The REVOLUTiON Emulator / RevEmu [win & linux]

Тема в разделе "No-Steam", создана пользователем Andrey, 7 сен 2009.

  1. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.508
    The REVOLUTiON Emulator *win

    Описание:

    • Запуск всех gcf/ncf и распакованных игр от Valve, и модификаций.
    • Возможность выбора оружия в TF2
    • Поддержка для движка source 64-bit контента (HL2/Lostcoast)
    • Поддержка Source SDK.
    • Подключение к серверу всех клиентов, не зависимо от способа взлома.
    • Генерация SteamID по IP адресам для всех клиентов.
    • Отсутствие необходимости в дополнительных патчах (таких как VUP или REV_PATCH).
    • Автоматическое подключение языкового и дополнительного gcf/ncf контента (например Half-Life High Definition).
    • Возможность работы с gcf/ncf контентом из нескольких директорий.
    • Поддержка 64 битных платформ.
    • Дополнительные возможности:
      • Получение SteamID с серверов Valve для Steam клиентов;
      • Отображения сервера в списке мастер-серверов Valve;
      • Использования "псевдо" защиты VAC на сервере.
    Установка:
    Пояснения:
    • Под srv_root - подразумевается директория, в которой находится файл hlds.exe или srcds.exe (для серверов на безе GoldSource или Source движков соответственно).
    GoldSource:
    • В srv_root переименуйте steamclient.dll в steamclient-original.dll.
    • В srv_root переименуйте steam.dll в steam-original.dll.
    • Извлеките rev.ini в srv_root.
    • Извлеките steam.dll и steamclient.dll в srv_root.
    • Если используется *.gcf кеш и отсутствует ClientRegistry.blob, извлеките revApps.ini в srv_root.
    • Настройте rev.cfg по своему усмотрению (не забудьте прочитать комментарии).
    Source:
    • В srv_root\bin переименуйте steamclient.dll в steamclient-original.dll.
    • В srv_root\bin переименуйте steam.dll в steam-original.dll.
    • Извлеките rev.ini в srv_root.
    • Извлеките steam.dll и steamclient.dll в srv_root\bin.
    • Если используется *.gcf кеш и отсутствует ClientRegistry.blob, извлеките revApps.ini в srv_root.
    • Для активации разблокируемого оружия, извлеките items_440.bin в srv_root\platform.
    • Настройте rev.cfg по своему усмотрению (не забудьте прочитать комментарии).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не забудьте отредактировать переменные SteamDll и ClientDLL!

    Ссылки на скачивание:
    REVOLUTiON Windows Emulator version 9.8.5 (26/12/01): http://www.multiupload.com/ZSIU3OK7WI

    The REVOLUTiON Emulator *nix

    Описание:
    • Реализация функций эмулятора на *nix платформе.
    Установка:
    Пояснения:
    • Под srv_root - подразумевается директория, в которой находится файл hlds_run или srcds_run (для серверов на безе GoldSource или Source движков соответственно).

    GoldSource:
    • Извлеките rev.cfg и libSteam2Auth.so в srv_root.
    • Если в srv_root присутствует steamclient_linux.so, переименуйте его в steamclient_valve.so.
    • Если в srv_root отсутствует steamclient_linux.so, переименуйте steamclient_i486.so в steamclient_valve.so.
    • Извлеките steamclient_linux.so в srv_root.
    • Если в srv_root отсутствовал steamclient_linux.so, переименуйте steamclient_linux.so в steamclient_i486.so.
    • Настройте rev.cfg по своему усмотрению (не забудьте прочитать комментарии).

    Source:
    • Извлеките rev.cfg в srv_root.
    • Извлеките libSteam2Auth.so в srv_root/bin.
    • Если в srv_root/bin присутствует steamclient_linux.so, переименуйте его в steamclient_valve.so.
    • Если в srv_root/bin отсутствует steamclient_linux.so, переименуйте steamclient_i486.so в steamclient_valve.so.
    • Извлеките steamclient_linux.so в srv_root/bin.
    • Если в srv_root/bin отсутствовал steamclient_linux.so, переименуйте steamclient_linux.so в steamclient_i486.so.
    • Настройте rev.cfg по своему усмотрению (не забудьте прочитать комментарии).
    Ссылки на скачивание:
    REVOLUTiON Emulator Linux (13/11/11): http://www.multiupload.com/CZ5M3Q661R

    Перевод файла rev.ini :
    Код:
    [Emulator]
    
