sv_cheats и темная карта

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем BetmanSmall, 24 мар 2012.

  1. BetmanSmall

    BetmanSmall

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    27
    Здрасте форумчане.

    Короче суть проблемы такова, поставил на сервер sm_bullettime. Не много исправив исходники, сделал плагин под себя, но не суть, суть в том что на не которых картах(на тех картах где нету освещения, то есть нет ентитив света) на этих картах получается такой искусственный свет) этот плагин после команды sv_cheat 1, а потом sv_cheats 0 делает карта всю темную, карта ba_jail_mini_final [​IMG]
    После ввода sv_cheat 1 и sv_cheat 0
    [​IMG]
    Короче вот на некоторых картах есть такой эффект а на некоторых нет, в чем проблема?

    И как можно её решать? Я так понимаю это проблемы карты, и тут нужно править исходник, что бы на не которых картах где нету (ентити света) он не работал, а на остальных работал=)
     

    Вложения:

  2. semjef

    semjef semjef.ru

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    473
    или сам добавь эти источники света на карту))
    думаю будет проще:D
     
  3. BetmanSmall

    BetmanSmall

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    27
    ха, это глупость
     
  4. Игорь Охремчук

    Игорь Охремчук Админ uaplayer.com

    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    366
    Почему глупость? Добавь елементы освещения плагином и всё.
     
  5. spore

    spore SubPlay.ru

    Сообщения:
    640
    Симпатии:
    148
    Встречался раньше с таким же. Само по себе как-то решилось.
     
  6. BetmanSmall

    BetmanSmall

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    27
    Игорь Охремчук, Я посмотрел, и пришел к выводу что это не из-за света, тоесть на мини есть такой баг, и на альфе нету, получается тут дело в чем то другом....
     
  7. spore

    spore SubPlay.ru

    Сообщения:
    640
    Симпатии:
    148
    Просто на альфе есть освещение, а на мини и электрике нету.
     
  8. BetmanSmall

    BetmanSmall

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    27
    spore, хм... А я думал что на альфе нету света...
     
  9. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    344
    Качай Source SDK->Valve Hammer Edition и делай Entity: light; shadow_control; light_spot и прочее
     
  10. BetmanSmall

    BetmanSmall

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    27
    В чем суть то, я хотел спросить есть ли такая функция которая скажет есть ли на карте ЭТОТ свет или нет?