[CS: GO] Требуется тот кто сделает (переделает) скин игрока флеш

Тема в разделе "Требуется", создана пользователем andreik, 23 апр 2016.

  1. andreik

    andreik

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    7
    Оффтоп
    с анимацией
    цена ваша писать в скайп antybyotic
    оплачивать буду после того как увижу скин игрока
     
  2. pracc

    pracc

    Сообщения:
    485
    Симпатии:
    131
  3. andreik

    andreik

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    7
    писал не работает)

    всем писал кого нашёл на форуме у кого времени нет и тд)
     
  4. Kaptain

    Kaptain Школьник

    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    177
    Если честно,то жесть как сложно реализовать. Если бы просто на другой скелет пернести - то делов на 30 минут,а тут ещё и молнию добавить. Да и она будет к примеру как труба торчать из игрока...
     
  5. Drumanid

    Drumanid Дилетант

    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    196
    А на подобие этого нельзя сделать?)

     
  6. Kaptain

    Kaptain Школьник

    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    177
    Скорее да,чем нет,но видишь...здесь через плагин эффект реализован,а в моделировании не всё так легко
     
  7. Drumanid

    Drumanid Дилетант

    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    196
    Да просто молнию вокруг всего перса реализовать да и все...
    Ну ты например сделаешь модельку, а скриптер сделает молнию, деньги по полам и все.
     
  8. Kaptain

    Kaptain Школьник

    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    177
    Оффтоп
    Наверное берётся эффект и привязывается на определённый координат(к примеру горло)
    --- Добавлено позже ---
    Ну смотри,по сути реально сделать. Нужен партикл(молния) + скин + плагин и всё будет чики-пуки)
     
  9. Drumanid

    Drumanid Дилетант

    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    196
    Ну так это лучше, чем то что ты написал выше с какой-то трубой :DDD
     
  10. Kaptain

    Kaptain Школьник

    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    177
    Это я говорил со стороны чисто модели) А если плаг запилить,то легче)
     
  11. максимка27

    максимка27

    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    170
  12. Drumanid

    Drumanid Дилетант

    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    196
  13. Kaptain

    Kaptain Школьник

    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    177
    Смотрите. Тут по сути можно просто скелет перенести и легко установить тот плагин + в него добавив партикл молнии(если он бесплатный)
     
  14. максимка27

    максимка27

    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    170
    Оффтоп
     
  15. Drumanid

    Drumanid Дилетант

    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    196
    реализуй :)
     
  16. andreik

    andreik

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    7
    мужики кто нибудь возьмется сделать?:ab:
     
  17. ĦĄŇĢǾVξŘ

    ĦĄŇĢǾVξŘ καταλημμα

    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    170
    Вот исходник самого плагина привязки particle к модели:
    Код:
    #include <sourcemod>
    #include <sdktools>
    
    #define PLUGIN_VERSION "1.2"
    
    new hFlame[MAXPLAYERS+1];
    
    
    new Handle:g_Cvar_Enable = INVALID_HANDLE;
    new Handle:g_DLTimer = INVALID_HANDLE;
    
    public Plugin:myinfo =
    {
        name = "Ghostrider Flame",
        author = "Andi67",
        description = "Flaming head for Ghostrider",
        version = PLUGIN_VERSION,
        url = "http://andi67board.de.vu"
    }
    
    public OnPluginStart()
    {  
        CreateConVar("sm_ghostrider_version", PLUGIN_VERSION, "SM Ghostrider Version", FCVAR_PLUGIN|FCVAR_SPONLY|FCVAR_REPLICATED|FCVAR_NOTIFY);  
        g_Cvar_Enable      = CreateConVar("sm_flame_enabled", "1", " Enable/Disable the Flame plugin", FCVAR_PLUGIN);
        g_DLTimer      = CreateConVar("sm_dltimer_enabled", "1", " Enable/Disable Timer for removing effect", FCVAR_PLUGIN);
      
        AutoExecConfig(true, "sm_ghostrider");  
    }
    
    public OnMapStart()
    {
        HookEvent("player_spawn", PlayerSpawnEvent);
        HookEvent("player_death", PlayerHurtEvent);
    }
    
    public PlayerHurtEvent(Handle:event, const String:name[], bool:broadcast)
    {
        if (GetConVarInt(g_Cvar_Enable) == 1)
        {
            new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    
            DeleteFlame(client);
        }
    }          
              
    public PlayerSpawnEvent(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        if (GetConVarInt(g_Cvar_Enable) == 1)
        {
            new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
          
            if(IsValidClient(client))
            {
                CreateTimer(3.0, Flame, client)
          
                if (GetConVarInt(g_DLTimer) == 1)
                {
                    CreateTimer(5.0, DLDeleteFlame, client, TIMER_REPEAT)
                }
            }
        }
    }
    
    public Action:Flame(Handle:timer, any:client)
    {
        decl String:ModelName[128];
        GetEntPropString(client, Prop_Data, "m_ModelName", ModelName, sizeof(ModelName));
      
        if(StrEqual(ModelName, "models/player/custom_player/marvel/ghostrider/ghostrider.mdl"))
        {
            AttachParticle(client, "office_fire")      
        }
    }
    
    stock AttachParticle(client, String:particleType[])
    {
        new particle=CreateEntityByName("info_particle_system");
        SetEntPropEnt(particle, Prop_Data, "m_hOwnerEntity", client);
        DispatchKeyValue(particle, "effect_name", particleType);
        SetVariantString("!activator");
        AcceptEntityInput(particle, "SetParent", client, particle, 0);
        SetVariantString("facemask");
        AcceptEntityInput(particle, "SetParentAttachment", particle , particle, 0);
        DispatchSpawn(particle);
      
        AcceptEntityInput(particle, "start");
        ActivateEntity(particle);
    
        hFlame[client] = particle;
    }
    
    public DeleteFlame(client)
    {
        new ent = -1;      
        while ((ent = FindEntityByClassname(ent, "info_particle_system")) != -1)
        {
            if (GetEntPropEnt(ent, Prop_Send, "m_hOwnerEntity") == client)
            {
                if(ent > 0 && IsValidEntity(ent) && IsValidEdict(ent))
                {
                    AcceptEntityInput(ent, "Kill");
                    RemoveEdict(ent);
                }
            }
        }
    }
    
    public Action:DLDeleteFlame(Handle:timer, any:client)
    {
        if(IsValidClient(client))  
        {
            decl String:ModelName[128];
            GetEntPropString(client, Prop_Data, "m_ModelName", ModelName, sizeof(ModelName));
      
            if(StrEqual(ModelName, "models/player/custom_player/marvel/ghostrider/ghostrider.mdl"))
            {
                return Plugin_Continue;
            }
            else
            {
                DeleteFlame(client);
            }
        }
        return Plugin_Handled
    }
    
    public IsValidClient( client )
    {
        if ( !( 1 <= client <= MaxClients ) || !IsClientInGame(client) )
            return false;
        
        return true;
    }

    На сколько я понял в плагине привязывается эффект "office_fire" к кости модели головы "facemask".

    ps: я не "скриптер".
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2016
  18. Kaptain

    Kaptain Школьник

    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    177
    Всё правильно говоришь)
     
  19. Drumanid

    Drumanid Дилетант

    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    196
    Прошло 3 месяца.
    Я вернулся злой.

    [​IMG]

    Скачать: flash.rar
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2016
    2 joints нравится это.
  20. Dreizehnt

    Dreizehnt Unteroffizier

    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    207
    Оффтоп