Tele Infected v1.1.0

Тема в разделе "Zombie:Reloaded", создана пользователем [[[[KaZaK]]]], 28 сен 2011.

  1. [[[[KaZaK]]]]

    [[[[KaZaK]]]]

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    64
    Название: Tele Infected
    Версия: 1.1.0
    Автор: GoD-Tony

    Описание: Плагин телепортирует инфицированных игроков обратно на респаун.

    Установка:
    Переместить файл zr_teleinfected.smx в папку addons/sourcemod/plugins
    Переместить файл zr_teleinfected.sp в папку addons/sourcemod/scripting - Нет необходимости


    Оригинал
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 31 дек 2012
    September, White Wolf, CTe6eJIeK_vRn и ещё 1-му нравится это.
  2. zalman

    zalman Ушёл в армию 13.12.2011

    Сообщения:
    764
    Симпатии:
    146
    Re: [ZR] Tele Infected

    Это можно и так в конфиге сделать зачем плаг написали
     
  3. [[[[KaZaK]]]]

    [[[[KaZaK]]]]

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    64
    Re: [ZR] Tele Infected

    В конфиге это работает только для матери зомби и то не всегда.
     
    gold16 и zalman нравится это.
  4. Zumol

    Zumol

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Re: [ZR] Tele Infected

    А где это настроить?
     
  5. [[[[KaZaK]]]]

    [[[[KaZaK]]]]

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    64
    Это нигде не настраивается поэтому и написали плагин.
     
  6. Predator199

    Predator199

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Я тож когда та зм держал , есть это в конфиге
     
  7. kleuser

    kleuser

    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    80
    что-то не работает этот плагин.Может как-то по другому можно сделать что бы портавало на респу зараженных?
     
  8. SaInT.P

    SaInT.P

    Сообщения:
    1.270
    Симпатии:
    237
    это есть в конфиге самого зомби мода

    Добавлено через 2 минуты
    // Teleport mother zombies back to spawn on infect.
    // Default: "0"
    zr_infect_mzombie_respawn "0"
    выстави на
    // Teleport mother zombies back to spawn on infect.
    // Default: "0"
    zr_infect_mzombie_respawn "1"
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2012
    Godsend нравится это.
  9. [[[[KaZaK]]]]

    [[[[KaZaK]]]]

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    64
    Ты не понял. Этот плагин для того чтобы когда зомби инфицировал игрока то этот игрок перемещался на респу.
     
  10. vaxa

    vaxa Rock Rulet!

    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    102
    L 02/18/2016 - 20:07:12: [SM] Native "GetArrayArray" reported: Invalid index -1 (count: 0)
    L 02/18/2016 - 20:07:12: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zr_teleinfected.smx":
    L 02/18/2016 - 20:07:12: [SM] [0] Line 94, zr_teleinfected.sp::TelePlayer()
    L 02/18/2016 - 20:07:12: [SM] [1] Line 70, zr_teleinfected.sp::ZR_OnClientInfected()
    Кто может пофиксить?:)Игра cs:go
     
  11. kleuser

    kleuser

    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    80
    Поправьте пожалуйста плагин под csgo
    Код:
    L 07/04/2016 - 16:35:56: [SM] Exception reported: Invalid index -1 (count: 0)
    L 07/04/2016 - 16:35:56: [SM] Blaming: zr_teleinfected.smx()
    L 07/04/2016 - 16:35:56: [SM] Call stack trace:
    L 07/04/2016 - 16:35:56: [SM]   [0] GetArrayArray
    L 07/04/2016 - 16:35:56: [SM]   [1] Line 94, zr_teleinfected.sp::TelePlayer()
    L 07/04/2016 - 16:35:56: [SM]   [2] Line 70, zr_teleinfected.sp::ZR_OnClientInfected()
    L 07/04/2016 - 16:35:56: [SM]   [4] Call_Finish
    L 07/04/2016 - 16:35:56: [SM]   [5] Line 180, zr/api/infect.api.inc::APIOnClientInfected()
    L 07/04/2016 - 16:35:56: [SM]   [6] Line 844, zr/infect.inc::InfectHumanToZombie()
    L 07/04/2016 - 16:35:56: [SM]   [7] Line 362, zr/infect.inc::InfectOnClientHurt()
    L 07/04/2016 - 16:35:56: [SM]   [8] Line 245, zr/event.inc::EventPlayerHurt()
    
