомнил. Тон немного поубавь. Я таких как ты перевидал уже пачку. Из за вас и народ мало пишет и вопросы задет. Админ что ли? Если у тебя мало опыта, а судя по всему так оно и есть, не нужно пытаться заткнуть рот кому-то свои бла-бла. Не уверен-не пиши. Покажи свой код невозможности применения. А я посмотрю на него. Я практик. Мне по барабану твоя теория. Нужно будет сделать, сделаю.
    Я до тебя уже снизошел даже. Еще раз тебе объясняю что возможность есть. Не пойму что ты там рогом уперся. Кому то подыгрываешь? Сам ты точно не догадаешся. Значит за кого то. Учись сам уже. Здесь ты малышам по ушам сладкими речами ездить мастер. Я вроде все объяснил даже скрин для понятности показал, нет ты за свое. Код тебе. А ничего больше не нужно?
    Покупай.
    В общем для продолжения диалога покажи мне код где ты считаешь невозможным применения моей теории. Хотя я не вижу необходимости в этом диалоге именно с тобой. Но готов снизойти до тебя еще раз. А вдруг удивишь своими познаниями. Даже зауважаю тебя немного, а пока для меня ты никто, так же как и я для тебя.

    Насчет твоего очередного бла бла. Меня даже заинтриговало это-подмена модели. Вот как это сделать хоть убей не представляю. Ты сам то представляеш? Как можно подменить серверную модель. Это все из той же оперы. Незнание.
    Советовать конфиги малышам это одно. А реально столкнуться с какой проблемой-здесь уже у нас начинается гордыня. Так нельзя себя вести. Скромнее будь.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2016
    [[[[KaZaK]]]] нравится это.
  20. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.517
    Симпатии:
    1.969
    Оффтоп
     
    Chaos_Engine нравится это.
Статус темы:
Закрыта.