TE_SetupBeamPoints - EndWidth

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем uhx, 25 янв 2016.

  1. uhx

    uhx

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте.

    Код:
    void TE_SetupBeamPoints(const float start[3], const float end[3], int ModelIndex, int HaloIndex, int StartFrame, int FrameRate,
    			float Life, float Width, float EndWidth, int FadeLength, float Amplitude, const int Color[4], int Speed)
    Как заставить параметр EndWidth работать?
    Хочу создать сужающийся отрезок, но че-т ничего не фурычит, уже часа два вожусь с этой штукой.
     
  2. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.575
    Симпатии:
    1.989
    Недавно пробовал - работало. Оффтоп
     
  3. uhx

    uhx

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Какой код?) Как я вызываю одну-единственную функцию?
    Я вообще правильно понимаю Width и EndWidth? Width задает начальную ширину луча, EndWidth - конечную. Но каким бы EndWidth я не ставил, у меня во всех местах луч одинаковый. Может какой то из аргументов влияет на это?

    Добавлено через 9 часов 45 минут
    Ну дайте что ли код, который работает... я не знаю.
    Если уж это так важно, то вот код:

    PHP:
    // ... float g_Pos[3][3];
    float arrowStart[3];
    arrowStart g_Pos[0];
    arrowStart[2] += 150.0;
    float arrowEnd[3];
    arrowEnd g_Pos[0];
    arrowEnd[2] += 80.0;
        
    TE_SetupBeamPointsarrowStartarrowEndg_LaserBeamg_HaloSprite,
                                
    051.115.01.02550.0g_vColor);
    TE_SendclientsnumClients );
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2016