Удаление выпавшего оружия

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем DexKekcuk #13, 7 мар 2015.

  1. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Всем доброго времени суток!

    Ребят возникла такая проблемка все знают что в SourceMod админке нет функции удаления оружия, которое падает с мертвых игроков.

    Вот моя просьба, можно ли написать такой мини плагин, который будет выводит в !admin Управление сервером -> Удаления оружия, данная функция будет удалять все оружие которое лежит на земле, а то его лежит довольно таки много и подгружает сервер.. У меня лично фпс проседает сильно..

    Жду ответов, Заранее благодарен за помощь!
     
  2. vaxa

    vaxa Rock Rulet!

    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    102
    Alex Tarasenko, а зачем таким макаром удалять оружия? Пускай тогда уж автоматом удаляет оружие которые на земле :-D
     
  3. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.995
    Симпатии:
    2.990
  4. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Рико а если оружие допустим находится на карте, уже как бы карта такая и оружие будет лежать на полу, гранатка какая нибудь? Тоже удалит?

    Добавлено через 3 минуты
    //SourceMod Batch Compiler
    // by the SourceMod Dev Team


    //// weapons_delete.sp
    // D:\SteamPipe\DeathrunMode\cstrike\addons\sourcemod\scripting\weapons_delete.s
    p(3) : error 017: undefined symbol "AcceptEntityInput"
    //
    // 1 Error.
    //
    // Compilation Time: 1,22 sec
    // ----------------------------------------

    Press enter to exit ...

    ошибка компиляции..
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2015
  5. Chaos_Engine

    Chaos_Engine TeamBiceps

    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    42
    :taunt::taunt::taunt:
    Я с вас поражаюсь - в кварлист кто-нибудь кроме меня смотрел?! :rtfm:
    mp_death_drop_gun 0
    mp_death_drop_grenade 0
    mp_death_drop_defuser 0.
    Оффтоп
     
  6. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Ой ну да ладно тебе, я просто думал в ксс такого нет, и в ксго тоже нет)
    У меня стояли данные переменные на сервере, но сейчас такая ситуация, у меня мг сервер, и на нем на пвп картах нужен дроп а на пве нет)
     
  7. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Ребят вопрос актуален!

    Нужно сделать мини плагин, в котором будет:
    1.Добавить пункт в админке: Управление сервером -> Удалить оружие
    2.При нажатии на Удалить оружие, лежащее оружие на земле будет удалено.

    Плагины с автоматическим удалением оружия при дропе прошу не скидывать, нужен именно такой как я описал..
     
  8. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Все работает впринципе превосходно) Но все же получается что нельзя сделать так чтобы стандартное оружие которые лежало на карте, не удалялось)
     
  9. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.550
    Симпатии:
    1.987
    Removing Weapons Surface v1.0.0

    Пункт будет доступен при наличии админского флага "i" ("config").
    Пункт в админском меню: [​IMG]
    Сообщение о выполнении действия: [​IMG]
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 8 апр 2015
    DexKekcuk #13 нравится это.
  10. antonnn598

    antonnn598

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    2
    AlmazON, Извините, а вы не могли бы сделать следующим образом: оружие упало и исчезло через 7 секунд, чтобы его можно было успеть подобрать другому. Бомба и щипцы при этом исчезать не должны. Платно или бесплатно - на ваше усмотрение. Я думаю, что этот плагин был бы полезен многим.
     
  11. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.550
    Симпатии:
    1.987
    Я думаю, такое уже давно существует. Стоит поискать.
     
  12. antonnn598

    antonnn598

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    2
    Я нашёл только плагин для css, написанный в 2010 году. А, чтобы для cs go было я не видел.
    Код:
    #include <amxmodx>
    #include <fakemeta>

    #define REMOVE_TIME 20.0

    public plugin_init( ) {
    register_forward( FM_SetModel, "FwdSetModel", 1 );
    }

    public FwdSetModel( iEntity ) {
    if( !pev_valid( iEntity ) )
    return;

    static const szWeaponbox[] = "weaponbox";
    static szClassname[ 10 ]; // weaponbox
    pev( iEntity, pev_classname, szClassname, charsmax( szClassname ) );

    if( equal( szClassname, szWeaponbox ) )
    set_pev( iEntity, pev_nextthink, get_gametime( ) + REMOVE_TIME );
    }
    К сожалению, я не силён в скриптинге и не могу сам перевести для cs go. Помогите пожалуйста, если не трудно.
     
  13. Жора

    Жора

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    вот держи Посмотреть вложение weaponcleanup.sp
     
  14. Стас Учувадов

    Стас Учувадов

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    AMXMod на GoldSrc, а CSS на SourceEngine, незнаю, как ты умудрился его поставить на CSS, но ты явно гений;D
    Если нужны будут SM плагины, пиши мне в вк: http://vk.com/id168628974
     
  15. antonnn598

    antonnn598

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    2