Throwing Knives Core [1.0.2 beta]

Тема в разделе "Тестовые плагины", создана пользователем R1KO, 24 июн 2016.

  1. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    2.994
    Сделал ядро для метания ножей.

    Для чего это нужно?
    Чтобы всю работу по метанию ножей выполнял один плагин, а другие (модули шоп, вип) только регулировали количество ножей у игрока.

    Проверьте на CS:GO, CS:S OB, CS:S v34.

    Так же жду советов по коду от кодеров.
     

    Вложения:

    Adamside, Monomizer и AS TRO нравится это.
  2. Monomizer

    Monomizer Мимо пробегал Супер-модератор

    Сообщения:
    1.527
    Симпатии:
    201
    А с no block дружить будет?
    Ведь обычно было такое, что при включённом ноу блоке ножи пролетали сквозь игроков (будь то дружественный или ffa режим)
    ----
    И просто вопрос, если нож прилетел в голову, возможно ли соединить иконку ножа и хедшот?(как в 1.6. пуля сквозь голову и нож)
     
  3. September

    September

    Сообщения:
    1.194
    Симпатии:
    165
    В кс:го всегда будет показано, что прилетел в голову. Так по крайней мере у Рико в вип реализовано
     
  4. Drumanid

    Drumanid Дилетант

    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    196
    Вот это тема... Протестирую как время будет.
     
  5. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.590
    Симпатии:
    1.995
    Код:
    if(Engine_Version == GAME_CSGO)
        {
            g_iTrailSprite = PrecacheModel("effects/blueblacklargebeam.vmt");
        }
        else
        {
            g_iTrailSprite = PrecacheModel("sprites/bluelaser1.vmt");
        }
    На:
    PHP:
    g_iTrailSprite PrecacheModel(Engine_Version == GAME_CSGO "effects/blueblacklargebeam.vmt":"sprites/bluelaser1.vmt");
    Код:
    public OnClientPutInServer(iClient)
    Почему бы не:
    PHP:
    public OnClientPostAdminCheck(iClient)
    Разве условия не выполняются?
    Код:
    public Action:OnTakeDamage(iVictim, &iAttacker, &inflictor, &Float:damage, &damagetype, &iWeapon, Float:fDamageForce[3], Float:fDamagePosition[3])
    Но более ранние версии вызова не отменяют, почему бы не юзать их?
    PHP:
    public Action:OnTakeDamage(victim, &attacker, &inflictor, &Float:damage, &damagetype)
    И вообще, там несколько странное содержимое - не лучше ли хукать под CS:GO отдельный обратный вызов? Его содержимое весьма мало - так выгоднее, чем проверять каждый раз (да и переменная почему то вообще создаётся, причём заранее)...
    Дальше надоело. :biggrin:
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2016
  6. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    2.994
    нет смысла. после компиляции станет так же

    OnTakeDamage исправил.

    ты о чем?
     
  7. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    2.994
    не вижу смысла.

    PHP:
    g_iTrailSprite PrecacheModel(Engine_Version == GAME_CSGO "effects/blueblacklargebeam.vmt":"sprites/bluelaser1.vmt");
    после декомпила:
    PHP:
    new var1;
        if (
    Engine_Version == 3)
        {
            
    var1[0] = 4308;
        }
        else
        {
            
    var1[0] = 4340;
        }
        
    g_iTrailSprite PrecacheModel(var1false);
     
  8. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.590
    Симпатии:
    1.995
    Если поправил и вызывается после первого ряда проверок не столь уж часто, то смысла и не будет.
    А после компила? Разницу в байтах видишь?
     
  9. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    2.994
    Обновил. Перезалил в 1-м посте.
    Исправил ошибки. Оптимизировал код


    @AlmazON, реально разница есть в пару десятков байт. Но не понимаю почему она возникает:
     
  10. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.590
    Симпатии:
    1.995
    Да потому что декомпил не выдаёт 100% реального кода. Он видит лишь узнаваемую схему, так сказать.
     
  11. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.730
    Симпатии:
    461
    Оффтоп
     
  12. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    2.994
    Оффтоп
     
  13. Wise Hand

    Wise Hand

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    При компилировании варнинг: Throwing_Knives_Core.sp(596) : warning 234: symbol "GuessSDKVersion" is marked as deprecated: See GetEngineVersion()

    В логах ошибки:
    [SM] Fatal error encountered parsing translation file "vip_modules.phrases.txt"
    [SM] Error (line 0, column 0): Stream failed to open
    Или вип обязателен?

    Получение ножей жертвы не работает, по крайне мере на ботах. Проверял на CS:S OB, SM 1.7.
     
  14. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    2.994
    @Wise Hand, исправил, перезалил
     
  15. Wise Hand

    Wise Hand

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    @R1KO, получение ножей жертвы по-прежнему не работает.
     
    R1KO нравится это.
  16. Drumanid

    Drumanid Дилетант

    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    196
    Как и с другими ножами с оленей крашится сервер, ошибок в логах нет :(

    Может сервер не выдержал натеска созданых ножей, 10 vs 10 на 35hp карте....
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2016
  17. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    2.994
    @Psychologist21, в какой момент крашится?
    Игра какая?
     
  18. Drumanid

    Drumanid Дилетант

    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    196
    CS:GO, в любое время может крашнутся, не определить...
     
  19. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    2.994
    @Psychologist21, можно сделать дебаг лог чтобы увидеть в какой момент он обрывается.
    А VIP Throwing Knives юзаешь? С ним крашится?
     
  20. Drumanid

    Drumanid Дилетант

    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    196
    Как не странно - нет, не крашится.
    Убрал VIP , поставил этот - БУМ! :)

    Сделай дебаг, скинь, проверю, но уже ближе к ночи, когда игроков не так много будет.