Тонкая настройка сервера

Тема в разделе "Counter-Strike: Source", создана пользователем nix, 19 сен 2014.

  1. nix

    nix

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Всем доброго дня, опишу проблему. Я не специалист в делах настройки Linux и КСС, но все же решил установить сервер. Поставил на железку linux debian и установил сервер КСС через SteamCMD. При запуске ошибок в консоли нет. Если зайти на сервер, то сразу заметны частые подергивания. Игра идет рывками. Может кто подскажет - какие необходимо делать настройки как на Linux так и на сервере КСС.
     
  2. artushonok

    artushonok

    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    108
    nix, скинь свой server.cfg
     
  3. nix

    nix

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Конфиг взят на этом форуме.
    Для общих сведений
    Hp Proliant 320 G5
    1 -XEON 2.13 Ghz 4gb DDR-800
    Inet 50/50 мегабит

    // Определите название вашего сервера, это название будет отображаться во вкладке Интернет в игре.
    // По умолчанию: Counter-Strike: Source
    hostname "Тест сервера ДМ 64 слота"

    // Определите ваш RCon(Remote Console) пароль, часто эта настройка используется для ClanWar серверов.
    // Мы рекомендем не устанавливать здесь ничего, если вы не будете в дальнейшем использовать RCON пароль.
    // Не ставьте здесь простые пароли! Используйте большие и малые буквы с цифрами!
    // По умолчанию: Нет.
    rcon_password "----"

    // Определите пароль для подключения к вашему серверу, только игроки знающие пароль смогут присоединиться к игре.
    // По умолчанию: Нет.
    sv_password ""

    // Определите максимальный размер для скачиваемой карты (сюда включены звуки, материалы и модели) в мегабайтах.
    // если ваша карта превышает предел этой настройки, то она НЕ будет скачиваться с вашего сервера.
    // Число определяяет максимальный размер файла в MB который сможет скачать клиент.
    // По умолчанию: 16
    net_maxfilesize "50"

    // Определите адрес вашего веб-сайта для использования быстрой загрузки с сервера.
    // Extra: Ищите бесплатный веб-хостинг для FastDownload?
    // Если это так, перейдите к теме http://hlmod.ru/forum/showthread.php?t=21
    // Or this is if the other one doesn't work: www.downloadurl.net
    // По умолчанию: Нет.
    sv_downloadurl ""

    // Разрешить игрокам загружать свои спреи на сервер.
    // Обратите внимание что если установлено значение 0 клиенты не смогут загружать спреи
    // По умолчанию: 1
    sv_allowupload 1

    // Разрешить игрокам скачивать файлы.
    // По умолчанию: 1
    sv_allowdownload 1

    // Определите максимальную частоту кадров в секунду(FPS) на вашем сервере.
    // Чтобы получить 1000FPS в системе Windows, пробуйте использовать значение "fps_max 0".
    // По умолчанию: ?
    fps_max 900

    // Это контролирует framerate вашего сервера.
    // Установив маленькое значение вы замедлите свой сервер
    // По умолчанию: 0
    host_framerate 60

    // Количество времени в секундах после которого игрок сможет снова распылить свой спрей рисунок.
    // По умолчанию: 10
    decalfrequency 60

    // Если значение этой настройки 0, то игроки из сетей Internet и LAN смогут присоединиться к серверу.
    // Если значение этой настройки 1, то к игре смогут присоединиться только игроки из локальной сети,
    // независимо от того сделали вы проброс портов (Port Forwarding) или нет.
    // По умолчанию: 0
    sv_lan 0

    // Эта настройка будет определять местоположение вашего сервера в мире,
    // если кто-то в Европе поставит в фильтре только Европа,
    // а у вас в настройке стоит США - то он не сможет найти ваш сервер.
    // По умолчанию: 255
    // 0 - Us Eastcoast.
    // 1 - US Westcoast.
    // 2 - South America.
    // 3 - Europe.
    // 4 - Asia.
    // 5 - Australia.
    // 6 - Middle East.
    // 7 - Africa.
    // 255 - World
    sv_region 3

    // Здесь может находиться контакт для связи с вами, можно указать как e-mail адрес, так и адрес сайта.
    // По умолчанию: Нет.
    sv_contact [email protected]

