[CS: Source] Tracer Effects

Тема в разделе "Утверждённые плагины", создана пользователем ☆★☆БАТЯ☆★☆™, 19 ноя 2012.

  1. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    Tracer Effects
    Текущая версия: 1.2.8

    Описание:
    Эффект следов от трассирующих пуль.
    Это полностью переписанный [CS: S] Laser Tag,
    улучшенный и с новыми возможностями.
    [​IMG] [​IMG]

    Требования:
    Для работы плагина требуется SDKHooks.

    Установка:
    • /sourcemod/configs/css_tracer_effects.ini
    • /sourcemod/gamedata/css_tracer_effects.gamedata.txt
    • /sourcemod/plugins/css_tracer_effects.smx
    • /sourcemod/scripting/css_tracer_effects.sp
    • /sourcemod/translations/css_tracer_effects.phrases.txt
    • /cfg/sourcemod/css_tracer_effects.cfg

    Особенности:
    Обеспечивает поддержку для игроков, которые могут изменить цвет своих трассеров, а также изменить их видимость.
    Настройка до 128 различных цветов (без необходимости перекомпилирования плагина), которые делаются админом комбинацией из цветов RGB, размер (ширина) и время трассера.
    Поддерживаются различные режимы видимости трассеров:
    • Спеки / Убитые: - Игроки будут видеть трассеры только после своей смерти или при переходе в спектаторы.
    • Только члены команды: - Игроки будут видеть трассеры только своей команды.
    • Только противники: - Игроки будут видеть трассеры только команды соперника.
    • По умолчанию: - Трассеры всегда будут видны, но игроки могут переключать их видимость.
    • Настройки игрока: В этом режиме игроки могут определить, как они хотят, чтобы их трассеры были видны.

    Переменные:
    • css_tracer_effects : Включает / отключает все функции плагина.
    • css_tracer_effects_advert : количество секунд, после которого игроку пишется анонс в чат (-1,0 = Анонс отключен).
    • css_tracer_effects_personal_tracer : Если включено, игроки могут скрывать свои трассеры или позволить другим видеть их.
    • css_tracer_effects_flag: Если "", каждый может получить доступ ко всем функциями эффектов, в противном случае, только игроки с поставленым флагом будут иметь доступ к личным изменениям трассера.
    • css_tracer_effects_knife: Если включено, игроки смогут запускать трассеры от их ножа, из перекрестия. (0 = отключено, 1 = Левый клик, 2 = Правый клик, 3 = Любой)*
    • css_tracer_effects_commands: Команды, прописываемые в чат для вызова меню.
    • css_tracer_effects_client_enabled : Состояние по умолчанию трассеров для новых игроков. (1 = Включен, 0 = Выключен, 2 = Всегда включен)
    • css_tracer_effects_client_visibility : Видимость по умолчанию трассеров для новых игроков. (0 = Все видят, 1 = Спеки / Убитые, 2 = Только своя команда, 3 = Только команда противника)
    • css_tracer_effects_client_tracer : По умолчанию, личный трассер для новых игроков (0 = Random, # = Tracer Index)
    • css_tracer_effects_client_personal : По умолчанию, статус внешнего вида трассера для новых игроков (0 = Random, # = Tracer Index)
    • css_tracer_effects_force_team : Если 1 (обычный) или 2 (все), игроки не смогут выбрать свой ​​собственный цвет трассера, каждый трассер будет случайного цвета.
    • css_tracer_effects_force_random : Если 1 (обычный) или 2 (все), игроки не смогут выбрать свой ​​собственный цвет трассера, будут зависить от css_tracer_effects_ * _tracer.
    • css_tracer_effects_global_visibility : Определяет видимость трассеров: (0 = Все, 1 = Спеки / Убитые, 2 = Только своя команда, 3 = Только команда противника, 4 = Выбор игрока)
    • css_tracer_effects_global_width : ширина, которая будет применяться к трассерам. Укажите -1, чтобы использовать предопределенные значения.
    • css_tracer_effects_global_life : Время отображения, которое будет применяться к трассерам. Укажите -1, чтобы использовать предопределенные значения.
    • css_tracer_effects_global_impact: Определяет метод показа: (0 = трассеры появляются воздействия пули, 1 = трассеры появляются от повреждения противника.
    • css_tracer_effects_grenades : Если включено, гранаты будут оставлять след.**

    От себя:

    * Ставил на нож, у меня не работало.
    ** Ставить для гранат не советую - выглядит безобразно.
    Убрал из настроек черный цвет, по той же причине, что и выше.
    Добавил инклюд morecolors, так что, у кого установлен Simple Chat Processor чат будет цветным.
    Выкладываю переведенный вариант, оригинал можете взять с оффсайта.
    Команды для вызова меню: !tracer, !tracers, /tracer, /tracers, !laser, !lasers, /laser, /lasers, !лазер, /лазер
    Впрочем в css_tracer_effects.cfg можете прописать любую свою команду.

