[CS: Source] Team Balance v2.2.2

Тема в разделе "Утверждённые плагины", создана пользователем Andrey, 8 мар 2009.

  1. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.509
    CS:S Team Balance

    Описание:
    Это плагин с расширенными функциями балансировки команд для игры Counter Strike: Source. Он имеет следующие особенности:
    Используются отдельные алгоритмы для определения командных диспропорций и реструктуризации команд.
    Поддержка серверов любых размеров.
    Параметры балансировки команд управляемые через CVAR
    Все текстовые сообщения настраиваются и доступны для перевода.
    Включает в себя команды для отображения внутренней статистики !tbstats
    Имеет команды управления через меню sm_team_menu или !team_menu

    Текущая версия: 2.2.2

    Команды:
    !tbmenu: открывает меню управления командами (доступна только администраторам)
    !tbstats: показывает внутреннюю статистику плагина
    !tbswitchnow: переместить игрока в другую команду (доступна только администраторам)
    !tbswitchatstart: переместить игрока в другую команду вначале следующего раунда (доступна только администраторам)
    !tbdump: сохранить настройки командного баланса (доступна только администраторам)
    !tbset: установить статистику игроков (доступна только администраторам)
    !tbswap: поменять команды местами (доступна только администраторам)

    Поддерживаемые языки:
    English
    German
    Russian

    Установка:
    Скопируйте все файлы в директорию мода на вашем сервере. Редактируйте файл cfg/sourcemod/sm_teambalance.cfg в соответствии с вашими потребностями.

    Настройки:

    sm_team_balance_enable 1 включение/отключение плагина
    0 = выкл., 1 = вкл.(по умолчанию)

    sm_team_balance_announce 17
    Предпочитаемые объявления
    0: Без объявлений
    1: Сообщить когда команды сбалансированы
    2: Сообщить когда команды не сбалансированы
    4: Сообщить когда команды будут сбалансированы
    8: Сообщить когда невозможно ничего сделать, чтобы сбалансировать команды

    sm_team_balance_save_time 672
    Количество времени в часах на хранение статистики

    sm_team_balance_min_balance_frequency 1
    Число раундов между балансировкой команд
    Установка этого значения как 1 будет означать, что в лучшем случае плагин будет балансировать команды каждый второй раунд

    sm_team_balance_maintain_size 1
    Позволять плагину балансировать размеры команд, даже если в проигрывающей команде больше игроков

    sm_team_balance_control_joins 0
    Установка этого значения в 1- плагин позволит контролировать командные присоединения. Это позволит объединить игроков в мелкие группы и не разрешит им перейти в более сильные команды в конце раунда

    sm_team_balance_database "default"
    Конфигруация используемой базы данных. Вы можете использовать собственные настройки или связи в addons/sourcemod/configs/database.cfg

    sm_team_balance_join_immunity 1
    Если установлен 0 - администраторы будут подвергаться действиям плагина как и обычные игроки

    sm_team_balance_lock_teams 0
    Установите 1, если вы хотите, чтобы заставить каждого игрока остаться в назначенной команде

    sm_team_balance_lock_time 15
    Количество минут после отключения командой блокировки, т.е. если игрок перемещен в команду плагином то он остается в ней до истечения этого времени

    sm_team_balance_stop_spec 0
    Установите 1, если вы не хотите, чтобы игроки, которые уже присоединились к команде могли перейти в зрители

    sm_team_balance_admin_flags
    Флаг администраторов, нужен для использования иммунитета

    Внимание! Изменяйте следующие настройки только если вы уверены в своих действиях и знаете что всё делаете правильно – иначе правильная работа плагина не гарантируется.

    sm_team_balance_min_kd 10
    Минимальное количество убийств + смертей которое нужно иметь, чтобы получить kdr.
    До этого вы должны установить kdr по умолчанию в настройке sm_team_balance_def_kdr

    sm_team_balance_consecutive_wins 4
    Число последовательных побед одной из команд, указывающее плагину что команды не сбалансированы.

    sm_team_balance_wlr 0.55
    Коэффициент “убыточности” показывающий, что команды не сбалансированы
    1.0ровное число побед и поражений.

    sm_team_balance_new_join_rounds 0
    Количество раундов на задержку между балансированием команд, когда новый игрок присоединяется к проигрывающей команде.
    Если вы хотите чтобы балансировки были чаще, измените 0.

    sm_team_balance_min_rounds 2
    Минимальное число раундов, прежде чем команда начинают уравниваться.

    sm_team_balance_def_kdr 1.0
    По умолчанию используется kdr до реального kdr установленного

    sm_team_balance_single_max 6
    Максимальное количество игроков в команде, для которой уравновешен единственный игрок

    sm_team_balance_increment 5
    Приращение для дополнительных игроков, которые должны быть сбалансированы

    sm_team_balance_admin_immunity 0
    Админский иммунитет: это должно быть установлено в 0, чтобы отключить иммунитет
    ВНИМАНИЕ: Включение иммунитета резко ограничивает алгоритм балансирования.

