sv_hibernate_when_empty

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем Черная вдова, 21 ноя 2015.

  1. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    1.951
    Симпатии:
    326
    Правда что сервер блокируется на не классической карте если не остается игроков?
    И если правда как решить эту проблему ?
    Кроме как sv_hibernate_when_empty 0
     
  2. gibs

    gibs Фитиль народного волненья

    Сообщения:
    664
    Симпатии:
    221
    Тебе не кажется твой вопрос немного глуповатым?
     
  3. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    1.951
    Симпатии:
    326
  4. MFS

    MFS

    Сообщения:
    1.528
    Симпатии:
    660
    какие минусы у sv_hibernate_when_empty, потому что сам юзаю
     
  5. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    1.951
    Симпатии:
    326
    MFS,
    Ну если пустой сервер, то работает на все fps (64/128), без 10 fps
     
  6. Chaos_Engine

    Chaos_Engine TeamBiceps

    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    142
    Черная вдова, так разницы никакой! Я сам задавался подобным вопросом, и сам же проверял - все четко во время игры, а эта переменная для экономии процессорного времени, если сервер пустой (правда был баг с готв, если переменная со значением 1). А про неподгрузку карт из Мастерской - вроде такого не было.