Удаление оружий после смерти игрока

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем Aleksandros, 8 янв 2016.

  1. Aleksandros

    Aleksandros

    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    3
    Здравствуйте, нужен плагин который бы удалял оружие после смерти игрока, но не трогал оружие которое вначале раунда уже находится на карте. Или как вариант наличие возможности отфильтровать оружие которое нужно удалять.

    П.С. Пробовал ставить вот этот плагин, но он удаляет все подряд.

    П.С. Нашел рабочий плагин, кто сможет в него таймер засунуть, что бы не сразу удалял, а через секунд 20?
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2016
  2. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    173
    Num #1:
    PHP:
    #include <sdktools>
    public Action:CS_OnCSWeaponDrop(clientindex)if (IsClientInGame(client) && GetClientHealth(client) <= 0)CreateTimer(20.0dellentindexTIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
    public 
    Action:dellent(Handle:timerany:index) { if (IsValidEntity(index))AcceptEntityInput(index"kill"); return Plugin_Stop; } 

    Num #2:
    PHP:
    #include <sdktools>
    #define FTIME 20.0
    //#define DROP // Drop => dell
    new bool:b_roundbool:b_playerRound[MAXPLAYERS 1];
    public 
    OnPluginStart()HookEvent("round_end"Event_OnRoundEndEventHookMode_PostNoCopy);
    public 
    Event_OnRoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)b_round = !b_round;
    public 
    Action:CS_OnCSWeaponDrop(clientindex)
    {
        if (
    IsClientInGame(client))
        {
            
    #if !defined DROP
            
    if (GetClientHealth(client) <= 0)
            {
                
    #endif
                
    b_playerRound[client] = b_round;
                new 
    Handle:h_dentpack INVALID_HANDLE;
                
    CreateDataTimer(FTIMEdellenth_dentpackTIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE TIMER_DATA_HNDL_CLOSE);
                
    WritePackCell(h_dentpackclient);
                
    WritePackCell(h_dentpackindex);
                
    ResetPack(h_dentpack);
                
    #if !defined DROP
            
    }
            
    #endif
        
    }
    }
    public 
    Action:dellent(Handle:timerHandle:h_dentpack)
    {
        if (
    b_playerRound[ReadPackCell(h_dentpack)] == b_round)
        {
            new 
    intp ReadPackCell(h_dentpack);
            if (
    IsValidEntity(intp))AcceptEntityInput(intp"kill");
        }
        return 
    Plugin_Stop;
    }

    P.S.: №2 - если будет исчезать оружие в следующих раундах.
     
  3. Жора

    Жора

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    вот держи Посмотреть вложение weaponcleanup.sp
     
  4. Aleksandros

    Aleksandros

    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    3
    Спасибо друзья
     
  5. Денис Александрович

    Денис Александрович

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    1
    А может кто поскажет не удаление, а дроп всего оружия после смерти игрока?
     
  6. DJser

    DJser

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    есть плагин без таймера , 2-ая ссылка не работает
     
  7. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.583
    Симпатии:
    1.993
    PHP:
    #include <sdktools>

    public Action:CS_OnCSWeaponDrop(clientindex)
    {
        if (
    IsClientInGame(client) && GetClientHealth(client) < && IsValidEntity(index)) AcceptEntityInput(index"kill");
    }
     
  8. DJser

    DJser

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    еслиб знал я куда это вставлять
     
  9. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.583
    Симпатии:
    1.993
    Святослав124 нравится это.
  10. DJser

    DJser

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Последнее редактирование: 27 авг 2016
  11. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.583
    Симпатии:
    1.993
    Читаем название темы ещё раз - плагин не для этого.
     
  12. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.004
    Симпатии:
    2.994
    а IsPlayerAlive в CS_OnCSWeaponDrop еще true?
     
  13. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.583
    Симпатии:
    1.993
    Насколько помню - да. Оффтоп
     
  14. Aleksandros

    Aleksandros

    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    3

    Перестал работать плагин N2. У кого то есть актуальная версия с такими же характеристиками как описано в первом посте?
     
  15. gubka_3d

    gubka_3d

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    23
    Из моего мода (ZP) вытащил

    PHP:
    #include <sdktools>

    #define DELETE_TIME     20.0

    /**
     * Called once a client is authorized and fully in-game, and 
     * after all post-connection authorizations have been performed.  
     *
     * This callback is gauranteed to occur on all clients, and always 
     * after each OnClientPutInServer() call.
     * 
     * @param clientIndex        The client index. 
     **/
    public void OnClientPostAdminCheck(int clientIndex)
    {
        
    // Hook weapon events
        
    SDKHook(clientIndexSDKHook_WeaponDropPostWeaponsOnDropPost);
    }

    /**
     * Called after dropping of the weapon.
     *
     * @param clientIndex        The client index.
     * @param weaponIndex       The weapon index.
     **/
    public Action WeaponsOnDropPost(int clientIndexint weaponIndex)
    {
        
    // Create timer if weapon is valid
        
    if(IsValidEdict(weaponIndex)) 
        {
            
    CreateTimer(DELETE_TIMEWeaponsRemoveDropedWeaponweaponIndexTIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
        }
    }

    /**
     * Function for removing dropped weapon, from the ground.
     *
     * @param hTimer             The timer handle.
     * @param weaponIndex        The weapon index.
     **/
    public Action WeaponsRemoveDropedWeapon(Handle hTimerany weaponIndex)
    {
        
    // If weapon isn't valid, then stop
        
    if(!IsValidEdict(weaponIndex))
        {
            return 
    Plugin_Stop;
        }

        
    // If weapon without any owner, then delete it
        
    if(GetEntPropEnt(weaponIndexProp_Data"m_pParent") == -1)
        {
            
    RemoveEdict(weaponIndex);
        }
       
        
    // Destroy timer
        
    return Plugin_Stop;
    }
     
    Aleksandros нравится это.
  16. Aleksandros

    Aleksandros

    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    3
    Screenshot
     
  17. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.583
    Симпатии:
    1.993
    Замени в самом начале кода слово:
    Код:
    sdktools
    На:
    PHP:
    sdkhooks
     
    Aleksandros нравится это.
  18. Aleksandros

    Aleksandros

    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    3
    Странно, плагин поставил, оружие убирает, а некоторые карты всеравно лагают... например mg_sonic_islands_v2 и mg_airmap_run_v2
     
  19. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.583
    Симпатии:
    1.993
    Если такой любитель удалять: Manual Cleaning Map.
    Например: убираешь плагин удаления оружия и грузишь карту. Смотришь, насколько лагает. Дальше вводишь в чат: !cleanmap weapon_ (полный снос всего оружия) и снова проверяешь фризы. Если разницы не заметно, значит, плагин этой темы тебе вообще ни к чему. Оффтоп
     
    Aleksandros нравится это.
  20. gubka_3d

    gubka_3d

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    23
    Сервер слабый значит если фризит от моего кода, у меня на ноутбуке не фризит почти сервер и клиент одновременно запущенный да и еще поверх этого ZP