[CS:S/CS:GO] Супер админка

Тема в разделе "Новые плагины", создана пользователем Серый™, 9 июл 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.571
    Симпатии:
    1.153
    Супер админка
    Автор: Grey™

    Описание:
    Даёт больше возможностей чем обычная админка.

    Возможности:
    Есть на данный момент 5 типов.
    • Телепорт
    • Портал
    • Управление игроками
    • Управление оружием
    • Управление пропами(предметами)
    Что в них:

    Сохранение позиции(там где ты находишься)
    Телепорт на сохранённую позицию
    Телепорт к игроку

    Добавить
    Удалить

    Скорость - sa_speed <#userid|#all|#ct|#t> [speed]
    Фраги и смерти - sa_frags <#userid|#all|#ct|#t> [frags] - sa_deaths <#userid|#all|#ct|#t> [deaths]
    Здоровье и броня - sa_hp <#userid|#all|#ct|#t> [hp] - sa_armour <#userid|#all|#ct|#t> [armour]
    Полёт - sa_noclip <#userid|#all|#ct|#t> [on/off]
    Бог - sa_god <#userid|#all|#ct|#t> [on/off]
    Закопать - sa_bury <#userid|#all|#ct|#t> [on/off]
    Возврадить - sa_respawn <#userid|#all|#ct|#t>
    Деньги - sa_cash <#userid|#all|#ct|#t> [cash]
    Гравитация - sa_gravity <#userid|#all|#ct|#t> [gravity]
    Показать сайт - sa_url <#userid|#all|#ct|#t> Превращает вас в курицу и удаляет всё оружие. Вы не можете его подобрать и нажимать кнопку Е, и через определённое время вы кудахчете.
    Модель курицы лежит в архиве с плагином.
    Для каждой команды своя модель.
    sa_chicken <#userid|#all|#ct|#t> [on/off]
    Превращает вас в краба и остаётся один нож, у вас 1 хп но при этом вы быстры и далеко прыгаете.
    Для каждой команды своя модель(в cs:go нет модели)
    sa_crab <#userid|#all|#ct|#t> [on/off]
    Превращает вас полностью в невидимку с ножом
    sa_invisible <#userid|#all|#ct|#t> [on/off]
    Игрок не может нанести урон другим игрокам и убить их
    sa_damag <#userid|#all|#ct|#t> [on/off]


    Сбросить - sa_kniv <#userid|#all|#ct|#t>
    Дать - sa_give <#userid|#all|#ct|#t> [weapon]
    sa_weaponlist - выводит список оружия

    Создание physics проп
    Создание dynamic проп
    Создание PNPCs
    Управление ими (повернуть и подвинуть, удалить)

    Особенности:
    • В меню при выборе игрока есть возможность выбрать всех разом или по отдельности несколько.
    • Режимы краба и бога, и полёт сохраняются пока игрок не вышел или не сменилась карта(или сами не выключили)
    • Курица сохраняется пока не выключишь или сервер не перезагрузишь
    • Сообщения плагина видит тока админ.


    Установка:
    Содержимое архива super_admin.7zp раскидываем по папкам, в папке для обоих закидываем в папку cstrike или csgo (в зависимости какая у вас игра).
    Модели лежат в папках cstrike или csgo для вашей игры.

    Сюда пишем файлы для загрузки клиенту
    Для сортировки пишем в adminmenu_sorting.txt
    PHP:
    "super_adminka"
    {
        
    "item"    "sa_target"
        "item"    "sa_wapon"
        "item"    "sa_teleport"
        "item"    "sa_prop"
        "item"    "sa_portal"
    }
    Конфиг:
    Имеется конфиг где указывается информация для плагина.
    Путь addons\sourcemod\configs\super_adminka у каждой игры свой конфиг.

    PHP:
    "Super adminka"
    {
        
    "Health" здоровье
        
    {
            
    "1"     значение        "установить 1" текст в меню
        
    }
        
    "Armour" броня
        
    {
            
    тоже самое что и сверху
        
    }
        
    "Frags" фраги
        
    {
            
    тоже самое что и сверху
        
    }
        
    "Deaths" смерти
        
    {
            
    тоже самое что и сверху
        
    }
        
    "Url" ссылка
        
    {
            
    тоже самое что и сверху
        
    }
        
    "Account" деньги
        
    {
            
    тоже самое что и сверху
        
    }
        
    "Speed" скорость
        
    {
            
    тоже самое что и сверху
        
    }
        
    "Gravity" гравитация
        
    {
            
    тоже самое что и сверху
        
    }
        
    "FExec" фейк команды
        
    {
            
    тоже самое что и сверху
        
    }
        
    "PPhysics" пропы
        
    {
            
    "models/props/cs_italy/bananna_bunch.mdl 1 0" путь до моделипервая цифра жизнь хп(если 0 то не разрушаемый), вторая урон (0 то нет его)    "Банан" текст в меню
        
