убрать текст победившей команды

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем Night Fighter, 6 апр 2015.

  1. Night Fighter

    Night Fighter http://pro-strel.ru/

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    23
    ребята, как убрать текст, посередине экрана победившей команды, вконце раунда, типа терррорст вин, контр-террорист вин!
     
  2. trueattack

    trueattack

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    32
  3. Night Fighter

    Night Fighter http://pro-strel.ru/

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    23
    это должно работать?
    мне надо чтобы звук тоже пробал, кто нибудь может это допилить?

    decl newClients[MaxClients];
    new totalClients = 0;
    for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
    {
    if (IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i) && res_sound == 1)
    {
    switch (iGame)
    {
    case GAME_CSTRIKE :
    {
    switch (winner)
    {
    case 2 : StopSound(i, SNDCHAN_STATIC, "radio/terwin.wav");
    case 3 : StopSound(i, SNDCHAN_STATIC, "radio/ctwin.wav");
    }
    }
    case GAME_CSGO :
    {
    ClientCommand(i, "playgamesound Music.StopAllMusic");
    }
    }

    if (i_play_method == 1)
    {
    PlayClientSound(i, sound);
    }
    newClients[totalClients++] = i;
    }
    }
     
  4. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.590
    Симпатии:
    1.995
    [CS:GO] Убрать текст и звук победившей команды

    PHP:
    public OnPluginStart() HookEvent("round_end"OnRoundEndEventHookMode_PostNoCopy);

    public 
    OnRoundEnd(Handle:eventString:name[], bool:dontBroadcast) for(new i=1i<=MaxClientsi++) if(IsClientInGame(i))
    {
        
    PrintHintText(i" ");
        
    ClientCommand(i"playgamesound Music.StopAllMusic");
    }
    Только для CS:GO.
     
    TWRP нравится это.
  5. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.041
    Симпатии:
    639
    [CS:S] Убрать текст и звук победившей команды

    PHP:
    #include <sourcemod>

    #define ROUNDEND_TARGET_BOMBED                          1        // Target Successfully Bombed!
    #define ROUNDEND_VIP_ESCAPED                            2        // The VIP has escaped!
    #define ROUNDEND_VIP_ASSASSINATED                       3        // VIP has been assassinated!
    #define ROUNDEND_TERRORISTS_ESCAPED                     4        // The terrorists have escaped!
    #define ROUNDEND_CTS_PREVENTESCAPE                      5        // The CT's have prevented most of the terrorists from escaping!
    #define ROUNDEND_ESCAPING_TERRORISTS_NEUTRALIZED        6        // Escaping terrorists have all been neutralized!
    #define ROUNDEND_BOMB_DEFUSED                           7        // The bomb has been defused!
    #define ROUNDEND_CTS_WIN                                8        // Counter-Terrorists Win!
    #define ROUNDEND_TERRORISTS_WIN                         9        // Terrorists Win!
    #define ROUNDEND_ROUND_DRAW                             10        // Round Draw!
    #define ROUNDEND_ALL_HOSTAGES_RESCUED                   11       // All Hostages have been rescued!
    #define ROUNDEND_TARGET_SAVED                           12       // Target has been saved!
    #define ROUNDEND_HOSTAGES_NOT_RESCUED                   13       // Hostages have not been rescued!
    #define ROUNDEND_TERRORISTS_NOT_ESCAPED                 14       // Terrorists have not escaped!
    #define ROUNDEND_VIP_NOT_ESCAPED                        15       // VIP has not escaped!
    #define ROUNDEND_GAME_COMMENCING                        16       // Game Commencing!

    public OnPluginStart()
    {
        
    HookEvent("round_end"Event_RoundEndEventHookMode_Pre);
    }

    public 
    Action:Event_RoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        new 
    iReason GetEventInt(event"reason");
        
        if(
    iReason == ROUNDEND_TARGET_BOMBED)
            