    // Это заставит двери открываться быстрее, особенно de_nuke
    // По умолчанию: 0.5
    phys_timescale 1.0

    *************************************************************************\\

    // Максимально возможная пропускная способность канала вашего сервера.
    // По умолчанию: 0 (без лимита)
    sv_maxrate 50000

    // Минимально возможная пропускная способность канала вашего сервера.
    // По умолчанию: 0 (без лимита)
    sv_minrate 15000

    // Максимальное количество возможных обновлений в секунду.
    // По умолчанию: 66
    sv_maxupdaterate 66

    // Минимальное количество возможных обновлений в секунду.
    // По умолчанию: 10
    sv_minupdaterate 33

    // Максимальное значение cmdrate у игрока.
    // Ставьте такое же значение как в sv_maxupdaterate
    // По умолчанию: 40
    sv_maxcmdrate 66

    // Минимальное значение cmdrate у игрока.
    // Ставьте такое же значение как в sv_minupdaterate
    // По умолчанию: 0
    sv_mincmdrate 33


    // Укажите количество фрагов у игрока после достижения которого будет произведена смена карты.
    // По умолчанию: 0
    mp_fraglimit 100

    // Укажите количество сыгранных раундов после которых будет произведена смена карты.
    // По умолчанию: 0
    mp_maxrounds 0

    // Эта настройка определяет по прошествии скольки раундов выигранных одной из сторон будет произведена смена карты.
    // По умолчанию: 0
    mp_winlimit 0

    // Эта настройка определяет по прошествии какого количества минут игры будет произведена смена карты.
    // По умолчанию: 0
    // Примечание: 0 = Без ограничений.
    mp_timelimit 0

    // Это управляет количеством денег в начале раунда у каждого игрока,
    // если он повторно присоединится к серверу,
    // то у него будет количество денег установленное в этой настройке.
    // Тоже самое произойдет если будет выполнена команда mp_restartgame 1.
    // По умолчанию: 800 (Maximum 16000)
    mp_startmoney 3333

    // Продолжительность раунда в минутах, если бомба не взорвана/обезврежена.
    // По умолчанию: 5.
    // Примечание: 1.75 = 1 минута 45 секунд.
    mp_roundtime 1.75

    // Выключает функцию автоматического наведения прицела.
    // По умолчанию: 0
    mp_autocrosshair 0

    // Эта настройка определяет как долго вы сможете покупать оружие с начала раунда (в минутах). 0.5 означает 30 секунд.
    // По умолчанию: 0.5
    mp_buytime 0.5

    // Эта настройка определяет время в секундах по истечению которого взорвется заложенная взрывчатка C4.
    // По умолчанию: 45
    mp_c4timer 30

    // Если эта настройка выставлена в значение '1', то при падении вы получите повреждения, если значение '0' то вы не получите повреждений при падении.
    // По умолчанию: 0
    mp_falldamage 1

    // Это позволяет игрокам использовать фонарик на сервере если установлено значение '1', если стоит '0' то фонарик работать не будет.
    // По умолчанию: 0
    mp_flashlight 0

    // Воспроизводить звуки шагов при ходьбе.
    // По умолчанию: 1 (для sv_ и mp_)
    sv_footsteps 1
    mp_footsteps 1

    // Настройка определяет как долго вы не сможете сдвинуться с места и выстрелить в начале раунда, при этом покупка оружия доступна.
    // На CW серверах обычно устанавливают большее значение, для обсуждения командой стратегии закупа.
    // По умолчанию: 6
    mp_freezetime 0

    // Возможность атаковать игроков своей команды, то есть совершать "TA/TK", если установлено значение 1 вы сможете убивать членов вашей команды.
    // TA = Team-Attack
    // TK = Team-Kill
    // По умолчанию: 0
    mp_friendlyfire 1

    // Если "mp_friendlyfire" установлен в значение 1, то совершивший TK игрок будет автоматически убит в начале следующего раунда.
    // По умолчанию: 0
    mp_tkpunish 0

    // Время после начала раунда, в течении которого если игрок совершит TK он будет кикнут с сервера.
    // По умолчанию: 5
    mp_spawnprotectiontime 1