    
    При компиляции под 1.8 вылазит следующее
    Код:
    //// zr_teleinfected.sp
    //
    // D:\dev\sm18\scripting\include\smlib/entities.inc(41) : error 138: const was specified twice
    // D:\dev\sm18\scripting\include\smlib/entities.inc(1802) : warning 237: coercing functions to and from primitives is unsupported and will be removed in the future
    // D:\dev\sm18\scripting\include\smlib/entities.inc(1818) : warning 237: coercing functions to and from primitives is unsupported and will be removed in the future
    // D:\dev\sm18\scripting\include\smlib/crypt.inc(426) : error 173: 'in' is a newly reserved keyword that may be used in the future; use a different name as an identifier
    // D:\dev\sm18\scripting\include\smlib/effects.inc(162) : warning 237: coercing functions to and from primitives is unsupported and will be removed in the future
    // D:\dev\sm18\scripting\zr_teleinfected.sp(27) : warning 234: symbol "FCVAR_PLUGIN" is marked as deprecated: No logic using this flag ever existed in a released game. It only ever appeared in the first hl2sdk.
    //
    //
    //
    // 2 Errors.
    //
    // Compilation Time: 0,72 sec
    // ----------------------------------------
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2016
  12. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.583
    Симпатии:
    1.991
    Это из-за:
    А так всего 1 предупреждение (не ошибка).
     
  13. kleuser

    kleuser

    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    80
    @AlmazON, Поправить можешь ? Старая версия не работает которая в первом посте прикреплена
     
  14. kleuser

    kleuser

    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    80
    @AlmazON, компельнулся нормально, но не работает, при заражении выбивает ошибку
    Да и я использую ZR от франуга,если это важно вобще)
    Код:
    L 07/04/2016 - 19:43:29: [SM] Exception reported: Invalid index -1 (count: 0)
    L 07/04/2016 - 19:43:29: [SM] Blaming: zr_teleinfected.smx()
    L 07/04/2016 - 19:43:29: [SM] Call stack trace:
    L 07/04/2016 - 19:43:29: [SM]   [0] GetArrayArray
    L 07/04/2016 - 19:43:29: [SM]   [1] Line 90, D:\dev\sm18\scripting\zr_teleinfected.sp::TelePlayer()
    L 07/04/2016 - 19:43:29: [SM]   [2] Line 69, D:\dev\sm18\scripting\zr_teleinfected.sp::ZR_OnClientInfected()
    L 07/04/2016 - 19:43:29: [SM]   [4] Call_Finish
    L 07/04/2016 - 19:43:29: [SM]   [5] Line 180, zr/api/infect.api.inc::APIOnClientInfected()
    L 07/04/2016 - 19:43:29: [SM]   [6] Line 844, zr/infect.inc::InfectHumanToZombie()
    L 07/04/2016 - 19:43:29: [SM]   [7] Line 362, zr/infect.inc::InfectOnClientHurt()
    L 07/04/2016 - 19:43:29: [SM]   [8] Line 245, zr/event.inc::EventPlayerHurt()
    
    
     
  15. slieks

    slieks

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    @kleuser, не знаешь где найти плагины на скины :D
     
  16. inklesspen

    inklesspen После "Р" в слове "Лопата"

    Сообщения:
    851
    Симпатии:
    201
    Наверно тут
     
  17. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.583
    Симпатии:
    1.991
    Если без ошибок не будет работать, значит, важно.
    Немного переделал:
    PHP:
    #pragma semicolon 1

    #include <sourcemod>
    #include <sdktools_functions>
    #undef REQUIRE_PLUGIN
    #include <zombiereloaded>

    #define PLUGIN_NAME "ZR Tele Infected"
    #define PLUGIN_VERSION "1.1.1"

    new Handle:Spawn_Origins;
    new 
    Handle:Spawn_Angles;
    new 
    Float:OriginBuffer[3];
    new 
    Float:AnglesBuffer[3];
    new 
    SpawnCount;
     
    public 
    Plugin:myinfo =
    {
        
    name PLUGIN_NAME,
        
    author "GoD-Tony",
        
    description "Teleports all infected players back to spawn",
        
    version PLUGIN_VERSION,
        
    url "http://www.sourcemod.net/"
    };

    public 
    OnPluginStart()
    {
        
    CreateConVar("zr_teleinfected_version"PLUGIN_VERSIONPLUGIN_NAMEFCVAR_SPONLY|FCVAR_REPLICATED|FCVAR_NOTIFY|FCVAR_DONTRECORD);

