Таймер автораспределение команд

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем Дмитрий Никитюк 162154346, 14 июл 2014.

  1. Дмитрий Никитюк 162154346

    Дмитрий Никитюк 162154346

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Всем доброго времени и суток!

    Нужна ваша помощь. Пожалуйста сделайте к этому исходнику таймер.

    На данный момент плагин работает таким образом. Люди заходят на сервер и их автоматически сразу кидает в команду. Я хочу, чтобы у людей было время на раздумье (4 сек). В течение 4х секунд нужно выбрать сторону, а если не выбрал, то тебя кидает автоматически. Да. Плагин под Dota 2.

    /* Plugin Template generated by Pawn Studio */
    #include <sourcemod>
    #include <sdktools>
    public Plugin:myinfo =
    {
    name = "Dota 2 - Auto Join",
    description = "M28 is a bad guy.",
    author = "Matheus28",
    version = "1.1",
    url = ""
    }
    public OnPluginStart()
    {
    return 0;
    }
    public OnClientPutInServer(client)
    {
    if (IsClientSourceTV(client))
    {
    return 0;
    }
    if (GetTeamClientCount(3) > GetTeamClientCount(2))
    {
    FakeClientCommand(client, "jointeam good");
    } else
    {
    FakeClientCommand(client, "jointeam bad");
    }
    return 0;
    }
     
  2. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.511
    Симпатии:
    1.963
    Дмитрий Никитюк 162154346, пробуй.
    PHP:
    /* Plugin Template generated by Pawn Studio */
    #include <sourcemod>
    #include <sdktools>
    public Plugin:myinfo 
    {
        
    name "Dota 2 - Auto Join",
        
    description "M28 is a bad guy.",
        
    author "Matheus28",
        
    version "1.1",
        
    url ""
    }
    public 
    OnPluginStart()
    {
        return 
    0;
    }
    public 
    OnClientPutInServer(client)
    {
        
    CreateTimer(4.0Autoclient);
    }

    public 
    Action:Auto(Handle:timerany:client)
    {
        if (
    IsClientSourceTV(client)) 
        {
            return 
    0;
        }
        if (
    GetTeamClientCount(3) > GetTeamClientCount(2)) 
        {
            
    FakeClientCommand(client"jointeam good");
        } else 
        {
            
    FakeClientCommand(client"jointeam bad");
        }
        return 
    0;
    }
     
    Дмитрий Никитюк 162154346 нравится это.
  3. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.558
    Симпатии:
    1.143
    AlmazON, можно так
    PHP:
    // Plugin Template generated by Pawn Studio
    #include <sourcemod>
    #include <sdktools>
    public Plugin:myinfo =
    {  
        
    name "Dota 2 - Auto Join",
        
    description "M28 is a bad guy.",
        
    author "Matheus28",  
        
    version "1.1",
        
    url ""


    public 
    OnClientPutInServer(client)
        
    CreateTimer(4.0Autoclient);

    public 
    Action:Auto(Handle:timerany:client)
    {  
        if (
    IsClientSourceTV(client))
            return 
    Plugin_Handled;

        if (
    GetTeamClientCount(3) > GetTeamClientCount(2))
            
    FakeClientCommand(client"jointeam good");
        else 
    FakeClientCommand(client"jointeam bad");
       return 
    Plugin_Handled;
    }
    для заметки OnPluginStart() можно не писать если не используется.
     
    Дмитрий Никитюк 162154346 нравится это.
  4. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.511
    Симпатии:
    1.963
    Может для Dot'ы такое не желательно. У разных игр свои команды в SM, да и return 0; короче по коду.
     
  5. Дмитрий Никитюк 162154346

    Дмитрий Никитюк 162154346

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Спасибо, позже попробую. :)
     
  6. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.558
    Симпатии:
    1.143
    AlmazON, безразницы какая игра. И если так ретур сделаешь то у тебя будет предупреждение что тег не верный.
     
  7. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.511
    Симпатии:
    1.963
    А я думал, это так надо прописывать в Dota. :-D Типа, эта игра более верно воспринимает return с 0.
    Оффтоп