Тикет для deathrun

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем Tokko, 16 янв 2016.

  1. Tokko

    Tokko

    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    5
    Всем привет!!! ребят для DeathRun сервера что лучше 64 тик или 128 ?
     
  2. MrTonik

    MrTonik

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    20
    Tokko, 64
     
  3. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    Смотря какой у тебя сервер. Если обычный школодесран с автобхопом и кучей мигающих плюх - однозначно 64. Если сервер с обычным бхопом - 128, но я сомневаюсь что получится сделать сервер без лагов, так что этот вариант отпадает.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2016
  4. Сергей Серегин

    Сергей Серегин

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    2
    Если сервер больше 20 слотов ставь 64 тикрейт,если меньше оставь 128,а также смотри нагрузку на ядро процессора
     
  5. Tokko

    Tokko

    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    5
    Нагрузка при 128 тик 15/18 40-50 %
     
  6. andrey17

    andrey17

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    1
    128 однозначно потому как при больших скоростях на Bhope тик 64 может не справляться с передачей данных между сервером и игроком, и в следствии игрок будет ударятся об стены (разные препятствия)