        
    HookEvent("player_death"Event_PlayerDeath);

        
    Spawn_Origins CreateArray(3);
        
    Spawn_Angles CreateArray(3);
    }

    public 
    OnConfigsExecuted()
    {
        
    /* Clear our arrays for the current map */
        
    ClearArray(Spawn_Origins);
        
    ClearArray(Spawn_Angles);
        
    SpawnCount 0;

        
    /* Store all of the spawnpoints */
        
    decl String:sClassName[30];

        for (new 
    iEntity GetEntityCount() - 1iEntity MaxClients; --iEntity)
        {
            if (
    IsValidEntity(iEntity))
            {
                
    GetEdictClassname(iEntitysClassNamesizeof(sClassName));

                if (
    strcmp("info_player_terrorist"sClassName) == || strcmp("info_player_counterterrorist"sClassName) == 0)
                {
                    
    GetEntPropVector(iEntityProp_Send"m_vecOrigin"OriginBuffer);
                    
    PushArrayArray(Spawn_OriginsOriginBuffer);
                    
    GetEntPropVector(iEntityProp_Send"m_angRotation"AnglesBuffer);
                    
    PushArrayArray(Spawn_AnglesAnglesBuffer);
                    ++
    SpawnCount;
                }
            }
        }
        if (
    SpawnCount == 0SetFailState("Spawn points for map not found ('info_player_terrorist' & 'info_player_counterterrorist')!");
    }

    public 
    ZR_OnClientInfected(clientattackerbool:motherInfectbool:respawnOverridebool:respawn)
    {
        
    /* There is already a Cvar for mother zombies */
        
    if (!motherInfectTelePlayer(client);
    }

    public 
    Event_PlayerDeath(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        
    /* Adds support for older versions of ZR */
        
    decl String:weapon[23];
        
    GetEventString(event"weapon"weaponsizeof(weapon));

        if (
    strcmp("zombie_claws_of_death"weapon) == 0TelePlayer(GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid")));
    }

    TelePlayer(client)
    {
        
    /* Teleport the player to a random spawnpoint */
        
    decl iSpawn;

        
    GetArrayArray(Spawn_OriginsiSpawn RoundToCeil(float(iSpawn GetURandomInt() ? iSpawn:1) / (2147483647.0 float(SpawnCount))) - 1OriginBuffer);
        
    GetArrayArray(Spawn_AnglesiSpawnAnglesBuffer);

        
    TeleportEntity(clientOriginBufferAnglesBufferNULL_VECTOR);
    }
     
  18. kleuser

    kleuser

    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    80
    Код:
    L 07/04/2016 - 22:47:45: [SM] Exception reported: Plugin not runnable
    L 07/04/2016 - 22:47:45: [SM] Blaming: zombiereloaded.smx()
    L 07/04/2016 - 22:47:45: [SM] Call stack trace:
    L 07/04/2016 - 22:47:45: [SM]   [0] FireEvent
    L 07/04/2016 - 22:47:45: [SM]   [1] Line 794, zr/infect.inc::InfectHumanToZombie()
    L 07/04/2016 - 22:47:45: [SM]   [2] Line 362, zr/infect.inc::InfectOnClientHurt()
    L 07/04/2016 - 22:47:45: [SM]   [3] Line 321, zr/immunityhandler.inc::ImmunityOnClientDamage()
    L 07/04/2016 - 22:47:45: [SM]   [4] Line 336, zr/damage.inc::DamageOnTakeDamage()
    
    Не работает
     
  19. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.583
    Симпатии:
    1.991
    Так ты читай внимательно:
    У тебя "ядро" зомби-мода отказало, а не плагин по теме.
     
  20. kleuser

    kleuser

    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    80
    @AlmazON, нет сам мод работает
    короче приплыли, я так понял что без автора ниче не сделать, а он игнорит, либо говорит плати, что вообще ни в какие рамки не лезет