    # Если True, будет использована загрузка файлов из GCF-кэша. Если при
    # этом не приложен файл ClientRegistry.blob, необходимо создать файл
    # RevApps.ini с корректным списком всего необходимого кэша, смотрите
    # образец. Тем не менее, настоятельно рекомендуется использовать файл
    # ClientRegistry.blob для максимальной совместимости.
    #
    # По умолчанию: False
    #
    CacheEnabled=True
    
    # Данная переменная указывает текущее месторасположение GCF-кэша.
    #
    # По умолчанию: <нет>
    #
    CachePath=..\SteamApps
    
    # Язык интерфейса - эмулятор автоматически подключит необходимый кэш.
    # Поддерживаемые языки - English, French, Italian, German, Japanese,
    # Korean, Koreana, Portugeuse, Russian, Spanish, sChinese, tChinese и
    # Thai.
    # Эмулятор попытается определить язык в следующей последовательности:
    #      Используя значение метки из файла Rev.ini (если есть)
    #      Используя языковую метку Steam из реестра (если есть)
    #      Используя по умолчанию английскую языковую метку
    #
    Language=Russian
    
    # Включает и выключает логирование процессов, связанных со Steam.dll.
    #
    # По умолчанию: False
    #
    Logging=False
    
    # Оригинальная библиотека клиента Steam.
    # Эта переменная используется для функции валидации Steam UserID для
    # поддержки оригинальных Steam ID. В обратном случае все пользователи
    # получат ID, сгенерированные из их IP-адресов.
    # При использовании переменной раскомментируйте строку ниже (уберите
    # символ "#").
    # Помните, что эта переменная применяется лишь для игр, использующих
    # интерфейс SteamGameServer до версии 003 (например, CS: Source, Team
    # Fortress 2, Garry's Mod).
    #
    # По умолчанию: <нет>
    #
    SteamDLL=bin\steam\steam.dll
    
    # Для включения эмуляции функций библиотеки Steamclient.dll выставьте
    # значение True. Рекомендуется установить значение True для листен- и
    # выделенных серверов и для всех игр, кроме использующих интерфейс
    # SteamClient006 (например, CS: Source, Half-Life 2: Deathmatch).
    # Чтобы узнать, использует ли игра данный старый интерфейс, включите
    # Steamclient и логирование, и Вы увидите в файле лога строку "Using
    # SteamClientXXX". Если 007, оставьте эмуляцию включённой, в обратном
    # случае рекомендуется не использовать эмуляцию.
    #
    # По умолчанию: False
    #
    SteamClient=True
    
    # Имя пользователя Steam, использующееся в процессе работы эмулятора.
    # По умолчанию используется значение revCrew.
    #
    SteamUser=Player
    
    [Log]
    
    # Если логирование включено, то выберите функции, записываемые в лог.
    #
    # По умолчанию: False
    #
    FileSystem=False
    Account=False
    UserID=False
    
    [Steamclient]
    
    ################################# ВНИМАНИЕ ##################################
    # Параметры могут применяться и при выключенной эмуляции steamclient.dll!   #
    #############################################################################
    #
    # Используемое имя игрока (используется в движке Source Engine 2007).
    #
    # По умолчанию: REVOLUTiON
    #
    PlayerName=Player
    
    # Включает/выключает вывод в лог функций библиотеки Steamclient.dll.
    #
    # По умолчанию: False
    #
    Logging=False
    
    # Оригинальная библиотека Steamclient.dll.
    # Включение переменной позволит Вашему серверу использовать систему
    # защиты VAC и отображаться в списке серверов с мастер-сервера Valve!
    # Помимо этого, клиенты Steam будут иметь свои оригинальные Steam ID.
    # Пожалуйста, используйте библиотеку Steamclient.dll клиента Steam!
    #
    # По умолчанию: <нет>
    #
    ClientDLL=bin\steam\steamclient.dll
    
    # Включает/выключает меню вооружений игры Team Fortress 2. На листен-
    # сервере будет работать только у Вас, на выделенном сервере - у всех
    # подключенных клиентов.
    #
    # По умолчанию: False
    #
    #DisableUnlockedItems=True
    
    [GameServer]
    
    # Политика игрового сервера
    
    # Позволить или нет клиентам с RevEmu версий 9.63 ~ 9.73 подключаться
    # к серверу. RevEmu версий 9.62 и ниже будет отклонён в любом случае.
    #
    # По умолчанию: True
    #
    #AllowOldRev=False
    
    # Позволить или нет неизвестным клиентам подключаться к серверу игры.
    #
    # По умолчанию: True
    #
    #AllowUnknown=False
    
