Стрим SourcePawn

Тема в разделе "Всякое", создана пользователем R1KO, 1 сен 2016.

  1. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.415
    Симпатии:
    3.435
    Кто не в курсе Уроки SourcePawn

    Пока я пишу первый (самый большой) урок. Щас много кто просит сделать хотя бы стрим.

    Так вот.

    Предлагайте время и что написать.

    Мне удобно будет в воскресение вечером (не могу жизнь планировать дальше чем на 1 день, так что день и время точно будет оглашен позже).


    И нужен человек, который раздуплит меня как сделать стрим на ютубе.

    Из предложенного:
    1. Лотерея для Shop
    2. Сохранение банов в sqlite (Аналог stb-2)
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2016
    DarkLegend ™, Chaos_Engine, san911 и 6 другим нравится это.
  2. gibs

    gibs Фитиль народного волненья

    Сообщения:
    616
    Симпатии:
    192
    Блин, если мутить, то что-то прикольное. Ну что там в ксго рабочее то?
    Ну допустим, generic_actor, который будет ходить по path_corner, которые ты расставишь через плагин на любой карте.
    Или у тебя по плану "как работает цикл фор"?)

    ЗЫ: идея изначально лажа. Ты випку сколько дописать не можешь? Два года? Её допиши и выложи исходники прежде, чем выпускать бесполезные уроки))
     
  3. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.415
    Симпатии:
    3.435
    если не заметил она дописана.

    generic_actor вроде нет на ксго, а так то не вижу сложностей.
     
  4. Napas

    Napas

    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    102
    OBS для стрима нормально подходит.
     
  5. gibs

    gibs Фитиль народного волненья

    Сообщения:
    616
    Симпатии:
    192
    @R1KO, нет, Вова, исходников там нет и не было, заговариваешься.
    Я про сложности не говорил. Я предложил что можно показывать более-менее интересного.
    Ну а в движке всё присутствует. Твои проблемы, что fgd не изучаешь)
     
  6. inklesspen

    inklesspen После "Р" в слове "Лопата"

    Сообщения:
    1.008
    Симпатии:
    239
    Почему я не начал это распидоривать позже :(
    Хотя будет полезно еще раздробить струстуру полностью (Или хотя-бы ключевые и внешние значения)
     
  7. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.415
    Симпатии:
    3.435
    Оффтоп
     

    Вложения:

  8. gibs

    gibs Фитиль народного волненья

    Сообщения:
    616
    Симпатии:
    192
    @R1KO, не знание - не значит сила, Вова. Я знаю, что в ксго monster_generic рабочий. И не на вики прочитал, а сам протестировал.
    Вики вольво очень и очень паршиво документирована. К тому же, там очень много устаревшей и не задокументированной инфы.
    И нет, закончить - это так же выложить исходники, что ты обещал уже довольно давно. Так что либо ты её не завершил, либо попросту нарушаешь лицензию. Одно из двух. Хотя агитация этого форума соблюдать лицензии не очень удачна.
    ЗЫ: fgd файлики идут с сдк к каждой игре валв. Это лучшая документация.
     

    Вложения:

    • fgd.zip
      Размер файла:
      100,1 КБ
      Просмотров:
      16
  9. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.415
    Симпатии:
    3.435
  10. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.308
    Симпатии:
    226

    @R1KO, а стримить, хм, что нибудь простенькое и интересное. А то этот стрим может будут смотреть неопытные(новички) в SP.
     
  11. diller110

    diller110

    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    128
    @R1KO, Немного муторно, но было бы прикольно увидеть стрим написания плагина на bitbuff и protobuff. Сделать команду с аргументом, и в зависимости от этого аргумента, опр usermessage или vguimenu.
    Чтобы люди знали какие вообще есть эффекты в игре, и более оригинально их использовали.
     