    }
        
    "PDynamic" пропы
        
    {
            
    "models/airboat.mdl" путь до модели        "Водный мотик" текст в меню
        
    }
        
    "PNPCs"
        
    {
            
    тоже самое что и сверху
        
    }
        
    "SetModel" установить модель
        
    {
            
    тоже самое что и сверху
        
    }
        
    "Chiken" курица
        
    {
            
    "ct"    "models/player/chicken/ct/chicken-ct.mdl" модель для кт
            
    "t"        "models/player/chicken/t/chicken-t.mdl" модель для т
            
    "sound"    "music/super_admin/chicken.mp3" звук
            
    "spawn"    "1.0" время задержки после спавна для применения режима
        
    }
        
    "Crab" краб
        
    {
            
    "ct"    "models/headcrab.mdl" модель для кт
            
    "t"        "models/headcrabclassic.mdl" модель для т
            
    "damag"    "100.0" урон наносимый крабом
            
    "spawn"    "1.0" время задержки после спавна для применения режима
        
    }
        
    "Invisible" невидимость
        
    {
            
    "spawn"    "3.0" время задержки после спавна для применения режима
        
    }
        
    "Falgs" флаги
        
    {
            
    "FLAG_TARGET"        "z" флаг доступа к меню
        
    примечание если оставить пустым флаг то меню не будет доступно ни кому.
    }

    Меняется в исходнике, после изменения заново скомпилировать.
    #define MOD_CHICKEN 1 // курица (средняя нагрузка на сервер)
    #define MOD_CRAB 1 // краб
    #define MOD_INVISIBLE 1 // нивидимка (средняя нагрузка на сервер)
    #define MOD_GIVE 1 // выдача оружия
    #define MOD_TELEPORT 1 // телепорт
    #define MOD_PROP 1 // предметы
    #define MOD_PORTAL 1 // портал
    #define MOD_DAMAG 1 // дамаг (сильная нагрузка на сервер)
    #define MOD_DELWEAPON 0 // удаление оружия выбрасываемае модулями курочка, краб и нивидимка(полезно на режим дм) по умолчанию выключен

    bool SA_IsChicken(client);
    bool SA_IsCrab(client);
    bool SA_IsInvisible(client);

    Для ксго
    • #1 - DEFAULT
    • #2 - RED
    • #3 - LIGHTPURPLE
    • #4 - GREEN
    • #5 - LIME
    • #6 - LIGHTGREEN
    • #7 - LIGHTRED
    • #8 - GRAY
    • #9 - LIGHTOLIVE
    • #10 - OLIVE
    • #OB - PURPLE
    • #OC - LIGHTBLUE
    • #OE - BLUE
    html цвет для кс го
    • #HC - цвет
    • #HT - в начале текста
    • #HE - в конце текста
    Пример использования:
    Для ксс
    • #7 - html цвет (пример; #734c924)
    • #1 - желтый
    • #3 - светло зелёный
    • #4 - зелёный

    Проблема удаление гранат, они удаляются но модели остаются дальше висеть, есть одно решения пока что, это добавить проверку на выдача оружия(для этого сделал инклуде), эта проблема встречается там где идёт выдача гранат через плагин.
    На кс го не работает функция "ссылка", это особенность этой игры(исправлять не имеет смысла).

    1.2
    • Переписал и исправил некоторые недочёты в плагине.
    • Убрал из конфига "включить и выключить, замену".
    • Сделал инклудк на проверку 3 режимов.
    • Сделал модульность.
    • Добавил новый режим "без урона".
    • Добавил две команды "sa_fcmd" - фейк команды и "sa_url" - показ ссылки.
    • Добавил доступ к меню по флагам, настраивается в исходнике.(по умолчанию у всех флаг z)
    • Добавил выбор игрока по командам (всех котров или теров).
    1.3
    • Переписал полностью под новый синтаксис.
    • Оптимизировал и исправил некоторые ошибки и недочёты.
    • Сделал настройку доступа по флагам в конфиге.
    • Добавил поддержку cs:go, теперь у каждой игры свой конфиг.
    • Добавил новую функцию Портал.
    • Добавил консольные команды.
    1.3.1
    • Исправил ошибки в отключение модулей.
    • Перенёс звуки в другую папку и заменил у курицы звук, в кс го теперь есть звуки.
    1.3.3
    • Теперь порталы удаляются сразу после удаления.
    • Исправил некоторые ошибки.
    1.4
    • Добавил модель краба для кс го.
    • Оптимизировал не которые вещи.
    • Добавил возможность настраивать в конфиге курицу и краба(если указать пустой путь, то модели не будут менятся)
    1.4.1
    • Добавил новую функцию "установить модель".
    • Оптимизировал не которые вещи.
    • Исправил некоторые ошибки.
    Внимание после перезагрузки плагина командой или другим плагином сервер может зависнуть или упасть.

