Свое небо

Тема в разделе "Counter-Strike: Source", создана пользователем Slove, 24 авг 2013.

  1. Slove

    Slove

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Добрый День!
    Решил сделать на сервер новое небо (постоянное под плагин со звуками молнии)
    Поставил плагин скайбокс и нашел текстуры...Поставил но небо теперь "кривое"
    Смотрю на небо и двигаю камеру.....Вижу 10D изображение своих рук :taunt:
    Сервер с плагином зомби релоад.
    Жду Вашей помощи)
     
  2. The Night Fury

    The Night Fury Администратор

    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    916
    Жизуз, не тролль.

    Никогда не видел. Может быть, остаётся шлейф и картинка дублируется, так? Если так, то проверить пути до текстур неба.
     
  3. cors

    cors

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    3
    я делал через плагин mapconfig.Создавал /cfg/map_config/map_prefix/zm.cfg и туда писал например sv_skyname "sky_day01_09" и у меня все норм работает.Может плагин как то не правильно настроил,попробуй моим способом.
     
  4. msi morkva

    msi morkva

    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    36
    Смотри все настройки тут!!! и не создавай тем! про зомби мод!!!
    http://hlmod.ru/forum/zombie-reloaded/13486-nastroika-zombie-reloaded-v-3-1-a.html
    чтож так сложно все разжеванно!

    Добавлено через 58 секунд
    //Визуальные Эффекты


    //Изменить на карте текстуру неба (skybox).
    //Стандарт "0"
    zr_veffects_sky "0"

    //Путь текстуры неба, относительно папке "materiaks/skybox".Автоматически загружается клиентами. [Зависит: zr_veffects_sky]
    //Стандарт "sky_borealis01up.vmt"
    zr_veffects_sky_path "sky_borealis01up.vmt"
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2013
    hellgu нравится это.
  5. cors

    cors

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    3
    msi morkva не знаю как у вас а у меня так не получалось,ставил так как вы написали и была такая проблема которую написал автор,по этому и пришлось искать альтернативный способ.
     
  6. msi morkva

    msi morkva

    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    36
    ну если не получилось не обязательно качать отдельный плаг
    достаточно создать в папке \cstrike\cfg\sourcemod\zombiereloaded\zm_....cfg
    вписать текстуры мод сам считает

    Добавлено через 1 минуту
    конечно есть один недостаток нужно для каждой карты делать cfg файл
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2013
  7. SaInT.P

    SaInT.P

    Сообщения:
    1.270
    Симпатии:
    237
    msi morkva, можно не для каждой, можно так zm_.cfg и ze_.cfg
     
  8. msi morkva

    msi morkva

    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    36
    к сожалению такой вариант не работает(
     
  9. SaInT.P

    SaInT.P

    Сообщения:
    1.270
    Симпатии:
    237
    msi morkva, у меня то работает ;)
     
  10. cors

    cors

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    3
    вот про это незнал,спасибо за информацию.
     
  11. msi morkva

    msi morkva

    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    36
    через плагин? или через мод зомби?
     
  12. SaInT.P

    SaInT.P

    Сообщения:
    1.270
    Симпатии:
    237
    msi morkva, zm_.cfg и ze_.cfg Через такой вариант, ничего лишнего не ставил просто команду из .cfg зомби мода вставил с нужными путями к небу
     
  13. msi morkva

    msi morkva

    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    36
    к сожалению у меня этот вариант не сработал
     
  14. Slove

    Slove

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Ну допустим я поставил но есть одно НО!
    У меня несколько vmt файлов и СТАВИТСЯ ТОЛЬКО 1 из них...В итоге у меня розовое небо :rtfm:
    Подскажи как настроить под несколько файлов плиз
     
  15. msi morkva

    msi morkva

    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    36
    нет ставь вот так zr_veffects_sky_path "zombiehell"
    без .vmt
    только один файл, остальные загрузятся