Убрать звук попадания в игрока (нанесения дамага)

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем Alnet, 24 май 2016.

  1. Alnet

    Alnet

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    SDKHook_OnTakeDamage - если тут это можно как-то сделать то как? Если нельзя то дайте пример как можно убрать звук дамага игрока?
     
  2. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.961
  3. Alnet

    Alnet

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    мне не гранаты надо... а звук попадание пули в тело соперника нужно заблокировать
     
  4. Monomizer

    Monomizer Мимо пробегал Супер-модератор

    Сообщения:
    1.528
    Симпатии:
    201
    [​IMG]
     
  5. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.961
    В той же теме листаем до поста 6, аккуратно наносим урон игроку, чтобы не перепутать звук и получаем:[​IMG] Эти полученные пути вставляем в ранее данный пост 3:
    PHP:
    #include <sdktools_sound>

    public OnPluginStart() AddNormalSoundHook(BlockDamageSound);

    public 
    Action:BlockDamageSound(clients[64], &numClientsString:sample[PLATFORM_MAX_PATH], &entity, &channel, &Float:volume, &level, &pitch, &flags)
    {
        return 
    strcmp(sample"player/damage1.wav") && strcmp(sample"player/damage2.wav") && strcmp(sample"player/damage3.wav") ? Plugin_Continue:Plugin_Handled;
    }
     
  6. Alnet

    Alnet

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    не пишет звук попадания в плоть пули.. все звуки спамит, но того что мне нужно нет... (проверил внимательно!!!) Я думаю что этот звук как-то воспроизводиться на стороне клиента не зависимо от сервера... так может можно как-то прервать событие попадания пули в игрока так, чтоб небыло слышно этого звука.
     
  7. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.961
    Вполне вероятно, всё-таки там не "все звуки на свете". Есть ещё AddAmbientSoundHook, где "скрывается" музыка карты.
    Честно говоря, я так и не понял, что за звук такой. Оффтоп Можно пойти сложным путём: блокировать урон через SDKHooks, возвращая его в событии player_hurt.
    А игра то вообще какая? CS:GO? Оффтоп
     
  8. Alnet

    Alnet

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Игра CSGO, звук - когда пуля попадает в соперника (похоже на проникновение в плоть)...

    PHP:
    public Action:BlockDamageSound(clients[64], &numClientsString:sample[PLATFORM_MAX_PATH], &entity, &channel, &Float:volume, &level, &pitch, &flags)
    {
        if (
    HideAndSeekOn == true)
        {
            if (
    StrContains(sample"concrete_impact_hard"false) > || StrContains(sample"damage"false) > || StrContains(sample"headshot"false) > 0)
            {
                return 
    Plugin_Handled;
            }
        }
    }
    это мои бесполезные старания.
     
  9. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.961
    Будь проще. Поставь блокировку на все звуки сразу:
    PHP:
    public Action:BlockDamageSound(clients[64], &numClientsString:sample[PLATFORM_MAX_PATH], &entity, &channel, &Float:volume, &level, &pitch, &flags) return Plugin_Stop;
    Если слышно - значит да, функция либо не работает для такого звука (помню, в CS:GO бывает), либо его там вовсе нет.