TF2 - система раскрутки серверов QuickPlay

Тема в разделе "Статьи и мануалы", создана пользователем MFS, 2 авг 2011.

  1. MFS

    MFS

    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    533
    Вальве имеет свою систему раскрутки серверов TF2.

    Система проверяет сервер на выполнение некоторых условий, и при их выполнении, начинает привлекать на сервер игроков.

    Чтобы попасть в эту систему, вам нужно иметь премиум-игру TF2

    Если у вас free аккаунт без микротранзакций, вы получите отказ:
    Unable to create a game server account attached to your Steam account.
    Your Steam account doesn't have rights to create game server accounts.


    Заходим на свой сервер в игру, и вводим в консоли на клиенте

    cl_gameserver_create_identity

    Консоль выдаст вам две строчки

    tf_server_identity_account_id XXXXXX
    tf_server_identity_token XXXXXXX

    Скопируйте и вставьте эти строки в \TF\CFG\server.cfg



    Это нужно сделать на каждом вашем сервере, т.е. зарегистрировать каждый сервер (а не копировать коды с одного на все).


    Это не работает, если:

    1) На сервере есть неофициальные карты

    2) Использованы sv_tags

    friendlyfire
    respawntimes
    nocrits
    norespawntime
    nodmgspread
    highlander
    noquickplay
    sv_cheats


    Также на сервере не должно быть пароля и должен быть включен Вак.

    Количество слотов - 24 макс.

    Как Quickplay принимает решение, куда отправить потенциальных игроков?

    Система учитывает различные факторы, такие как: пинг для игрока, количество игроков на время игры, карты, текущее количество игроков, максимальное количество игроков.


    Максимальное количество серверов,которые можно зарегистрировать для одной учетной записи Steam

    Текущее количество 100 серверов.

    Quickplay дает пустым серверам приоритет над серверами с игроками?

    При прочих равных условиях, чем больше игроков на сервере, тем выше ранг. Тем не менее, алгоритм также принимает во внимание прошлую историю сервера и т.п.

    Есть ли такие серверные моды, которые дисквалифицируют сервер в системе Quickplay

    Нет, мы не делаем автоматическую дисквалификацию модов.


    Как отключить систему QuickPlay?

    Установить tf_server_identity_disable_quickplay 1


    Есть ли санкции за использование "sv_master_legacy_mode 1"?

    Нет, но мы настоятельно не рекомендуем использовать этот ConVar. Такой способ общения с мастер-сервером является устаревшим и будет удален в ближайшие месяцы.

    Я увеличил максимальное количество игроков выше 24. Будет ли это причиной моей дисквалификации в системе?

    Не совсем так. Чем больше игроков свыше 24 слотов, тем больше вероятность получить бан в системе. К примеру за 25 игроков ничего не будет, а за 32 вы получите бан.


    Список карт, использование которых является условием работы в системе Quickplay

    cp_dustbowl
    cp_egypt_final
    cp_gorge
    cp_gravelpit
    cp_junction_final
    cp_mountainlab
    cp_steel

    ctf_2fort
    ctf_doublecross
    ctf_sawmill
    ctf_turbine
    ctf_well

    cp_5gorge
    cp_badlands
    cp_coldfront
    cp_fastlane
    cp_freight_final1
    cp_granary
    cp_well
    cp_yukon_final

    koth_harvest_final
    koth_lakeside_final
    koth_nucleus
    koth_sawmill
    koth_viaduct

    pl_badwater
    pl_frontier_final
    pl_goldrush
    pl_hoodoo_final
    pl_thundermountain
    pl_upward
    pl_barnblitz

    plr_hightower
    plr_pipeline
    plr_nightfall_final


    Обновление системы от 20-07-2012.


    Today’s update introduced a new version of quickplay. It is currently in beta. A small percentage of players will be asked if they want to try out the beta, when they press the “Start playing” button.



    Here’s what you need to know as a server operator:

    · Eligibility rules, maps, etc. have not changed

    · The new system does not utilize the server browser.

    · You might see some extra console spam.

    · Your server must opt into this potential stream of traffic by setting “tf_mm_servermode 1”

    · Regular joins through through other means can coexist with joins through quickplay beta, with one significant shortcoming: If the first person to join your server joins outside of the new matchmaking system, the system will treat your server is “full”. If the first person to join your server comes in through the matchmaking system, your server will accept players from either source. This shortcoming will be addressed soon.



