sv_pure — чистый сервер

Тема в разделе "Статьи и мануалы", создана пользователем noBap, 31 май 2011.

  1. noBap

    noBap

    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    107
    sv_pure — чистый сервер

    Управление командой sv_pure позволяет администраторам защитить свой сервер от недобросовестных игроков, которые использую измененные текстуры, модели, звуки и материалы. Игроки на сервере не смогут пользоваться прозрачными текстурами, более громкими звуками или увеличенными и яркими моделями, что дает неоспоримое преимущество над другими пользователями. Для активации «чистого сервера» достаточно прописать в серверном конфигурационном файле server.cfg или в консоле сервера команду sv_pure 1 или 2.

    Sv_pure 1
    В данном случае сервер обращается к файлу pure_server_whitelist.txt, который содержит информацию о том, какие файлы и папки можно изменять, а какие нельзя. По умолчанию, почти все файлы из папок materials, sound и models должны быть оригнальными (from_steam), но тем не менее разрешает использование измененных моделей игроков и различные спреи (spray decals).

    Sv_pure 2
    В этом режиме сервер игнорирует содержимое файла pure_server_whitelist.txt и разрешает использовать только оригинальные файлы. Это идентично режиму sv_pure 1, где абсолютно всем папкам присвоен атрибут from_steam.

    Настройка pure_server_whitelist.txt
    Итак, если вы решили использовать режим sv_pure 1, то наверняка захотите отредактировать whitelist под конкретные нужды игрового сервера. На каждой строчке указывается группа файлов (папка или отдельный фаил) и атрибут, присвоеный этим файлам. Пример:
    В этом примере все файлы и папки в директории materials разрешены только из Steam'a, т.е. должны быть оригинальными.
    Варианты назначения группы файлов:

    • Только один файл — materials\models\props\cs_assault\wirepipe.vtf ;
    • Все файлы в директории кроме папок — materials\models\props\cs_assault\*.* ;
    • Все файлы и паки в директории — materials\models\...
    Возможные атрибуты, которые могут быть назначены на группу файлов:

    • from_steam — оригинальные файлы из Steam'a;
    • allow_from_disk — игрокам разрешено загружать любые измененные файлы, они не должны совпадать с файлами на игровом сервере, поэтому они полностью незащещены;
    • allow_from_disk+check_crc — если присвоен этот атрибут, то пользователи смогу загружать неоригинальные файлы, но они должны совпадать с файлами на сервере.\
    Обращаем внимание на то, что папке уровнем ниже можно назначить свой собственный атрибут, который будет перекрывать атрибут, указаный для вышестояшей директории:
    Производительность игрового сервера
    В случае, когда сервер работает в режиме sv_pure 1 и, например, на всю папку materials присвоен атрибут allow_from_disk+check_crc, то сервер будет делать большие паузы при смене карты, так как он будет проверять каждый файл в папке materials на соответствие CRC (вычисление контрольной суммы)! Поэтому allow_from_disk+check_crc атрибут следует назначать минимальному числу файлов.

    Проведение командных боев (clan war) и турниров
    Проводя командные бои рекомендуется использовать на сервере sv_pure 2, так как это не только обезопасит всех игроков от нечестных пользователей, но и дает уверенность противнику в том, что ваша команда играет без нарушений.
    Но тем не менее, злоумышленники нашли способ обходить команду sv_pure с помощью сторонних приложений, поэтому настоятельно рекомендуем установить на свой игровой сервер плагин zBlock, который блокирует преодоление sv_pure сторонними приложениями.

    Источник: www.gamenest.ru
     
    ★Сириус★, R1KO, Fab3r и 5 другим нравится это.
  2. Alcone

    Alcone optizone.ru

    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    72
    скинули бы хоть примерный pure_server_whitelist.txt который уже отредактировали
     
  3. noBap

    noBap

    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    107
    вот пример с моего сервера
    Код:
    whitelist
    {
    materials\...        from_steam
    materials\vgui\...        allow_from_disk
    models\...         from_steam
    sound\...         from_steam
    sound\res\...         allow_from_disk
    sound\quake\...         allow_from_disk
    sound\bombtimer\...         allow_from_disk
    sound\restrictedweapon\...         allow_from_disk
    }
     
  4. fallen1994

    fallen1994

    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    544
    Whitelist aka anti wh

    Наверное все поняли о чем я, и наверное многие хотят знать как это делать.
    Я уже довольно долго хочу убрать читеров с текстурами, но никак не пойму как нужно это сделать, знаю только что как-то через белый лист.