    Прошу вас писать о всех замеченных багах и ошибках.
    Для скриптеров, прошу писать предложения по оптимизации.

    Тут последняя версия плагина и дальнейшее обсуждение его Супер админка
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 24 мар 2016
    xek, NIKOLYA-PRODIGY, TWRP и 20 другим нравится это.
  2. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.729
    Симпатии:
    461
    Re: Супер админка v 1.0

    Прикольно, смесь более чем 4-х плагинов в одном. :)
     
  3. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.571
    Симпатии:
    1.153
    Re: Супер админка v 1.0

    Danyas, Думаю ещё нпс оживить.
     
    Vetaldx dx, Frezber Frezber и EPacker2 нравится это.
  4. pihmih

    pihmih

    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    23
    Re: Супер админка v 1.0

    Можно ли добавить в конфиг "дать деньги всей команде"?
     
  5. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.571
    Симпатии:
    1.153
    Re: Супер админка v 1.0

    pihmih, сделаю потом чтоб можно было по командам давать.
     
    Vetaldx dx и pihmih нравится это.
  6. intehack

    intehack

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    2
    Re: Супер админка v 1.0

    У меня не работает почему-то. Пункт в меню есть, но когда заходишь там вопросики.
     
  7. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.571
    Симпатии:
    1.153
    Re: Супер админка v 1.0

    intehack, ты менял конфиг? если да он должен быть в кодировке utf-8. И перевод тоже, ну и сам плагин тоже.
     
  8. intehack

    intehack

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    2
    Re: Супер админка v 1.0

    нет, конфиг не менял. Просто разложил всё по папкам.
     
  9. pihmih

    pihmih

    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    23
    Re: Супер админка v 1.0

    Вопрос по поводу флагов. На плагин целиком можно флаг или нужно расписывать в admin_overrides.cfg каждую функцию?
     
  10. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.195
    Симпатии:
    427
    Re: Супер админка v 1.0

    Можешь отредактировать плагин. Найти сообщение типа ADMFLAG_ и поставить нужный флаг. Список флагов:
    PHP:
    #define ADMFLAG_RESERVATION            (1<<0)        /**< Convenience macro for Admin_Reservation as a FlagBit */
    #define ADMFLAG_GENERIC                (1<<1)        /**< Convenience macro for Admin_Generic as a FlagBit */
    #define ADMFLAG_KICK                (1<<2)        /**< Convenience macro for Admin_Kick as a FlagBit */
    #define ADMFLAG_BAN                    (1<<3)        /**< Convenience macro for Admin_Ban as a FlagBit */
    #define ADMFLAG_UNBAN                (1<<4)        /**< Convenience macro for Admin_Unban as a FlagBit */
    #define ADMFLAG_SLAY                (1<<5)        /**< Convenience macro for Admin_Slay as a FlagBit */
    #define ADMFLAG_CHANGEMAP            (1<<6)        /**< Convenience macro for Admin_Changemap as a FlagBit */
    #define ADMFLAG_CONVARS                (1<<7)        /**< Convenience macro for Admin_Convars as a FlagBit */
    #define ADMFLAG_CONFIG                (1<<8)        /**< Convenience macro for Admin_Config as a FlagBit */
    #define ADMFLAG_CHAT                (1<<9)        /**< Convenience macro for Admin_Chat as a FlagBit */
    #define ADMFLAG_VOTE                (1<<10)        /**< Convenience macro for Admin_Vote as a FlagBit */
    #define ADMFLAG_PASSWORD            (1<<11)        /**< Convenience macro for Admin_Password as a FlagBit */
    #define ADMFLAG_RCON                (1<<12)        /**< Convenience macro for Admin_RCON as a FlagBit */
    #define ADMFLAG_CHEATS                (1<<13)        /**< Convenience macro for Admin_Cheats as a FlagBit */
    #define ADMFLAG_ROOT                (1<<14)        /**< Convenience macro for Admin_Root as a FlagBit */
    #define ADMFLAG_CUSTOM1                (1<<15)        /**< Convenience macro for Admin_Custom1 as a FlagBit */
    #define ADMFLAG_CUSTOM2                (1<<16)        /**< Convenience macro for Admin_Custom2 as a FlagBit */
    #define ADMFLAG_CUSTOM3                (1<<17)        /**< Convenience macro for Admin_Custom3 as a FlagBit */
    #define ADMFLAG_CUSTOM4                (1<<18)        /**< Convenience macro for Admin_Custom4 as a FlagBit */
    #define ADMFLAG_CUSTOM5                (1<<19)        /**< Convenience macro for Admin_Custom5 as a FlagBit */
    #define ADMFLAG_CUSTOM6                (1<<20)        /**< Convenience macro for Admin_Custom6 as a FlagBit */
     