    // У игрока будут отниматься деньги за уничтожение заложника.
    // Сколько заложников должен убить Terrorist перед тем как он будет кикнут, 0 для отключения.
    // По умолчанию: 13

    mp_hostagepenalty 3
    // Предел разницы в количестве игроков в командах.
    // Пример: Если Terroists имеют 15 игроков, а Counter-Terroists - 13, тогда игрок сможет присоединиться только к команде Counter-Terroists.
    // По умолчанию: 2
    mp_limitteams 2

    // Что будет видеть игрок в строке состояния при наведении прицела на игрока:
    // 0 все имена
    // 1 только имена членов команды
    // 2 не показывать имён.
    // По умолчанию: 0
    mp_playerid 1

    /
    // Настройте вести или нет логи
    // On = Включить.
    // Off = Отключить.
    // По умолчанию: on
    log off

    // Хранить логи в одном единственном файле. Не рекомендуется если вы используете статистику, например HLstatsX:CE.
    // По умолчанию: 0
    sv_log_onefile 0

    // Если эта CVAR установлена в значение '1' тогда логи будут сохряняться в директорию srcds/logs.
    // По умолчанию: 1
    sv_logfile 1

    // Записывать баны в логи.
    // По умолчанию: 0
    sv_logbans 1

    // Показывать или нет ход ведения логов в ГЛАВНОЙ консоли сервера. Рекомендуем отключить, чтобы не засорять консоль лишней информацией.
    // По умолчанию: 1
    sv_logecho 0

    // Уровень детализации логов.
    // По умолчанию: 0
    mp_logdetail 3



    // Отключение freezecam на вашем сервере.
    // По умолчанию: 0
    sv_disablefreezecam 0

    // Отключение системы доминирования и мести.
    // По умолчанию: 0
    sv_nonemesis 0

    // Отключение показа самого результативного игрока в конце раунда.
    // По умолчанию: 0
    sv_nomvp 0

    // Отключение сбора статистики и достижений.
    // По умолчанию: 0
    sv_nostats 1

    // Если установлено значение 1 в конце раунда не будет появляться панель со статистикой и лучшим игроком.
    // По умолчанию: 0
    sv_nowinpanel 0

    // Включить ускорение игрока при попадании в него флешкой во время прыжка.
    // По умолчанию: 0
    sv_enableboost 0

    // Установите значение 1 для фикса бага брони против гранат.
    // По умолчанию: 0
    sv_legacy_grenade_damage 0

    // Включение банни-хопа.
    // По умолчанию: 0
    sv_allowbunnyjumping 0

    **********************************************************************\\

    // Количество минут на которое будет забанен игрок 1 - 60 max, если он не пройдет RCON аутентификацию
    // По умолчанию: 0 (0 = Навсегда)
    sv_rcon_banpenalty 60

    // Максимальное число попыток пользователя ввести правильный пароль 1 - 20 max,
    // по истечении этого кол-ва попыток игрок будет забанен.
    // По умолчанию: 10
    sv_rcon_maxfailures 3

    // Максимальное число попыток пользователя ввести правильный пароль 1 - 20 max,
    // по истечении этого кол-ва попыток игрок будет заблокирован на время указанное в следующем пункте.
    // По умолчанию: 5
    sv_rcon_minfailures 1

    // Количество секунд до разрешения повторно ввести RCON пароль, если сначала он был введен не правильно.
    // По умолчанию: 30
    sv_rcon_minfailuretime 30

    // Записывать в логи действия связанные с RCON или нет.
    // По умолчанию: 1
    sv_rcon_log 1

    *************************************************************************\\

    // Определите включить или выключить SourceTV.
    // 1 = TV будет активировано, и присоединиться к наблюдателям на следующей карте как бот.
    // По умолчанию: 0
    tv_enable 0

    // Присоединение к другому SourceTV серверу/прокси для ведения трансляции
    // По умолчанию: Нет
    // Example: tv_relay
    // Примечание: удалите слэши перед следующей командой в случае использования.
    //tv_relay

    // Имя для вашего STV.
    // По умолчанию: SourceTV
    tv_name SrcTV @ 27020

    // Измените порт для STV.
    // Вы можете установить здесь любой порт, но только не такой же на котором работает основной сервер!(27015, по стандарту)
    // По умолчанию: 27020
    tv_port 27020