    Поэтому созрел такой вопрос, как мне убрать только текстуры карт с сервера, что бы все плагины, музыка и модельки игроков работали, но не работали текстуры.
    Что для этого надо делать?

    Пожалуйста опишите подробней :)
     
    Fab3r нравится это.
  5. RRR44RUS

    RRR44RUS

    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    54
    Re: Whitelist aka anti wh

    Я пытался сделать что-то подобное, даже вопрос на форуме задавал, но если сервер НоСтим, то закрыть дорогоу текстурным вх-шникам (не говоря о програмном вх) очень и очень не просто. Можно конечно, с помощью переменной sv_pure заставить сравнивать файлы карт сервера и клиента, но нагрузка на серв в таком случае будет грандиозная и смена карты очень долгая... так что, считаю это не очень удачный вариант. Если сервер стим, то с помощью той же переменной можно заставить использовать только оригинальные текстуры, но это если сервер стим)) Есть еще вариант - это использование антивх у античита (СМАК или Деблокер). В этом случае, даже если читак и зайдет на серв с вх, то через прозрачные стены никого не увидит... Минус опять же в том, что эта опция прилично нагружает процессор. Может есть еще какой-то способ закрыть дорогу читаакам?? Если да, очень бы хотел узнать, ибо вопрос очень актуален.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2011
    Fab3r нравится это.
  6. fallen1994

    fallen1994

    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    544
    Re: Whitelist aka anti wh

    Я просто видел это на ACES серверах, там через вайтлист сделано
    то что у СМАК антивх, это УГ, во первых плохо работает, во вторых сервер лагает.
    Помоги хотя бы настроить мне стим, через св пур на оригинальные текстуры)
     
  7. maza511

    maza511

    Сообщения:
    927
    Симпатии:
    456
  8. fallen1994

    fallen1994

    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    544
    Re: Whitelist aka anti wh

    Читал я это, и английский мануал читал, не получается, не понимаю. Более простой, но правильный мануал нужен)
    pure_server_whitelist.txt - этот файл даже по-моему не читается даже, как будто он не нужен. т.к настраивал и тд все по мануалам.
     
  9. RRR44RUS

    RRR44RUS

    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    54
    Re: Whitelist aka anti wh

    Я сделал так:
    Установил sv_pure 1
    Вот пример моего pure_server_whitelist
    Модели игроков и звуки разрешены любые, текстуры карт - только оригинальные стим!! Кроме этого разрешено отображение парашютов и точки наблюдения за игроками в спектрах (Админ чит бастер). Если есть какие-то другие изменения текстур на сервере, их обязательно надо указать, в противном случае они просто не будут работать! И, повторяю еще раз, такие изменения работают только для стим клиентов, поэтому не имеют особого смысла((
     
  10. fallen1994

    fallen1994

    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    544
    Re: Whitelist aka anti wh

    Я так понимаю путь к файлу тут C:\CSServer\orangebox\hl2
    в нем дефолтно выставлено
    включаю св пур 1, и никаких моделек фром стим не делаецо =\
    проверял устанавливая текстуры себе, будь добр добавь в стим меня, мой логин 3225988
    у меня сервер стим и мне это нужно :)
     
  11. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    Re: Whitelist aka anti wh

    лучший вариант настраивать белый лист так. Он выключит текстуры и при этом будет работать всё. В связи с текущими не поладками контры, лучше настраивать все сервера так, даже миксы
    Код:
    whitelist
    {
    	//
    	// 3 modifiers are allowed on file specifications:
    	//
    	//	from_steam			- only check the Steam cache for the file (ignore anything on disk)
    	//	allow_from_disk		- allow the file to come from disk
    	//	check_crc			- used with allow_from_disk - server does CRC checks on the client's file to make sure it matches
    	//
    	//	The default modifier on all files is allow_from_disk. Thus, all files can come from disk and don't need CRC checks unless 
    	//	allow_from_disk can be set at the same time as check_crc. Use the + character in between them to signify this: allow_from_disk+check_crc.
    