    SetEventString(event"message"" ");
        if(
    iReason == ROUNDEND_VIP_ESCAPED)
            
    SetEventString(event"message"" ");
        if(
    iReason == ROUNDEND_VIP_ASSASSINATED)
            
    SetEventString(event"message"" ");
        if(
    iReason == ROUNDEND_TERRORISTS_ESCAPED)
            
    SetEventString(event"message"" ");
        if(
    iReason == ROUNDEND_CTS_PREVENTESCAPE)
            
    SetEventString(event"message"" ");
        if(
    iReason == ROUNDEND_ESCAPING_TERRORISTS_NEUTRALIZED)
            
    SetEventString(event"message"" ");
        if(
    iReason == ROUNDEND_BOMB_DEFUSED)
            
    SetEventString(event"message"" ");
        if(
    iReason == ROUNDEND_CTS_WIN)
            
    SetEventString(event"message"" ");
        if(
    iReason == ROUNDEND_TERRORISTS_WIN)
            
    SetEventString(event"message"" ");
        if(
    iReason == ROUNDEND_ALL_HOSTAGES_RESCUED)
            
    SetEventString(event"message"" ");
        if(
    iReason == ROUNDEND_TARGET_SAVED)
            
    SetEventString(event"message"" ");
        if(
    iReason == ROUNDEND_HOSTAGES_NOT_RESCUED)
            
    SetEventString(event"message"" ");
        if(
    iReason == ROUNDEND_TERRORISTS_NOT_ESCAPED)
            
    SetEventString(event"message"" ");
        if(
    iReason == ROUNDEND_VIP_NOT_ESCAPED)
            
    SetEventString(event"message"" ");
        if(
    iReason == ROUNDEND_ROUND_DRAW)
            
    SetEventString(event"message"" ");
        if(
    iReason == ROUNDEND_GAME_COMMENCING)
            
    SetEventString(event"message"" ");
        
        return 
    Plugin_Continue;
    }
    PHP:
    #include <sourcemod>

    #define ROUNDEND_TARGET_BOMBED                          0        // Target Successfully Bombed!
    #define ROUNDEND_VIP_ESCAPED                            1        // The VIP has escaped!
    #define ROUNDEND_VIP_ASSASSINATED                       2        // VIP has been assassinated!
    #define ROUNDEND_TERRORISTS_ESCAPED                     3        // The terrorists have escaped!
    #define ROUNDEND_CTS_PREVENTESCAPE                      4        // The CT's have prevented most of the terrorists from escaping!
    #define ROUNDEND_ESCAPING_TERRORISTS_NEUTRALIZED        5        // Escaping terrorists have all been neutralized!
    #define ROUNDEND_BOMB_DEFUSED                           6        // The bomb has been defused!
    #define ROUNDEND_CTS_WIN                                7        // Counter-Terrorists Win!
    #define ROUNDEND_TERRORISTS_WIN                         8        // Terrorists Win!
    #define ROUNDEND_ROUND_DRAW                             9        // Round Draw!
    #define ROUNDEND_ALL_HOSTAGES_RESCUED                   10       // All Hostages have been rescued!
    #define ROUNDEND_TARGET_SAVED                           11       // Target has been saved!
    #define ROUNDEND_HOSTAGES_NOT_RESCUED                   12       // Hostages have not been rescued!
    #define ROUNDEND_TERRORISTS_NOT_ESCAPED                 13       // Terrorists have not escaped!
    #define ROUNDEND_VIP_NOT_ESCAPED                        14       // VIP has not escaped!
    #define ROUNDEND_GAME_COMMENCING                        15       // Game Commencing!

    public OnPluginStart()
    {
        
    HookEvent("round_end"Event_RoundEndEventHookMode_Pre);
    }

    public 
    Action:Event_RoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        new 
    iReason GetEventInt(event"reason");
        
        if(
    iReason == ROUNDEND_TARGET_BOMBED)
            
