[CS: GO] Terrible Enable Full Alltalk

Тема в разделе "Утверждённые плагины", создана пользователем Konstantin, 30 ноя 2012.

  1. Konstantin

    Konstantin

    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    767
    Terrible Enable Full Alltalk
    Текущая версия: 0.02

    Описание:
    Плагин включает на сервере CS:GO full_alltalk. Таким образом, игроки, находящиеся в наблюдателях, также слышны остальным игрокам.

    Требования:
    SourceMod

    Поддерживаются игры:
    • Только CS: GO

    Установка:
    1. Скопировать файл tefullalltalk.smx в addons/sourcemod/plugins/
    2. Скопировать файл tefullalltalk.sp в addons/sourcemod/scripting

    Переменные:
    Отсутствуют

    Оригинал

    P.S. Оффтоп
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Monterplag, CTe6eJIeK_vRn и The Night Fury нравится это.
  2. Frai Fraevich

    Frai Fraevich

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    2
    Re: Terrible Enable Full Alltalk v0.02 [CS:GO]

    спасибо большое!!!
     
  3. MrTonik

    MrTonik

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    20
    Re: Terrible Enable Full Alltalk v0.02 [CS:GO]

    Konstantin, спс
     
  4. MFS

    MFS

    Сообщения:
    1.310
    Симпатии:
    537
    Все, что делает этот плагин:

    sm_cvar sv_full_alltalk 1
     
  5. MrTonik

    MrTonik

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    20
    MFS, я прописывал не работает
     
  6. MFS

    MFS

    Сообщения:
    1.310
    Симпатии:
    537
    Оказывается этот квар автоматически сбрасывается в 0 в начале или половине раунда.

    И его можно изменить только плагином... только зря перелопатил форум AM :D

    Добавлено через 2 минуты
    Чем интересно отличается этот плагин
    /* <DR.API FULL ALLTALK> (c) by <De Battista Clint - (http://doyou.watch) */
    /* */
    /* <DR.API BASE> is licensed under a */
    /* Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 Unported License. */
    /* */
    /* You should have received a copy of the license along with this */
    /* work. If not, see <http://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/4.0/>. */
    //***************************************************************************//
    //***************************************************************************//
    //********************************DR.API FULL ALLTALK********************************//
    //***************************************************************************//
    //***************************************************************************//

    #pragma semicolon 1

    //***********************************//
    //*************DEFINE****************//
    //***********************************//
    #define PLUGIN_VERSION "1.0"

    //Informations plugin
    public Plugin myinfo =
    {
    name = "DR.API FULL ALLTALK",
    author = "Dr. Api",
    description = "DR.API FULL ALLTALK by Dr. Api",
    version = PLUGIN_VERSION,
    url = "http://doyou.watch"
    }

    /***********************************************************/
    /*********************** PLUGIN START **********************/
    /***********************************************************/
    public void OnPluginStart()
    {
    HookEvent("round_start", Event_RoundStart);
    }

    /***********************************************************/
    /********************* WHEN MAP START **********************/
    /***********************************************************/
    public void OnMapStart()
    {
    SetConVarInt(FindConVar("sv_full_alltalk"), 1, false, false);
    }

    /***********************************************************/
    /******************** WHEN ROUND START *********************/
    /***********************************************************/
    public void Event_RoundStart(Handle event, char[] name, bool dontBroadcast)
    {
    SetConVarInt(FindConVar("sv_full_alltalk"), 1, false, false);
    }
    от этого
    /**
    * ==========================================================================
    * SourceMod Terrible Enable Full Alltalk
    *
    * by Sheepdude
    *
    * SourceMod Forums Plugin Thread URL:
    * https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=155895&page=2
    *
    * This plugin changes sv_full_alltalk to 30 seconds after map start.
    * If you know a better way, go for it.
    *
    * CHANGELOG
    *
    * Version 0.01 (25 September 2012)
    * -Initial Version
    *
    * Version 0.02 (28 September 2012)
    * Current Version
    * -Cvar is now set every round instead of just at map start.
    *
    */

    #include <sourcemod>
    #pragma semicolon 1

    public Plugin:myinfo =
    {
    name = "Terrible Enable Full Alltalk",
    author = "Sheepdude",
    description = "Sets sv_full_alltalk 1 on map start",
    version = "0.02",
    url = "https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=155895&page=2"
    };

    new Handle:FULL_ALLTALK = INVALID_HANDLE;

    public OnPluginStart()
    {
    FULL_ALLTALK = FindConVar("sv_full_alltalk");
    HookEvent("round_freeze_end", OnNewRound, EventHookMode_Pre);
    }

    public OnNewRound(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
    if(FULL_ALLTALK != INVALID_HANDLE)
    SetConVarInt(FULL_ALLTALK, 1);
    }
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2015
  7. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.586
    Симпатии:
    1.994
    Terrible Enable Full Alltalk v0.02e

    Второй оптимальнее первого, но ставит квар позже. Оба же несколько примитивны по коду.
    Не тут должно стоять, недостаточно оптимально.
    PHP:
    public Plugin:myinfo =
    {
        
    name "Terrible Enable Full Alltalk",
        
    author "Sheepdude & AlmazON edition",
        
    description "Sets sv_full_alltalk 1",
        
    version "0.02e",
        
    url "https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=155895&page=2"
    };

    new 
    Handle:g_hFullAlltalk;

    public 
    OnPluginStart()
    {
        if((
    g_hFullAlltalk FindConVar("sv_full_alltalk")) == INVALID_HANDLESetFailState("ConVar \"sv_full_alltalk\" not found!");
        
    HookEvent("round_freeze_end"OnNewRoundEventHookMode_PostNoCopy);
    }

    public 
    OnNewRound(Handle:eventString:name[], bool:dontBroadcastSetConVarBool(g_hFullAlltalktrue);
     
    MFS нравится это.
  8. Dmitriy Mikliaev

    Dmitriy Mikliaev

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    2
    Как сделать, чтобы было слышно только спектаторов, но параметра sv_deadtalk 0 не касалось, не хочу чтобы живые мертвых слышали.
     
  9. Виталий Берсюк

    Виталий Берсюк

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0