    So, basically:

    · Set “tf_mm_servermode 1” to avoid missing out on any traffic from the beta matchmaking system.

    · If it causes any problems, then opt out! That’s why it’s called “beta!”



    From a player perspective, the new system offers two main features:

    · Form a search party with friends and find a server together.

    · Never get matched into an empty server by yourself. A server will always be seeded with at least N players. (Currently N = 2 since there will not be many players using the system, but we will increase that over time.)
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2012
  2. MFS

    MFS

    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    533
    После включения сервера в систему, и обновления (как раз вышло обновление вальве), через 5 секунд после включения обновленного сервера на нем было 20 игроков. Это работает!
     
  3. Rt.

    Rt.

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    121
    MFS, +1 сам.
    Наблюдал такою эпопею. И был в шоке :)
     
  4. Бендер Родригес

    Бендер Родригес Shit_Happens

    Сообщения:
    920
    Симпатии:
    337
    Откуда взял, источник? Ну так просто глянуть, реально о таком не слышал :)
     
  5. _Lexa_

    _Lexa_

    Сообщения:
    847
    Симпатии:
    259
    Вовремя обновил серв и им деваться некуда было
    Уменя такая же история была))
     
  6. MFS

    MFS

    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    533
    Брал с steampowered.com
     
  7. Бендер Родригес

    Бендер Родригес Shit_Happens

    Сообщения:
    920
    Симпатии:
    337
    А есть поточней, ну просто искать там в падлу :)
     
  8. MFS

    MFS

    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    533
    Бендер Родригес нравится это.
  9. Бендер Родригес

    Бендер Родригес Shit_Happens

    Сообщения:
    920
    Симпатии:
    337
    Ну я же говорил, что мне в падлу искать :)
     
  10. master117

    master117

    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    7
    Зачётная штукенция, сервер полон был уже в первый же день открытия)
     
  11. nesterov86

    nesterov86

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    8
    как убрать sv_tags?)
     
  12. MFS

    MFS

    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    533
    Это имеется в виду, что ты не используешь в server.cfg следующие настройки

    friendlyfire
    respawntimes
    nocrits
    norespawntime
    nodmgspread
    highlander
    noquickplay
    sv_cheats
     
  13. Дмитрий Пофиг

    Дмитрий Пофиг

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    А если так уж случилось, что по глупости поставил 32 слота и карту cp_orange_x3 после чего влепили бан, то уже все, безвозвратно?
     
  14. MFS

    MFS

    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    533
    Я подозреваю, что сервер не зарегистрирован в QuickPlay, поэтому ему ничего не будет.

    А если регистрация была, то можно все вернуть взад и нет проблем.
     
  15. Дмитрий Пофиг

    Дмитрий Пофиг

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Регистрация была, было 24/24, по этому и захотелось большего, но сфейлился..

    Пробовал все вернуть как было, но никто не заходит. Сделал новый код, все равно.
    Бан происходит по ip или порту, или может steam id с которого был выдан код? Подскажите, очень уж хороший и простой способ раскрутки)
     
  16. MFS

    MFS

    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    533
    Я точно не знаю, но могу предположить, что все бан идет в комплексе, и ип и порт и стим. Можно провести эксперимент, попросить друга зарегить серв на себя и поставить другой порт.

    А вообще никто не отменял письмо в техподдержку Вальве, они отвечают достаточно быстро
     
  17. MFS

    MFS

    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    533
    I want to move my server to a different IP address. Do I need to re-register?

    No. The server identity is not tied to the sever IP.


    Из чего можно сделать вывод, что айпишник вроде бы не учитывается
     
    Дмитрий Пофиг нравится это.
  18. Дмитрий Пофиг

    Дмитрий Пофиг

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Порт менял. Попробую друга попросить, чтобы он сгенерировал код и еще раз порт сменю. Надеюсь, что поможет. Спасибо за подсказки.
     
  19. Дмитрий Пофиг

    Дмитрий Пофиг

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Помогло, правда на следующий день после проделанного. Сервер забит, я доволен. Спасибо за статью)
     
  20. nesterov86

    nesterov86

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    8
    интересно а на другие игры, например на сурс реально такое замутить?))