Свои гранаты наносят урон

Тема в разделе "Counter-Strike: Source", создана пользователем Денис Раев 159629118, 7 янв 2016.

  1. Денис Раев 159629118

    Денис Раев 159629118

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Как отключить урон от своих гранат?
     
  2. KapaT

    KapaT Эгоист

    Сообщения:
    1.983
    Симпатии:
    408
    Только от гранат?
     
  3. Денис Раев 159629118

    Денис Раев 159629118

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
  4. KapaT

    KapaT Эгоист

    Сообщения:
    1.983
    Симпатии:
    408
    только средством плагина
     
  5. chester89

    chester89

    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    6
    VIP стоит? вроде в нем есть настройка отключения нанесения повреждений на гранаты
     
  6. 666FoX666

    666FoX666

    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    61
    Тут похоже надо для всех отключить
     
  7. Денис Раев 159629118

    Денис Раев 159629118

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Надо для всех отключить. Киньте плагин пожалуйста.
     
  8. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.579
    Симпатии:
    1.989
    [Любая игра] Отключение урона своим же оружием

    PHP:
    public Action:OnTakeDamage(victim, &attacker, &inflictor, &Float:damage, &damagetype)
    {
        if (
    victim == attacker) return Plugin_Handled;
        return 
    Plugin_Continue;
    }
    Просто вообще не даёт ранить самого себя. Самый лёгкий для сервера способ, если устроит.
     
  9. Felton

    Felton

    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    9
    Re: [Любая игра] Отключение урона своим же оружием

    Не работает на старушке этот код .Проверил на домашнем
     
  10. B1g

    B1g

    Сообщения:
    732
    Симпатии:
    27
    Re: [Любая игра] Отключение урона своим же оружием

    Так речь про кс:го шла.
     
  11. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.579
    Симпатии:
    1.989
    Попробуй альтернативу:
    PHP:
    #include <sdkhooks>

    public OnClientPostAdminCheck(clientSDKHook(clientSDKHook_OnTakeDamageNoDamage);

    public 
    Action:NoDamage(victim, &attacker, &inflictor, &Float:damage, &damagetype)

        if (
    victim == attacker) return Plugin_Handled
        return 
    Plugin_Continue
    }
    Требуется установленный SDK Hooks (для версий SM ранее 1.5.0).
     
  12. Felton

    Felton

    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    9
    AlmazON,
    Всё ок спасибо!