Tagrenade для сервера CS:GO

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем Mr.Credo, 11 июл 2016.

Метки:
  1. Mr.Credo

    Mr.Credo

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    4
    Ребята может кто поделится или написать плагин Tagrenade для сервера чтоб при спавне выдавалась каждому игроку по 1 гранате!
    А при смерти игрока граната удалялась
    По поиску такого плагина нет, только модуль!
     
  2. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.972
    Симпатии:
    2.977
  3. Mr.Credo

    Mr.Credo

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    4

    Вложения:

  4. Dreizehnt

    Dreizehnt Unteroffizier

    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    199
    sm_csgonewitems_healthshot "0"
     
  5. Mr.Credo

    Mr.Credo

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    4
    Все равно выдает как и в вип вместо 1 грены бесконечное число!
    Как это исправить? Или есть вариант выдачи грены всего 1 на команду рандомно
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2016
  6. MrBoogidy

    MrBoogidy

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    Держи
     

    Вложения:

    • taggrenade.sp
      Размер файла:
      537 байт
      Просмотров:
      12
    Mr.Credo нравится это.
  7. Mr.Credo

    Mr.Credo

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    4
    Все равно у всех неограниченное кол-во гранат!
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2016
  8. Dreizehnt

    Dreizehnt Unteroffizier

    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    199
    А там нет проверки на гранаты в инвентаре?
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2016
  9. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.506
    Симпатии:
    1.961
    PHP:
    #pragma semicolon 1
    #include <sourcemod>
    #include <sdktools>
    #pragma newdecls required

    public void OnPluginStart(){
        
    HookEvent("player_spawn"Event_PlayerSpawn);
    }

    public 
    void Event_PlayerSpawn(Event event, const char[] namebool dontBroadcast){
        
    int client GetClientOfUserId(event.GetInt("userid")), TagGrenade;
        while ((
    TagGrenade GetPlayerWeaponSlot(client3)) != -1)
        {
            
    RemovePlayerItem(clientTagGrenade);
            
    AcceptEntityInput(TagGrenade"Kill");
        }
        
    GivePlayerItem(client"weapon_tagrenade");
    }