    Скачать
    Оригинал
     

    Вложения:

  2. kap

    kap

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Re: CS:S Team Balance v2.2.2

    А как его перевести его на русский?
    Или переведены только команды сообщения плагина, а само меню только на английском
     
  3. biznes

    biznes

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Re: CS:S Team Balance v2.2.2

    Вопрос! когда остаётся 1 на 2 он постоянно перекидывает одного игрока каждые 2раунда как это убрать! как сделать что бы он начинал балансировать при не при 1 лишнем игроке а при 2
    пример 1 на 3
     
  4. ramis71rus

    ramis71rus

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    12
    Re: CS:S Team Balance v2.2.2

    Да меня тоже интересует этот вопрос... Но смотрю на него никто не знает ответа или просто отвечать никто не хочет...
     
  5. _Lexa_

    _Lexa_

    Сообщения:
    847
    Симпатии:
    259
    Re: CS:S Team Balance v2.2.2

    покажи конфиг его
    я раньше тоже ставил потом вообще стандартным стал пользоватся да и в hlx есть
     
  6. rJIa3

    rJIa3

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    171
  7. denny_lol

    denny_lol

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    6
    Re: CS:S Team Balance v2.2.2

    Подскажите, виснит сервак из-за него. ФПС виснит, и все..
     
  8. rJIa3

    rJIa3

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    171
  9. denny_lol

    denny_lol

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    6
    Re: CS:S Team Balance v2.2.2

    сервер падает из за него
     
  10. rJIa3

    rJIa3

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    171
    Re: CS:S Team Balance v2.2.2

    хз на новой у меня норм а с 2.2.2 падает
     
  11. denny_lol

    denny_lol

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    6
    Re: CS:S Team Balance v2.2.2

    скинь мне плиз свою у меня тоже orange box.
     
  12. denny_lol

    denny_lol

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    6
    Re: CS:S Team Balance v2.2.2

    он и стоит.
    от 2.2.2 он сразу зависал сервак,
    на этой в конце карты(
     
  13. denny_lol

    denny_lol

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    6
    Re: CS:S Team Balance v2.2.2

    а она для orange box?
    я пробовал выключить все скаченные плагины, оставил только этот.. Так все равно, после смены карты падает..Сервер меняет уровень - три палки..И все.
     
  14. sanektv

    sanektv

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Re: CS:S Team Balance v2.2.2

    а где можно изменить количество игроков: СТ например -4 а Т-12????
     
  15. Серёга Андрейкин

    Серёга Андрейкин N@ シ P ㋛ S i ☂ i √ E シ

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    4
    Re: CS:S Team Balance v2.2.2

    Зависает сервак при смене карты новая версия плагина стоит а на старой сервак перезапускается!!!
     
  16. kum17

    kum17

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    4
    Re: CS:S Team Balance v2.2.2

    Здравствуйте. Версия 2,2,2 стала вешать серв. Поставил 2,2,4. Появилась проблема - цепляется за нескольких игроков и кидает туда-обратно. Я понимаю, что это из-за встроенной статистики, но не понимаю, как сделать, чтобы кидало тех, кто снизу (так раньше было на 2,2,2).
     
  17. Grigaraz Big

    Grigaraz Big

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Re: CS:S Team Balance v2.2.2

    Сервер после смены карты висит!
     
  18. Zhenjabss

    Zhenjabss vizuvi.ru

    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    77
    Re: CS:S Team Balance v2.2.2

    Всем привет.
    У меня тоже в версии 2.2.4 перекидывет людей из команды в команду, не зависимо от того на каком он месте в команде.
    Это вызвало бурю эмоций на сервере.
    Вот нашел версию 2.2.5 в ней:
    Removed the need of gamedata file, added the need of SDK Hooks and added Swedish translation.

    http://forums.alliedmods.net/showpost.php?p=1566528&postcount=526

    ещё в sm_teambalance.cfg решил попробывать:
    // The win loss ratio required to declare the teams unbalanced
    // -
    // Default: "0.55"
    sm_team_balance_wlr "0.55"

    поставил sm_team_balance_wlr "0" думаю из-за этого кидает.
    Что получится, отпишусь позже.

    И ещё:
    Включает в себя команды для отображения внутренней статистики !tbstats - это работает
    Имеет команды управления через меню sm_team_menu или !team_menu - а вот это что-то не хочет...( запаха на руках нет, ростут вроди от туда :) )
    Желаю удачи.
     
  19. hepto

    hepto

    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    56
  20. Seruy

    Seruy

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    6
    Re: CS:S Team Balance v2.2.2

    Не работают некоорые флаги:

    sm_team_balance_lock_teams 1 - по идее за кого игрок зашёл, его не должно трогать так?

    sm_team_balance_lock_time 35 - сколько минут не трогать игрока, которого только что перекинуло балансом

    Всеравно кидает и кидает.