Удаление оружия (zeus) у игроков

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем pashek71, 6 мар 2016.

  1. pashek71

    pashek71

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    17
    Нужно удалить zeus при определенном событии у всех игроков, например в начале раунда
     
  2. gibs

    gibs Фитиль народного волненья

    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    133
    PHP:
    int m_hMyWeapons = -1;

    public 
    void OnPluginStart()
    {
        
    m_hMyWeapons FindSendPropOffs("CCSPlayer""m_hMyWeapons");
    }

    void RemoveTaser(int client)
    {
        
    char[] buffer = new char[32];
       
        for (
    0ent128+= 4)
        {
            
    ent GetEntDataEnt2(clientm_hMyWeapons i);
            if(
    IsValidEdict(ent) && GetEdictClassname(entbuffer32) && strcmp(buffer"weapon_taser") == 0)
            {
                
    RemovePlayerItem(clientent);
                
    AcceptEntityInput(ent"Kill");
                break;
            }
        }
    }
     
    pashek71 нравится это.
  3. pashek71

    pashek71

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    17
    @gibs, что значит i += 4?
    И, вроде как, перед i еще нужно new.

    А так спасибо.
     
  4. gibs

    gibs Фитиль народного волненья

    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    133
    i += 4 эквивалентно i = i + 4. Перед i нужно int
     
    pashek71 нравится это.