    Серый™ и pihmih нравится это.
  11. pihmih

    pihmih

    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    23
    Re: Супер админка v 1.0

    Так можно выделить целые пункты в меню.
    AddToTopMenu(g_hTopMenu, "sa_target", TopMenuObject_Item, Handle_MenuTarget, MenuObject, "", ADMFLAG_ROOT);
    AddToTopMenu(g_hTopMenu, "sa_wapon", TopMenuObject_Item, Handle_MenuWapon, MenuObject, "", ADMFLAG_ROOT);
    AddToTopMenu(g_hTopMenu, "sa_teleport", TopMenuObject_Item, Handle_MenuTeleport, MenuObject, "", ADMFLAG_ROOT);
    AddToTopMenu(g_hTopMenu, "sa_prop", TopMenuObject_Item, Handle_MenuProp, MenuObject, "", ADMFLAG_ROOT);
    Хотелось бы по функциям расписать.
     
  12. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.571
    Симпатии:
    1.153
    Re: Супер админка v 1.0

    pihmih, щас такой возможности нет, могу сделать и вывести в дефини. Но тока в следующей версии, а когда она будет это зависит от свободного времени Оффтоп .
     
    pihmih и Vetaldx dx нравится это.
  13. pihmih

    pihmih

    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    23
    Re: Супер админка v 1.0

    SourceMod error
    L 07/16/2014 - 12:49:17: SourceMod error session started
    L 07/16/2014 - 12:49:17: Info (map "de_dust2") (file "errors_20140716.log")
    L 07/16/2014 - 12:49:17: [SM] Native "KillTimer" reported: Invalid timer handle 50f2036d (error 1)
    L 07/16/2014 - 12:49:17: [SM] Displaying call stack trace for plugin "super_adminka.smx":
    L 07/16/2014 - 12:49:17: [SM] [0] Line 175, super_adminka/Command_Chicken.sp::UndoChicken()
    L 07/16/2014 - 12:49:17: [SM] [1] Line 112, super_adminka/Command_Chicken.sp::Chicken()
    L 07/16/2014 - 12:49:17: [SM] [2] Line 69, super_adminka/Command_Chicken.sp::MenuHandler_MenuChicken()
    L 07/16/2014 - 12:50:29: Error log file session closed.
     
  14. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.590
    Симпатии:
    1.995
    Re: Супер админка v 1.0

    Серый™, дескриптор таймера должен быть приравнен к INVALID_HANDLE в исполненной им функции (в код не заглядывал так то).
     
  15. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.571
    Симпатии:
    1.153
    Re: Супер админка v 1.0

    AlmazON, всё как положено, такая хрень.
    PHP:
        if(g_hTimerChicken[iClient] != INVALID_HANDLE)
        {
            
    KillTimer(g_hTimerChicken[iClient]);
            
    g_hTimerChicken[iClient] = INVALID_HANDLE;
        }
    Пожалуй сделаю по другому этот таймер, задрал он, одни проблемы с ним.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2014
  16. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.590
    Симпатии:
    1.995
    Re: Супер админка v 1.0

    Нет, ты не понял!
    PHP:
    public Action:Timer(Handle:timerany:client)
    {
    g_hTimerChicken[iClient] = INVALID_HANDLE;
    //Код самой функции.
    }
    Такое не требуется, лишь когда круг функции с таймером замкнут (я так делал из надобности).
    Я ни раз замечал за тобой эту ошибку, вот и подсказываю.
     
  17. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.571
    Симпатии:
    1.153
    Re: Супер админка v 1.0

    AlmazON, у меня повторяющийся таймер, а не разовый.
     
  18. pihmih

    pihmih

    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    23
    Re: Супер админка v 1.0

    Не думал еще над функцией:"Дать деньги всей команде"? Только ее и жду...
     
  19. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.571
    Симпатии:
    1.153
    Re: Супер админка v 1.0

    pihmih, всё что ты просил я сделаю, когда будет время. Я щас работаю каждый день по 10 часов и нет времени. В августе будет неделька.
     
    pihmih нравится это.
  20. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.571
    Симпатии:
    1.153
    Re: Супер админка v 1.0

    Вот моя долгожданная не официальная версия супер админки, там каждый пункт под флагом настраивается в исходниках и выбор игроков по командам. Ну ещё не большая оптимизация и исправление ошибок. (могут быть ошибки не большие, если увидите пишите)

    Не актуальна.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 8 апр 2015
    TWRP нравится это.
Статус темы:
Закрыта.