Текст меню обрезается

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Вин Дизель, 8 ноя 2015.

  1. Вин Дизель

    Вин Дизель

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Как исправить обрезание меню?

    ServerRules(client)
    {
    new Handle:rules = CreatePanel();
    SetPanelTitle(rules, "[GrayLine] правила:\n \n");
    DrawPanelText(rules, "Запрещено использование любых хакерских программ");
    DrawPanelText(rules, "Запрещено оскорбление игроков в любом виде");
    DrawPanelText(rules, "Запрещено всяческими путями мешать игровому процессу");
    DrawPanelText(rules, "Запрещено использовать голосовую коммуникацию возрастом до 15 лет \n \n");
    DrawPanelItem(rules, "Выход");
    SendPanelToClient(rules, client, Show_Rules, 0);
    CloseHandle(rules);
    ClientCommand(client, "playgamesound items/nvg_off.wav");
    }
     
  2. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    PHP:
    ServerRules(clientbool:backButton)
    {
        new 
    Handle:hRules CreatePanel(); 
        
    SetPanelTitle(hRules"[GrayLine] правила:\n"); 
        
    DrawPanelText(hRules"Запрещено использование любых хакерских программ"); 
        
    DrawPanelText(hRules"Запрещено оскорбление игроков в любом виде"); 
        
    DrawPanelText(hRules"Запрещено всяческими путями мешать игровому процессу"); 
        
    DrawPanelText(hRules"Запрещено использовать голосовую коммуникацию возрастом до 15 лет"); 
        for (new 
    07; ++j)
        {
            
    DrawPanelItem(hRules" "ITEMDRAW_NOTEXT);
        }
        
    DrawPanelText(hRules" ");
        if(
    backButton)
        {
            
    DrawPanelItem(hRules"Назад"ITEMDRAW_CONTROL);
        }
        else if(!
    backButton)
        {
            
    DrawPanelItem(hRules" "ITEMDRAW_NOTEXT);
        }
        
    DrawPanelItem(hRules"Выход"ITEMDRAW_CONTROL);
        
    SendPanelToClient(hRulesclientShow_hRules0); 
        
    CloseHandle(hRules); 
        
    ClientCommand(client"playgamesound items/nvg_off.wav");
    }
     
  3. Вин Дизель

    Вин Дизель

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Спасибо, но я кривой :(
    Не мог бы ты весь плагин подкорректировать если тебе ну трудно?:)

    #include <sourcemod>

    public Plugin:myinfo = {
    name = "GrayLine Menu",
    author = "Anubis",
    version = "1.0",
    description = "Menu Special for GrayLine",
    url = ""
    };

    public OnPluginStart()
    {
    RegConsoleCmd("menu", test);
    }

    public Action:test(client, args)
    {
    if (client > 0 && args < 1) ShowMyPanel(client);
    return Plugin_Handled;
    }

    ShowMyPanel(client)
    {
    new Handle:panel = CreatePanel();
    SetPanelTitle(panel, "Меню:\n \n");
    DrawPanelItem(panel, "Список команд");
    DrawPanelItem(panel, "Теги для новичков");
    DrawPanelItem(panel, "Правила сервера \n \n");
    DrawPanelItem(panel, "Выход");
    SendPanelToClient(panel, client, Select_Panel, 0);
    CloseHandle(panel);
    ClientCommand(client, "playgamesound items/nvg_off.wav");
    }

    ServerRules(client, bool:backButton)
    {
    new Handle:hRules = CreatePanel();
    SetPanelTitle(hRules, "правила:\n");
    DrawPanelText(hRules, "Запрещено использование любых хакерских программ");
    DrawPanelText(hRules, "Запрещено оскорбление игроков в любом виде");
    DrawPanelText(hRules, "Запрещено всяческими путями мешать игровому процессу");
    DrawPanelText(hRules, "Запрещено использовать голосовую коммуникацию возрастом до 15 лет");
    for (new j = 0; j < 7; ++j)
    {
    DrawPanelItem(hRules, " ", ITEMDRAW_NOTEXT);
    }
    DrawPanelText(hRules, " ");
    if(backButton)
    {
    DrawPanelItem(hRules, "Назад", ITEMDRAW_CONTROL);
    }
    else if(!backButton)
    {
    DrawPanelItem(hRules, " ", ITEMDRAW_NOTEXT);
    }
    DrawPanelItem(hRules, "Выход", ITEMDRAW_CONTROL);
    SendPanelToClient(hRules, client, ShowMyPanel, 0);
    CloseHandle(hRules);
    ClientCommand(client, "playgamesound items/nvg_off.wav");
    }