    # Позволить или нет взломанным клиентам Steam подключаться к серверу.
    #
    # По умолчанию: True
    #
    #AllowCrackedSteam=False
    
    # Позволить или нет легальным клиентам Steam подключаться к серверу.
    #
    # По умолчанию: True
    #
    #AllowLegitSteam=False

    Официальный сайт http://rev-crew.info;http://www.dieselpowered.me
    http://forum.rev-crew.info/viewforum.php?f=12

    REVOLUTiON Windows Emulator version v9.84 logging: Скачать
    REVOLUTiON Windows Emulator version v9.84 nologging:
    Скачать
    REVOLUTiON Linux Emulator v2.7 RC1: Скачать
    REVOLUTiON Linux Emulator v3.0.0: Скачать
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2012
    Roberto Sourcequadnet, Fab3r, genetik и 4 другим нравится это.
  2. fearn0t

    fearn0t

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    В чем отличие Revolution от Estimation??? И какой лучше исапользовать? мне показалось что revolution...
     
  3. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.508
    RevEmu не использовал поэтому сказать ничего не могу.
     
  4. web

    web

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    6
    Andrey,У меня неполучается сделать так что и оригинал и ломаный стим работал!
    Как можно решить проблему
     
  5. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.508
    Залил новые версии, для Win 9.81 RC3, для Linux 2.7 RC1.
     
  6. luxor

    luxor

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    14
    Андрей помогите, я поставил эмуль, но когда я перезахожу на серв он опять пишет 666:88:666:(
     
    Юрий нравится это.
  7. fearn0t

    fearn0t

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Поставил этот эмулятор. VAC включен. Cтим и нон-стим клиенты могут заходить. Но когда я отключаю инет и запускаю серв, то он вылетает с ошибкой. Прописывание -nomaster и -insecure не дало изменений. В чем проблема, кто нибудь знает?
     
  8. Юрий

    Юрий

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    У меня такой вопрос,может немного нубоватый =)
    Имею свой сервер ТФ2 стим и хочу его перевести на но стим,вопрос вот в чем если я поставлю эмулятор то оружия будут работать как на ноу стиме так и на стим клиентах?
     
  9. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.508
    :blush2:
     
  10. Юрий

    Юрий

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Блин на лицензиях не пашут оружия =(
    Че делать?
     
  11. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.508
    Путь к оригинальному Steam.dll указывал?
    PHP:
    # Строковая переменная указывает расположение оригинальной динамической
    # библиотеки steamclient.dll. Раскомментирование данной переменной
    # позволит Вашему серверу использовать защиту VAC и отображаться в
    # списке серверов с мастер-сервера Valve! Также клиенты Steam будут
    # иметь свои стандартные SteamID.
    # При использовании данной переменной убедитесь, что раскомментировали
    # строку ниже (убрали символ "#").
    #
    # По умолчанию: <нет>
    #
    ClientDLL = .\steamclient-original.dll
     
  12. Юрий

    Юрий

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    путь указывать полностью?
    типо так D:\Games\TF2\orangebox\bin ?
     
  13. Юрий

    Юрий

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    короче сделал все так как было стандартно прописано в рев.ини разрешил лицухам заход на сервер и другим крякнутым.. сервак работал но не было оружий
    потом указал путь к оригиналу стимклиент и сервак при коннекте кого нибудь стал падать\
    в чем же дело Андрюха?
     
  14. shibata

    shibata

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Ребята подскажите как разрешить генерацию ид на определенные ип адреса. Например если заходят с адреса 127.0.0.1 тогда генерица ид. если еше заход с этого ип опять генерит. Нжно для нормального захода из комп клубов, с одним ип адресом.
     
  15. adacer

    adacer

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    16
    насчет установки на линуксе :
    1. Извлеките steamclient_linux.so в srv_root/bin. - такого файла в архиве нет
    2. у windows и unix отличаются файлы rev. , я не знаю че там прописывать.
     