    // Установите максимальную пропускную способность затрачиваемую на одного клиента в bytes/second.
    // Чем больше здесь величины, тем более гладко будет работать SourceTV.
    // Осторожно, будет резко возрастать нагрузка на канал и процессор.
    // По умолчанию: 5000
    tv_maxrate 5000

    // Пароль для доступа к просмотру STV трансляции, так же как и с "sv_password" для сервера.
    // По умолчанию: Нет.
    tv_password ""

    // Установите пароль для подключения дополнительных STV прокси.
    // По умолчанию: Нет.
    tv_relaypassword ""

    // Установите максимальное количество клиентов для локального SourceTV сервера/прокси.
    // Количество слотов на вашем SourceTV сервере, устанавливая большое значение вы загрузите канал и процессор!
    // По умолчанию: 128
    tv_maxclients 20

    // Установите заголовок для SourceTV показываемый в наблюдательском GUI.
    // По умолчанию: SourceTV
    tv_title "Source TV"

    // Отключить зрителям возможность видеть чат.
    // По умолчанию: 0
    tv_nochat 0

    // Автоматически записывать каждую игру, название демо файла будет иметь формат auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem.
    // Файл будет сохранен в: "srcds/cstrike".
    // Рекомендуется включать эту опцию на вашем сервере если вы не хотите упустить момент с красивым убийством или с нарушителем.
    tv_autorecord 0

    ***********************************************************************\\

    // Количество добавленных ботов.
    // Сколько ботов добавить в игру, чем больше ботов, тем больше будет загружен ваш CPU.
    // По умолчанию: 0
    bot_quota 0

    // Если стоит 'Fill', то при достижении количества игроков равного X в игре боты будут удалены.
    // Где X это значение bot_quota (смотрите выше)
    // По умолчанию: 0
    bot_quota_mode Fill

    // Эта настройка управляет сложностью ботов.
    // 0 = новичок.
    // 1 = средний.
    // 2 = трудный.
    // 3 = эксперт.
    // По умолчанию: новичок (1)
    bot_difficulty 2

    // Установите текст который будет содержаться в начале имени бота.
    // Префикс для имен ботов. Префикс это тэг который будет отображаться перед именем бота.
    // Вы можете ввести здесь свой клан тег или оставить поле пустым.
    // По умолчанию: Боты не имеют префиксов. Только стандартные имена ботов.
    bot_prefix [ПапашкИ]

    // Уровень общения ботов. Вот доступные значения для этого параметра:
    // Off = Если установлено это значение, боты не будут использовать голосовую речь.
    // Minimal = Если установлено это значение, боты будет разговаривать очень редко.
    // Radio = Если установлено это значение, боты будут использовать радио команды (например "Gogogo!" команды).
    // Normal =Если установлено это значение, боты будут говорить вполне нормально при каких либо действиях.
    // Мы рекомендуем выставить значение Off.
    // По умолчанию: Normal
    bot_chatter off

    // Если у бота количество денег меньше чем тут ($1750), то он не будет покупать оружие пока не преодолеет этот денежный лимит.
    // По умолчанию: $2000
    bot_eco_limit 1750

    ***********************************************************************\\

    // Определяет уровень гравитации. Если стоит высокое значение, то вы не сможете прыгать.
    // Чем ниже значение, тем выше вы будете взлетать в воздух при прыжках.
    // По умолчанию: 800
    sv_gravity 800

    // Устанавливает уровень трения. Отрицательные значения приведут к ускорению.
    // По умолчанию: 4
    sv_friction 4

    // Кикать простаивающих или делающих TK игроков.
    // По умолчанию: 1
    mp_autokick 0

    // За кем сможет наблюдать мертвый игрок.
    // 0 = Возможность смотреть за CT и T.
    // 1 = Наблюдать можно только за игроками своей команды.
    // По умолчанию: 0
    mp_forcecamera 0

    // Перемещать игроков в одну из команд автоматически, если команды не сбалансированы.
    // По умолчанию: 1
    mp_autoteambalance 1

    // Включение общего разговора. При значении 1 T и CT смогут разговаривать друг с другом.
    // Отметим, что при этом нагрузка на сервер увеличится.
    // По умолчанию: 0
    sv_alltalk 1

    // Возможность голосового общения в игре.
    // По умолчанию: 1 (Не рекомендуется использовать на больших серверах)
    sv_voiceenable 1