    SetEventString(event"message"" ");
        if(
    iReason == ROUNDEND_VIP_ESCAPED)
            
    SetEventString(event"message"" ");
        if(
    iReason == ROUNDEND_VIP_ASSASSINATED)
            
    SetEventString(event"message"" ");
        if(
    iReason == ROUNDEND_TERRORISTS_ESCAPED)
            
    SetEventString(event"message"" ");
        if(
    iReason == ROUNDEND_CTS_PREVENTESCAPE)
            
    SetEventString(event"message"" ");
        if(
    iReason == ROUNDEND_ESCAPING_TERRORISTS_NEUTRALIZED)
            
    SetEventString(event"message"" ");
        if(
    iReason == ROUNDEND_BOMB_DEFUSED)
            
    SetEventString(event"message"" ");
        if(
    iReason == ROUNDEND_CTS_WIN)
            
    SetEventString(event"message"" ");
        if(
    iReason == ROUNDEND_TERRORISTS_WIN)
            
    SetEventString(event"message"" ");
        if(
    iReason == ROUNDEND_ALL_HOSTAGES_RESCUED)
            
    SetEventString(event"message"" ");
        if(
    iReason == ROUNDEND_TARGET_SAVED)
            
    SetEventString(event"message"" ");
        if(
    iReason == ROUNDEND_HOSTAGES_NOT_RESCUED)
            
    SetEventString(event"message"" ");
        if(
    iReason == ROUNDEND_TERRORISTS_NOT_ESCAPED)
            
    SetEventString(event"message"" ");
        if(
    iReason == ROUNDEND_VIP_NOT_ESCAPED)
            
    SetEventString(event"message"" ");
        if(
    iReason == ROUNDEND_ROUND_DRAW)
            
    SetEventString(event"message"" ");
        if(
    iReason == ROUNDEND_GAME_COMMENCING)
            
    SetEventString(event"message"" ");
        
        return 
    Plugin_Continue;
    }
    PHP:
    #include <sourcemod>
    #include <sdktools>

    public OnPluginStart()
    {
        
    HookEvent("round_end"Event_RoundEnd);
    }

    public 
    OnMapStart()
    {
        
    PrecacheSound("radio/terwin.wav");
        
    PrecacheSound("radio/ctwin.wav");
        
    PrecacheSound("radio/bombdef.wav");
    }

    public 
    Event_RoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        new 
    winner GetEventInt(event"winner");
        
        if(
    winner <= 1)
            return;

        for(new 
    client 1client <= MaxClientsclient++)
            if(
    IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client))
        {
                
    StopSound(clientSNDCHAN_STATICwinner == "radio/terwin.wav":"radio/ctwin.wav");
                
    StopSound(clientSNDCHAN_STATICwinner == "radio/terwin.wav":"radio/bombdef.wav");
                
    StopSound(clientSNDCHAN_STATICwinner == "radio/ctwin.wav":"radio/bombdef.wav");
                
    StopSound(clientSNDCHAN_STATICwinner == "radio/bombdef.wav":"radio/ctwin.wav");
                
    StopSound(clientSNDCHAN_STATICwinner == "radio/bombdef.wav":"radio/terwin.wav");
        }
    }
    Только для CS:S.
    Оффтоп
     
    AlmazON нравится это.
  6. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.590
    Симпатии:
    1.995
    Re: [CS:S] Убрать текст и звук победившей команды