  16. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.508
    Думаю это файл RevEmu Linux 2.7 RC1/RevEmu/bin/steamclient.so
     
  17. adacer

    adacer

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    16
    Насколько я понял то если у человека который заходит на сервер лиц. то у него будет его Steam ID(настоящий) а если с пиратки(666:88:666) то он сгенерируется. У меня нечего не получается, захожу на сервер с лиц. а у меня все равно генерируется.
    SteamDLL=binsteamsteam.dll - тут чтото надо свое прописать ?
    Вообщем вот мое :
    Код:
    [Emulator]
    
    # CacheEnabled set to true to enable loading apps from GCF. 
    # If it is true, and a clientregistry.blob file is not supplied, 
    # then you must supply revApps.ini file with the correct cache requirements. 
    # See the example revApps.ini, however it is highly recommended that you use
    # a clientregistry.blob file for maximum compatibility
    #
    # Default = False
    #
    CacheEnabled = False
    
    # CachePath - set to the folder where your GCF files are located
    #
    # Default = (n/a)
    #
    CachePath = (n/a)
    
    # Language - rev emu will automagically load the correct language files. 
    # This can be English, French, Italian, German, Spanish, sChinese, 
    # Korean, Koreana, tChinese, Japanese, Russian, Thai, or Portugeuse
    #
    # revEmu will try to set the Language key in the following order:
    #		Use the Language key in the this rev.ini if it is present
    #		Use the Steam Language key in the registry if it is present
    #		Default the Language to English 
    #
    Language = English
    
    # Change Logging to True to enable/disable log file output for steam.dll
    #
    # Default = False
    #
    Logging=False
    
    # Change SteamDll to point to your official Steam client DLL.
    # This setting is required for Steam UserID Validation functions
    # to support legit Steam IDs. Otherwise, all clients would get
    # IDs generated from their IP addresses. 
    # Also make sure you uncomment the line below (remove "#") 
    # if you want to use this setting!
    # Note that this setting only applies to games using SteamGameServer
    # up to version 003. (e.g. CS: Source, Team Fortess 2, Garry's Mod)
    #
    # Default = (n/a)
    #
    #
    
    # Change SteamClient to True if you want to use the steamclient emulator.
    # This setting is recommended to be true for both clients \ game servers
    # and for all games, except games which use SteamClient006 interface
    # (e.g. CS: Source, Half-Life 2: Deathmatch)
    # To see if the game is using this old interface, enable SteamClient, 
    # enable Logging and you will notice a log line "Using SteamClientXXX". 
    # If 007, leave the option ON, otherwise, it is recommended not to use it.
    #
    # Default = False
    # 
    SteamClient = True
    
    # Change SteamUser to the steam username that you wish to use with revEmu
    # Defaults to revCrew if not specified
    #
    SteamUser = SteamPlayer
    
    [Log]
    
    # If Logging is set to True, choose which functions would you like to log.
    #
    # Default = False
    #
    FileSystem=False
    Account=False
    UserID=False
    
    [steamclient]
    
    ################################### NOTE ####################################
    # These settings may apply even if you don't choose to use steamclient.dll! #
    #############################################################################
    #
    # Change the setting below to set your PlayerName (used in src2007 engine)
    #
    # Default = REVOLUTiON
    #
    PlayerName = SteamPlayer
    
    # Change the setting below to enable/disable log file output for steamclient.dll
    #
    # Default = False
    #
    Logging=False
    
    # Change ClientDLL to point to the original steamclient.dll
    # This setting will enable VAC for your server and your server will be listed
    # on Valve master server! Also, Steam clients will have their regular Steam IDs
    # Please use the steamclient.dll from Steam folder!
    #
    # Default = (n/a)
    #
    #ClientDLL=E:\Steam\steamclient.dll
    
    # DisableUnlockedItems enables you to choose whether to use the new weapons in
    # Team Fortress 2. This setting applies to you only if you are a regular player,
    # or to all your clients if you are a server hoster.
    #
    # Default = False
    #
    #DisableUnlockedItems = True
    
    [GameServer]
    
    # GameServer policy rules
    
    # Allow revEmu v9.63 ~ 9.73 clients to join your server
    # revEmu v9.62 and below will be rejected nevertheless
    #
    # Default = True
    #
    AllowOldRev=True
    
    # Allow unknown clients to join your server
    #
    # Default = True
    #
    AllowUnknown=True
    
    # Allow cracked Steam clients to join your server
    #
    # Default = True
    #
    AllowCrackedSteam=True
    
    # Allow legitimate Steam clients to join your server
    #
    # Default = True
    #
    AllowLegitSteam=True
    
     
  18. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.508
    Там нужно указать путь к оригинальному файлу steam.dll
    Например SteamDLL=C:/HLDS/bin/steam/steam.dll
     
  19. RRRai

    RRRai

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Thanks, u menja vsjo polu4ilos!!! i rabotaet!!!
     
  20. Kori

    Kori

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    2
    1.почему стим айди становится на 2 числа больше?
    2.можно ли сделать так чтобы у кого стим у них стим айди не менялся а менялся у кого ноустим