    // Если установлено значение '1' любой игрок может установить паузу на сервере (Не рекомендуется!)
    // По умолчанию: 0
    sv_pausable 0

    // Принудительная проверка наличия не стандартных скинов, звуков и карт.
    // Если у вас есть такие, вы будете вынуждены использовать стандартные!
    // По умолчанию: 0
    sv_consistency 0

    // Настройка определяет могут ли игроки использовать чит команды.
    // Чит команды:
    // noclip - делает вас летающим, повреждения при столкновениях не наносятся.
    // r_drawothermodels 2 - дает возможность видеть модельки игроков через стены. (Установите 1 для отключения)
    // mat_wireframe 1/2/3 - улучшает видимость через стены. (0 = стандартный геймплей)
    // По умолчанию: 0
    sv_cheats 0

    // Максимальная скорость движения игрока.
    // По умолчанию: 320
    sv_maxspeed 320
    // Разрешить игрокам заходить в наблюдатели (Specators).
    // По умолчанию: 1
    mp_allowspectators 1

    // Когда игра дойдет до последнего раунда и все умрут, прежде чем загружать новую карту, будет пауза в количестве указанных здесь секунд.
    // Низкое значение = Быстрая загрузка карты.
    // По умолчанию: 10
    mp_chattime 10

    // После этого количества секунд клиент будет отсоединен от сервера, если от него не получено сообщение.
    // По умолчанию: 65
    sv_timeout 60

    // Ускорение скорости игрока когда он находиться в воздухе, например падает или прыгает.
    // Установите высокое значение если вы используете surf карты.
    // По умолчанию: 10
    sv_airaccelerate 10

    // Максимальная скорость с которой может двигаться игрок когда нажата клавиша [SHIFT].
    // По умолчанию: 75
    sv_stopspeed 75

    // Размер шага игроков.
    // По умолчанию: 18
    sv_stepsize 18

    ***********************************************************************\\

    // Выполнение и запись файлов содержащих баны.
    // Закомментируйте если используете SourceBans.
    writeid
    writeip
    exec banned_user.cfg
    exec banned_ip.cfg

    // Выполнение других конфигов - работает только если удалены 2 слеша вначале и вы имеете уже установленное дополнение. В данном случае Mani Admin Plugin.
    // exec mani_server.cfg
    // exec mani_quake_sounds.cfg
    // exec cssrpg105.cfg

    // Загрузка скриптов дляr Eventscripts. Работает только если удалены 2 слеша вначале и ES установлен.
    // es_load wcs // Загрузить Warcraft: Source (Python).
    // es_load gungame // Загрузить GunGame.
    // es_load sourcerpg // Загрузить SourceRPG от Freddukes.
     
  4. Crystal2007

    Crystal2007

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Всем здрасьте. Вопрос такой, как можно выключить длительное обращение камеры на убившего тебя игрока?
     
  5. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    Crystal2007, Заглянуть в настройки игры и совсем отключить эту фигню. Убрать галочку с "Отключить остановку камеры"
     
    Crystal2007 нравится это.
  6. Crystal2007

    Crystal2007

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    ☆★☆БАТЯ☆★☆™, Спасибки, но я не за клиент спрашивал, а за сервер. В смысле что и в каких настройках сервера прописать или изменить, что бы у всех подключившихся игроков выключалась функция задержки камеры на убившем тебя?
     
  7. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    Crystal2007, sv_disablefreezecam 1

    nix, а какой дебиан? Сервер фризится тоже? Посмотри по net_graph 4. У меня похожая проблема была на старой FreeBSD(+gentoo_stage3) после апрельского обновления, вроде из-за устаревших системных библиотек
     
    Crystal2007 нравится это.
  8. Crystal2007

    Crystal2007

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    KorDen,Спасибо огромное!

    Добавлено через 10 минут
    Может вдруг кому и пригодится, мой server.cfg почти со всеми пояснениями, какая команда програмного кода за что отвечает https://yadi.sk/d/4dcu99oSbmUt5

    Это для CSS

    Жмём спасибо и все радуются!

    Добавлено через 15 минут
    Вот незадача, забыл убрать имя сервера, ну там уже сами отредактируете как кому нужно... ;)
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2014