  12. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.750
    Симпатии:
    1.957
    meta game
    User Messages: Name Index Size
    Geiger 0 1
    Train 1 1
    HudText 2 -1
    SayText 3 -1
    SayText2 4 -1
    TextMsg 5 -1
    HudMsg 6 -1
    ResetHUD 7 1
    GameTitle 8 0
    ItemPickup 9 -1
    ShowMenu 10 -1
    Shake 11 13
    Fade 12 10
    VGUIMenu 13 -1
    Rumble 14 3
    CloseCaption 15 -1
    SendAudio 16 -1
    RawAudio 17 -1
    VoiceMask 18 25
    RequestState 19 0
    BarTime 20 -1
    Damage 21 -1
    RadioText 22 -1
    HintText 23 -1
    KeyHintText 24 -1
    ReloadEffect 25 2
    PlayerAnimEvent 26 -1
    AmmoDenied 27 2
    UpdateRadar 28 -1
    KillCam 29 -1
    MarkAchievement 30 -1
    CallVoteFailed 31 -1
    VoteStart 32 -1
    VotePass 33 -1
    VoteFailed 34 2
    VoteSetup 35 -1
    SPHapWeapEvent 36 4
    HapDmg 37 -1
    HapPunch 38 -1
    HapSetDrag 39 -1
    HapSetConst 40 -1
    HapMeleeContact 41 0
    PlayerStatsUpdate_DEPRECATED 42 -1
    AchievementEvent 43 -1
    MatchEndConditions 44 -1
    MatchStatsUpdate 45 -1
    PlayerStatsUpdate 46 -1
     
    Chaos_Engine и R1KO нравится это.
  13. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.157
    Симпатии:
    372
    @gibs, P.S. Рабочая ли monster_generic Entity в CS: Source ? Создавал в Hammer данную Entity, но она никак не появляется (причем в report_entities она отсутствует), однако тут сказали, что она действительно рабочая, только я не совсем понял как это сделано (хоть и прошло 10 лет в той теме, но суть думаю не поменялась)
     
  14. gibs

    gibs Фитиль народного волненья

    Сообщения:
    616
    Симпатии:
    192
    @Vit_ amin, просто через павн создай его. Но чтобы дополнить его ИИ, можно сделать действия, описанные автором японского сервера, либо перерабатывать и обновлять существующий экстеншин для нпс.
     
  15. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.157
    Симпатии:
    372
    @gibs, В monster_generic заложен класс CAI_BaseNPC, там впринципе все уже есть для полноценной работы.
    Осталось только добавить SetRelationship и info_node (редактировать в hl2) - конечно это все в идеале, просто интересно вообще выйдет что-то адекватное из этого
    P.S. Если ничего не получится попробую через Entity cycler
    Странно что в Hammer я не могу сделать его
     
  16. Danyas

    Danyas Модератор

    Сообщения:
    1.852
    Симпатии:
    638
    Я тоже ИИ хочу, но @gibs скажет что я слишком глуп для этого и вряд ли расскажет как его реализовать без ext'a :C
     
  17. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.157
    Симпатии:
    372
    Вообще ни monster_generic ни generic_actor ни npc_furniture не работают. Они как бы появляются Entity (даже Index присваивается), но потом как будто они движком удаляются
     
  18. gibs

    gibs Фитиль народного волненья

    Сообщения:
    616
    Симпатии:
    192
    @Vit_ amin, я не уверен, что эти ентити работоспособны. И мне кажется, что стоит использовать существующий опыт людей. То-есть создавать инстанс CAI_BaseNPC и управлять им вручную.
     
  19. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.157
    Симпатии:
    372
    @gibs, Я как раз таки не совсем понимаю, что это значит (создать инстанс)
    --- Добавлено позже ---
    Вообще по сути ничего не работает кроме cycler Entity (но для AI она очень и очень не валидна)
    --- Добавлено позже ---
    К тому же частота кадров анимаций просто УГ (у Cycler)
     
  20. gibs

    gibs Фитиль народного волненья

    Сообщения:
    616
    Симпатии:
    192
    @Vit_ amin, у monster_generic тоже ужасная частота кадров во время анимации. И я monster_generic создавал в ксго. А создать инстанс означает ни что иное как создать объект класса. То-есть, добро пожаловать в С++.
     
    Vit_ amin нравится это.