    Оригинал

    ✔ Переведенный ✔



    ________________________________________________
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 17 май 2015
    Hacker_Extreme, hook007, kv.acid и 7 другим нравится это.
  2. yakutovich

    yakutovich

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Re: [CS:S] Tracer Effects v1.2.5

    плагин не очень...

    на паблик серверах смотрится отвратительно!:(
     
    September нравится это.
  3. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    Re: [CS:S] Tracer Effects v1.2.5

    Оффтоп
     
  4. The Slavik

    The Slavik

    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    49
    Re: [CS:S] Tracer Effects v1.2.5

    Оффтоп
     
  5. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    Re: [CS:S] Tracer Effects v1.2.5

    The Slavik, Оффтоп
     
  6. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.590
    Симпатии:
    1.995
    Re: [CS:S] Tracer Effects v1.2.5

    Я считаю, стоит приписать (предупредить), что данный плагин должен обязательно ставиться при наличии (или вместе) с SDKhooks. Иначе не работает вовсе!
     
  7. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    Re: [CS:S] Tracer Effects v1.2.5

    AlmazON, Покажи мне, где это написано? Сами разрабы промолчали, думаю им видней, не?
     
  8. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    Re: [CS:S] Tracer Effects v1.2.5

    AlmazON, Хорошо, проверил на своем, ты - прав, добавлю в описание.
     
  9. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin!

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    Re: [CS:S] Tracer Effects v1.2.5

    Вопросы есть?
     
  10. KapaT

    KapaT Эгоист

    Сообщения:
    1.983
    Симпатии:
    408
    Re: [CS:S] Tracer Effects v1.2.5

    У меня тоже все прекрасно работает и без всякого лишнего мусора.
     
  11. Raynax

    Raynax

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    4
    Re: [CS:S] Tracer Effects v1.2.5

    Парни помогите кто знает в чем может быть дело, плагин работает, но след идет не из перекрестия, а из определенного места на карте к следу от пули. Пробовал выключать все остальные плагины, эффект тот же. Сервер steampipe, может из за этого?
     
  12. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin!

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    Re: [CS:S] Tracer Effects v1.2.5

    Геймдату обнови, вот новый список линуксовых оффсетов - http://hlmod.ru/forum/counter-strik...18178-v-78-exe-build-5287-a-4.html#post113569 - для винды обычно линуксовый минус 1.. (открываешь файл из папки gamedata и начаинаешь искать названия из него по моему файлу, и изменяешь). Если не понял, завтра тогда уже напишу полную геймдату для него...
    У тебя наверняка в геймдате Weapon_ShootPosition неверный - сейчас это 264 для линукса и 263 для винды
     
  13. Raynax

    Raynax

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    4
    Re: [CS:S] Tracer Effects v1.2.5

    Исправил Weapon_ShootPosition на 263 в геймдате, сервер начал падать.
     
  14. spore

    spore SubPlay.ru

    Сообщения:
    640
    Симпатии:
    148
    Re: [CS:S] Tracer Effects v1.2.5

    Может сервер на линуксе?
     
  15. Raynax

    Raynax

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    4
    Re: [CS:S] Tracer Effects v1.2.5

    На винде сервер)
    Поставил почти аналогичный плагин aTracer, но он под управлением Eventscripts. Все работает отлично, но все же хотелось бы решить проблему с Tracer Effects потому что не охота использовать ES только лишь ради одного плагина, да и в TE функций побольше.
     
  16. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin!

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    Re: [CS:S] Tracer Effects v1.2.5

    Стоп, версия какая? (version в консоли/RCON сервера, это EXE build)
    5287 - 263/264
    5280 - 264/265
     
    Raynax нравится это.
  17. Raynax

    Raynax

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    4
    Re: [CS:S] Tracer Effects v1.2.5

    Exe build: 17:24:29 Mar 25 2013 (5252) (240)
     
  18. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin!

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    Re: [CS:S] Tracer Effects v1.2.5

    Raynax, пффф.. Кажется там оффсеты такие же как и на 5280, т.е. для винды 264, линукс 265...
     
    Raynax нравится это.
  19. Raynax

    Raynax

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    4
    Re: [CS:S] Tracer Effects v1.2.5

    Да, спасибо!)) с параметром 264 все заработало правильно)) но чисто от меня Tracer Effects в качестве следа использует текстуру (плоскую), а aTracer использует реальный лазер, так что выглядит это более круче и качественнее) Теперь я в смятении какой плагин использовать))
     
  20. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    Re: [CS:S] Tracer Effects v1.2.5

    Ну можешь попробовать поколдовать с css_tracer_effects.ini:

    "Texture" "materials/Sprites/physbeam.vmt"

    Посмотреть, что использует aTracer, и заменить в этом плагине.