[CS: Source] U/UDM v1.0

Тема в разделе "Отклонённые плагины", создана пользователем FBZA, 18 сен 2014.

  1. FBZA

    FBZA

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    6
    Universal/Unique DeathMatch.
    Описание:
    DeathMatch мод, включающий в себя:
    1. Возрождение. (само собой)
    2. SpawnProtection.
    3. NoBlock.
    4. Учет смертей в ScoreBoard.
    5. Удаление оружия после смерти игрока.
    6. Выдача $16000 игроку при спавне.
    7. HeadShot Only.
    Все это настраивается.

    CVARs:
    udm_sp_enable — Вкл/Выкл SpawnProtection (Защита от убийства на спавне). (Def. 1)
    udm_sp_duration — Время до отключения SpawnProtection. (Сек) (Def. 3)
    udm_respawn_interval — Время до возражения после смерти. (Сек) (Def. 2)
    udm_noblock — Вкл/Выкл NoBlock. (Def. 1)
    udm_nodeathscore — Вкл/Выкл запись смертей в таблице результатов игрока. (Def. 1)
    udm_removeweapons — Вкл/Выкл удаление оружия после смерти игрока. (Def. 1)
    udm_restoremoney — Вкл/Выкл выдачи $16000 при спавне. (Def. 1)
    udm_headshotonly — Вкл/Выкл HeadShot Only. (Def. 0)

    Примечания:
    Пока без GunMenu.
    Исходники появятся с появлением GunMenu.
     

    Вложения:

    • udm.smx
      Размер файла:
      9,8 КБ
      Просмотров:
      5
    Последнее редактирование: 19 сен 2014
  2. BatyaMedic

    BatyaMedic Ньюсмейкер

    Сообщения:
    769
    Симпатии:
    123
    Оффтоп
     
  3. artyrka94

    artyrka94

    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    36
    если уж делать то делать копию CS:S DM без всяких расширений, насколько я помню расширение делалось чтоб можно было использовать режим ffa, но ffa редко используется на серверах
     
  4. FBZA

    FBZA

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    6
    artyrka94, это не копия CS:S DM, это отдельный плагин, включающий в себя доп. функции, коих в CS:S DM я не наблюдаю. Вместо того, чтобы ставить CS:S DM, NoBlock, Headshot Only Mod, Вы ставите 1 плагин с возможностью включения/выключения функций, а так же их настройкой, посредством изменения значения одного из CVAR'ов.

    Geck0, Не особо понял, что поправить?
     
  5. ToxaGoxa

    ToxaGoxa Just CS:S

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    4
    возрОждение
     
  6. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.970
    Симпатии:
    2.977
    Когда увидим исходный код тогда можно будет сказать что лучше ставить этот плагин или же всё что ты перечислил.
     
    ☆★☆БАТЯ☆★☆™ нравится это.
  7. FBZA

    FBZA

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    6
    Я тебя тоже люблю.
     
  8. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.970
    Симпатии:
    2.977
    FBZA, не одобрю пока всё не переделаешь. В данном состоянии он не оптимальнее сборки плагинов (нормальных).

    В скайпе не слушаешь - напишу тут. Перебить не сможешь:
    То что в плагине собраны все нужные это конечно хорошо. Лучше чем разбросано по нескольким плагинам, не будет хукаться несколько раз одно событие, меньше переменных, т.к. каждый плагин для себя создает новые, а так создаешь только столько, сколько нужно. Вывод - прирост в скорости и меньше потребление памяти.
    Я посмотрел исходный код, в таком виде он не является более лучшим. Т.к. кучей лишних переменных и проверок плагин теряет преимущество в скорости и потребляемой памяти.
    Квары получаются очень часто - сохраняй их значения в глобальных переменных.
    Удаляешь оружие слишком часто, т.к. цикл по всем entity при каждой смерти игрока - это не очень хорошо, сделай через CS_OnCSWeaponDrop

    Получаешь оффсеты в каждом событии, вместо этого сделай значения глобальными и получи 1 раз при старте плагина.

    В таймерах ошибки. KillTimer(timer); не нужно делать.

    Создаешь кучу переменных до проверок, тоесть они могут не понадобиться, а ты их уже создал.
    По несколько раз одни и те же проверки и часто не нужные вообще. Нужных проверок нет.

    Повтор кода (делай функции).

    Учти всё - тогда уже поговорим снова.

    НЕ ОДОБРЕНО !
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2014
    Серый™ и максимка27 нравится это.