Удалить показатели hp, броня

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем pokypka20, 30 июл 2014.

  1. pokypka20

    pokypka20

    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    30
    Заметил на иностранных серверах интересную вещь удаленны показатели hp, armor, timer. Как это возможно реализовать?

    [​IMG]

    Добавлю: заметил это на зомби серверах полностью убранны показатели хп для реалистичности. (разъяснение)

    Добавлено через 5 минут
    Чтобы не было вопросов добавлю скриншот.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2014
  2. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.007
    Симпатии:
    608
    Знаю что HP можно удалить, а Armor не удаляется - обсуждал с FrozDark'ом.
    Насчет других не знаю.
     
  3. TolikCorp

    TolikCorp

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    271
    PHP:
    #define HIDEHUD_HEALTH 1 << 3
    public OnPluginStart()
        
    HookEvent("player_spawn"Event_PlayerSpawn);
    public 
    Event_PlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        new 
    client GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid"));
        if (
    IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && GetClientTeam(client) > 1)CreateTimer(0.0RemoveHEALTHclient);
    }
    public 
    Action:RemoveHEALTH(Handle:timerany:client)
        
    SetEntProp(clientProp_Send"m_iHideHUD"HIDEHUD_HEALTH);
     
  4. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.514
    Симпатии:
    1.968
    PHP:
    HookEvent("player_spawn", Event_PlayerSpawnEventHookMode_Post);
    лучше, коли итак таймер требуется (надёжнее).
    PHP:
    client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && GetClientTeam(client) > 1
    В таймере client && IsClientInGame(client) повторить.
    Явно выгреб код, ты бы написал лучше)
     
  5. TolikCorp

    TolikCorp

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    271
    PHP:
    #define HIDEHUD_HEALTH 1 << 3 
    public OnPluginStart() 
        
    HookEvent("player_spawn"Event_PlayerSpawnEventHookMode_Post);
    public 
    Event_PlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast

        new 
    client GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid")); 
        if(
    client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && GetClientTeam(client) > 1)
            
    CreateTimer(0.0RemoveHEALTHclient); 

    public 
    Action:RemoveHEALTH(Handle:timerany:client
        if(
    IsClientInGame(client))
            
    SetEntProp(clientProp_Send"m_iHideHUD"HIDEHUD_HEALTH); 
     
    pokypka20 нравится это.
  6. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.975
    Симпатии:
    2.981
    интересно при изменении значения хп худ опять вылазит или нет
     
  7. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.975
    Симпатии:
    2.981
    PHP:
    #define HIDEHUD_HEALTH (1 << 3)

    public OnPluginStart() HookEvent("player_spawn"Event_PlayerSpawn);

    public 
    Event_PlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcastCreateTimer(0.2RemoveHEALTHGetEventInt(event"userid"));  

    public 
    Action:RemoveHEALTH(Handle:timerany:UserId)
    {
        new 
    client GetClientOfUserId(UserId);  
        if(
    client && !IsFakeClient(client) && GetClientTeam(client) > 1SetEntProp(clientProp_Send"m_iHideHUD"HIDEHUD_HEALTH); 
    }
     
  8. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.514
    Симпатии:
    1.968
    А почему IsClientInGame(client) тогда убрал? Даже за 0.0 клиент уже не в игре, проверяли такое.
    Оффтоп
     
  9. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.975
    Симпатии:
    2.981
    При получении индекса из юзер ид, если клиент не действительный то получим 0. Вот проверка на 0
    Более не нужно.

    Это ты о чем?
     
  10. TolikCorp

    TolikCorp

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    271
  11. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.975
    Симпатии:
    2.981
    AlmazON, лучше лишний таймер чем сначала проверять игрока, и когда прийдет время таймера опять проверять.

    Но дело ваше.
     
  12. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.514
    Симпатии:
    1.968
    Ещё раз, на всякий случай: это оправдывает неприменение IsClientInGame(client)? Клиент гарантированно будет в игре? Если нет, то там первый же натив в логи ошибок "наплюёт".
     
  13. pokypka20

    pokypka20

    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    30
    TolikCorp, спасибо, то что нужно.

    Чтобы не создавать новую тему спрошу:
    Можно ли изменить названия комманд в cs:go плагин видел, и можно ли удалить радар со всех карт?
    И еще интересует чтобы не спрашивать всё по порядку, что еще можно изменить либо удалить с экрана у меня мод invisable нужно удалить максимум всего, по моему плану остаться должен только оверлей (наложение), эфект боли, и пила в руках))
     
  14. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.975
    Симпатии:
    2.981
    AlmazON, проверь - убедишься.

    Доказательства, а то ты такой парень что без них буду долго доказывать))


    можно
     
    AlmazON и pokypka20 нравится это.
  15. pokypka20

    pokypka20

    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    30
    Добавлю еще воможно ли удалить полностью все подсказки, например: вы находитесь в зоне закупки нажмите v чтобы купить оружие. Вообщем от css должно остаться только название.

    Добавлено через 51 секунду
    ??

    Оффтоп
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2014
  16. TolikCorp

    TolikCorp

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    271
    Возможно.
     
  17. pokypka20

    pokypka20

    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    30
    Помогите осуществить пожалуйста..

    Вот и еще вопрос где можно посмореть список всех SetEntProp, ну если там прицел захочется убрать или что то другое.
     
  18. TolikCorp

    TolikCorp

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    271
    Судя по всему из-за этого: Returns 0 if invalid userid.
     
  19. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.975
    Симпатии:
    2.981
    AlmazON, Если игрок вне игры из юзер ид мы получим 0 и дальше просто проверяем на > 0.
     
    AlmazON нравится это.
  20. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.514
    Симпатии:
    1.968
    Оффтоп
    Ну, тогда смысл явно будет, если ещё на валидность пропа не ругнётся в конце.