    ServerTags(client, bool:backButton)
    {
    new Handle:tags = CreatePanel();
    SetPanelTitle(tags, "Теги:\n \n");
    DrawPanelText(tags, "-'Пропускаю' - Значит игрок всех пропускает до финиша, не используя ловушки. Контр-тероррсит имеет право убить террориста если тот не сказал 'Помощь'");
    DrawPanelText(tags, "-'Бхоп' - Значит игрок пропускает, но на финише надо выбрать 'Бхоп'. Игроки могут сказать кроме бхопа еще другие комнаты, как например 'AWP'");
    DrawPanelText(tags, "-'Оружие помощь' - Значит игрок пропускает, но вы не долже его убивать как и он Вас. Террорист должен всех убить а потом давать вам оружие для его убийства.");
    DrawPanelText(tags, "-'Рулетка' - Значит игроки стреляют по очереди друг в друга по 1 потрону на большом расстоянии, при этом можно ходить вперёд-назад.\n \n");
    for (new j = 0; j < 7; ++j)
    {
    DrawPanelItem(tags, " ", ITEMDRAW_NOTEXT);
    }
    DrawPanelText(tags, " ");
    if(backButton)
    {
    DrawPanelItem(tags, "Назад", ITEMDRAW_CONTROL);
    }
    else if(!backButton)
    {
    DrawPanelItem(tags, " ", ITEMDRAW_NOTEXT);
    }
    DrawPanelItem(tags, "Выход", ITEMDRAW_CONTROL);
    SendPanelToClient(tags, client, ShowMyPanel, 0);
    CloseHandle(tags);
    ClientCommand(client, "playgamesound items/nvg_off.wav");
    }

    ServerCommands(client, bool:backButton)
    {
    new Handle:cmds = CreatePanel();
    SetPanelTitle(cmds, "Команды:\n \n");
    DrawPanelText(cmds, "-----------------Статистика----------------");
    DrawPanelText(cmds, "top - Посмотреть топ всех игроков сервера");
    DrawPanelText(cmds, "statsme - Посмотреть свою основную статистику");
    DrawPanelText(cmds, "ktop - Посмотреть ножевой топ сервера");
    DrawPanelText(cmds, "kme - Посмотреть свою ножевую статистику");
    DrawPanelText(cmds, "------------------Остальное-----------------");
    DrawPanelText(cmds, "!shop - Игровое меню покупок");
    DrawPanelText(cmds, "!motd - Открыть настоящее меню покупок");
    DrawPanelText(cmds, "!vips - Список VIP игроков онлайн \n \n");
    for (new j = 0; j < 7; ++j)
    {
    DrawPanelItem(cmds, " ", ITEMDRAW_NOTEXT);
    }
    DrawPanelText(cmds, " ");
    if(backButton)
    {
    DrawPanelItem(cmds, "Назад", ITEMDRAW_CONTROL);
    }
    else if(!backButton)
    {
    DrawPanelItem(cmds, " ", ITEMDRAW_NOTEXT);
    }
    DrawPanelItem(cmds, "Выход", ITEMDRAW_CONTROL);
    SendPanelToClient(cmds, client, ShowMyPanel, 0);
    CloseHandle(cmds);
    ClientCommand(client, "playgamesound items/nvg_off.wav");
    }

    public Select_Panel(Handle:panel, MenuAction:action, client, option)
    {
    if (option == 1)
    {
    ServerCommands(client);
    }
    if (option == 2)
    {
    ServerTags(client);
    }
    if (option == 3)
    {
    ServerRules(client);
    }
    }
     
  4. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Юзай Creator Menu и не забивай себе голову.
    Оффтоп
     
  5. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.515
    Симпатии:
    1.969
    Никак. Достигнут предел символов для отображения в панели.
    Нужно делать меню и дописывать текст на новых страницах.