    
    	//
    	// Three types of file specifications:
    	//
    	//	1. directory\*.*			- refers to all files under the directory
    	//	2. directory\...			- refers to all files under the directory and all directories under that (recursively)
    	//	3. directory\filename		- refers to a single file
    	
    
    	//	
    	// By default, when in pure server mode, most content file types are only allowed to come from Steam.
    	//
    	materials\...		allow_from_disk
    	models\...			allow_from_disk
    	sound\...			allow_from_disk
    	
    	//
    	// (Uncomment and edit these for mods).
    	// Allow mod resources to come from disk.
    	//
    	materials\brick\...			from_steam
    	materials\buildings\...			from_steam
    	materials\carpet\...			from_steam
    	materials\composite\...			from_steam
    	materials\concrete\...			from_steam
    	materials\cs_assault\...		from_steam
    	materials\cs_havana\...			from_steam
    	materials\cs_italy\...			from_steam
    	materials\de_aztec\...			from_steam
    	materials\de_cbble\...			from_steam
    	materials\de_chateau\...		from_steam
    	materials\de_dust\...			from_steam
    	materials\de_nuke\...			from_steam
    	materials\de_piranesi\...		from_steam
    	materials\de_prodigy\...		from_steam
    	materials\de_tides\...			from_steam
    	materials\de_train\...			from_steam
    	materials\dev\...			from_steam
    	materials\effects\...			from_steam
    	materials\fx\...			from_steam
    	materials\glass\...			from_steam
    	materials\ground\...			from_steam
    	materials\halflife\...			from_steam
    	materials\metal\...			from_steam
    	materials\nature\...			from_steam
    	materials\particle\...			from_steam
    	materials\plaster\...			from_steam
    	materials\props\...			from_steam
    	materials\stone\...			from_steam
    	materials\wood\...			from_steam
    
    	materials\models\...			from_steam
    
    	materials\models\player\...		allow_from_disk
    
    	materials\models\player\ct_gign\...	from_steam
    	materials\models\player\ct_gsg9\...	from_steam
    	materials\models\player\ct_sas\...	from_steam
    	materials\models\player\ct_urban\...	from_steam
    	materials\models\player\t_arctic\...	from_steam
    	materials\models\player\t_guerilla\...	from_steam
    	materials\models\player\t_leet\...	from_steam
    	materials\models\player\t_phoenix\...	from_steam
    
    	models\props\...			from_steam
    	models\props_c17\...			from_steam
    	models\props_debris\...			from_steam
    	models\props_foliage\...		from_steam
    	models\props_industrial\...		from_steam
    	models\props_interiors\...		from_steam
    	models\props_junk\...			from_steam
    	models\props_pipes\...			from_steam
    	models\props_rooftop\...		from_steam
    	models\props_vehicles\...		from_steam
    	models\props_wasteland\...		from_steam
    	models\shells\...			from_steam
    
    	sound\common\...			from_steam
    	sound\doors\...				from_steam
    	sound\hostage\...			from_steam
    	sound\items\...				from_steam
    	sound\misc\...				from_steam
    	sound\physics\...			from_steam
    }
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2011
    Dima56, Sam_Fisher, Leckter Hannibal и 3 другим нравится это.
  12. spore

    spore SubPlay.ru

    Сообщения:
    640
    Симпатии:
    148
    Re: Whitelist aka anti wh

    Если свои скины загружаешь, пути к нему здесь тоже прописывать?
     
  13. RRR44RUS

    RRR44RUS

    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    54
    Re: Whitelist aka anti wh

    Есть еще один очень важный момент, в server.cfg надо записать такую строку sv_pure_kick_clients 1
    Кроме этого sv_pure 1 лучше прописать в autoexec.cfg
     
  14. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    Re: Whitelist aka anti wh

    в моей версии больше нечего не надо там писать
     
  15. RRR44RUS

    RRR44RUS

    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    54
    Re: Whitelist aka anti wh

    Добавил этот лист... теперь серв не стартует((( пишет whitelist,
    Pure server whitelist entry 'materials\props\' is a duplicate. В чем может быть дело?

    Добавлено через 8 минут


    Нашел!!!! Строка materials\props\... повторяется дважды!!! Поправь, пожалуйста!!!
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2011
  16. sas123

    sas123

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    224
    sv_pure на пираках не работает, dblocker умеет проверять модели у пираток.
     
  17. RRR44RUS

    RRR44RUS

    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    54
    sv_pure не будет работать, если выставить значение "from_steam" при "allow_from_disk+check_crc" работает замечательно, правда очень грузит серв(((

    Подскажи, пожалуйста, как настроить Деблокер на проверку таких моделек?
     
  18. sas123

    sas123

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    224
    RRR44RUS, здесь тестировали с "allow_from_disk+check_crc"
    При включенном деблоке проверка происходит автоматически, это можно увидеть в DBlocker.log.
     
    RRR44RUS нравится это.
  19. RRR44RUS

    RRR44RUS

    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    54
    Уточни, пожалуйста, что именно пишет Деблокер в лог, когда не пускает читака с текстурами?
     
  20. DABASS

    DABASS

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    2
    Скажите всетаки как сделать,чтоб текстуры не работали сделал,как выше сказали взял за пример ваш вайтлист,все равно текстурки пашут!
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2011