    EPacker2, а так нельзя сразу?! :-D
    PHP:
    #include <sdktools_sound>

    public OnPluginStart() HookEvent("round_end"Event_RoundEnd);

    public 
    Event_RoundEnd(Handle:eventString:name[], bool:dontBroadcast) switch(GetEventInt(event"winner"))
    {
        case 
    2:for(new i=1i<=MaxClientsi++) if(IsClientInGame(i)) StopSound(iSNDCHAN_STATIC"radio/terwin.wav");
        case 
    3:for(new i=1i<=MaxClientsi++) if(IsClientInGame(i)) StopSound(iSNDCHAN_STATIC"radio/ctwin.wav");
    }
    PHP:
    public OnPluginStart() HookEvent("round_end"Event_RoundEndEventHookMode_Pre);

    public 
    Action:Event_RoundEnd(Handle:eventString:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        
    SetEventString(event"message"" ");
        return 
    Plugin_Continue;
    }
    PHP:
    #include <sdktools_sound>

    public OnPluginStart()
    {
        
    HookEvent("round_end"RoundEndEventHookMode_Pre);
        
    HookEvent("round_end"Event_RoundEnd);
    }

    public 
    Action:RoundEnd(Handle:eventString:name[], bool:dontBroadcast

        
    SetEventString(event"message"" "); 
        return 
    Plugin_Continue

    public 
    Event_RoundEnd(Handle:eventString:name[], bool:dontBroadcast) switch(GetEventInt(event"winner"))
    {
        case 
    2:for(new i=1i<=MaxClientsi++) if(IsClientInGame(i)) StopSound(iSNDCHAN_STATIC"radio/terwin.wav");
        case 
    3:for(new i=1i<=MaxClientsi++) if(IsClientInGame(i)) StopSound(iSNDCHAN_STATIC"radio/ctwin.wav");
    }
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2015
    Night Fighter и hellgu нравится это.
  7. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.041
    Симпатии:
    639
    Re: [CS:S] Убрать текст и звук победившей команды

    AlmazON, я не шарю, мне когда-то делали для ZM'а эти штуки, я просто скинул исходники. :)
     
  8. The End Is Near...

    The End Is Near... Russian Roulette

    Сообщения:
    892
    Симпатии:
    659
    AlmazON
    Ты, борец за экономию места, как же ты допустил два аналогичных цикла
     
  9. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    2.994
    Проще тормозить 2 звука сразу в одном цикле или просто сделать хук звука.
     
  10. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.590
    Симпатии:
    1.995
    Оффтоп Тоже думал так, но тормозить то, что заведомо не нужно... Стоит ли? Может, само торможение имеет ещё большую нагрузку, нежели просто узнать победу события?! Кто измерял задержки?
    Дали код - из него и сделал) К тому же, код то FrozDark'а.
     
  11. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.065
    Симпатии:
    345
    Если делать PreHook то блокируется и текст сообщения и звук.
     
  12. The End Is Near...

    The End Is Near... Russian Roulette

    Сообщения:
    892
    Симпатии:
    659
    Vit_ amin
    ничего ты не понимаешь, легкий путь - не для алмазона Оффтоп
     
    R1KO нравится это.
  13. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.590
    Симпатии:
    1.995
    Это же не по event'у блокировать, поэтому может и не сработать. Хотел попробовать, но подумал, что может быть ненадёжно (особенно на старой версии CS:S то).
     
  14. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.065
    Симпатии:
    345
    Зачем изобретать велосипед, который уже изобрели ...
     
  15. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.065
    Симпатии:
    345
    Я тебе не об этом говорил.
    Оффтоп
     
  16. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.590
    Симпатии:
    1.995
    А я тебе о том, что в событие Pre не всё делается. Хотя, я "стоп-звук" не проверял, может там и задумано так, что можно остановить звук ещё до его воспроизведения. Иначе - лучше с событием Post (после попытки воспроизведения)!
     
  17. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.065
    Симпатии:
    345
    Ок гуру, тебе виднее.
     
  18. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.590
    Симпатии:
    1.995
    Оффтоп Вот зачем вообще говорить, если не хочешь продолжать "отстаивать свою точку зрения", пояснить. Я не пробовал этот натив, всё может быть и более проще.
     
  19. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.065
    Симпатии:
    345
    Наверное потому что, все что мог сказал уже по данному вопросу дальше идёт уже повторение разговора. Оффтоп