[Любая игра] Ultimate Mapchooser 3.4.5

Тема в разделе "Утверждённые плагины", создана пользователем CTe6eJIeK_vRn, 8 июн 2011.

  1. CTe6eJIeK_vRn

    CTe6eJIeK_vRn Супер-модератор

    Сообщения:
    2.014
    Симпатии:
    1.797
    Ultimate Mapchooser 3


    Требования:
    Sourcemod 1.3 и выше

    Описание:
    Ultimate Mapchooser – очень гибкий плагин для sourcemod с множеством функций и огромным количеством настроек. В нем вы найдете все, чего так не хватало в стандартном mapchooser.smx и даже больше. Плагин постоянно обновляется, улучшается и преобретает новые функции.

    Ultimate Mapchooser обеспечивает повышенный контроль над выбором карт.

    Включает в себя:

    -=-Случайный выбор следующей карты.
    -=-Какие карты добавлять в голосование.
    -=-Какие карты доступны для номинаций.

    Вы можете управлять работой случайного выбора карт, разделяя ротацию карт на группы, и определяя весомость каждой группы или отдельной карты, определяя максимальное или минимальное число игроков, разрешенных на сервере чтобы карта стала доступной, определяя сколько карт из группы доступно для голосования и т.д.

    Для того, чтобы все это работало, пришлось полностью обойти RTV, Mapchooser, и Nominations, а это значит, что я переписал их функциональность в одном плагине. Вы можете управлять каждой из этих возможностей через параметры Ultimate Mapchooser’а.

    Возможности:
    Любые или вообще все функции можно включать и отключать.
    1) Исключение карт. Карты могут иметь определенное минимальное и максимально количество игроков, так же как и минимальное и максимальное время суток, в течение которого они могут играться. Если параметры сервера не соответствуют условиям для данной карты, то карта не будет выбрана.

    2) Случайный выбор следующей карты. Функция похожа на встроенную в randomcycle.smx, но случайные карты выбираются в конце текущей, а не в начале, и карты проверяются на исключения перед тем, как быть выбранными.

    3) Голосование в конце карты. Функция похожа на встроенную в mapchooser.smx, но у вас появляется больше возможностей управлять заполнением голосования. Карты могут быть разделены в группы, которые затем будут распределены в голосовании, как Вы считаете целесообразным. Хотите убидиться, что некоторые карты всегда появляются в голосовании? Это полностью осуществимо.

    4) Rock The Vote. Функция похожа на встроенную в rockthevote.smx, но имеет те же самые возможности настройки, как и голосование в конце карты в Ultimate Mapchooser.

    5) Номинации. Функция похожа на встроенную в nominations.smx. Исключение карт не влияет на меню номинаций; номинированные карты проверяются на исключения в момент голосования/выбора случайной карты.

    6) Проверка количества игроков. Если текущая карта имеет ограничения по количеству игроков, и ограничения нарушены посредством прихода и ухода игроков с сервера, Ultimate Mapchooser может сменить карту на какую-нибудь другую, которая соответствует текущему количеству игроков.

    7) Предупреждения о голосовании. Вы можете определить некое время до начала голосования в конце карты, когда появится уведомление, предупреждающее игроков о приближающемся голосовании.

    8) Звук голосования. Вы можете определить звуки, которые будут проигрываться в начале и в конце голосования.

    9) Блокировка слотов голосования. У вас есть возможность заблокировать первые три слота в голосвании, для предотвращения случайных голосов.

    10) Повтор голосования. Если голосование кончается, и выигрывающая голосование карта не получила большинство голосов, будет проведено другое голосование между катрами-победителями (до получения большинства голосов).

    11) Случайное совпадение. Вы можете изменить вероятность случая, что карта/группа карт должна быть выбрана в произвольном порядке (вставленная в голосование, выбранная для следующей карты, и т.д.).

    Установка:

    Распакуйте zip архив в директорию игры. Полная инструкция по установке на аглийском языке находиться >>тут<<

    Замечание: Если вы планируете использовать возможности Nomination, Random Next Map, End of Map Vote или RTV, рекомендуем соответствующим образом отключить nominations.smx, randomcycle.smx, mapchooser.smx и rockthevote.smx.

    Настройка:
    Существует два основных файла нстройки:

    cfg/sourcemod/ultimate_mapchooser.cfg – Все параметры поведения плагина настраиваются в этом файле.

    umc_mapcycle.txt Все карты и группы настраиваются в этом файле.

    Существует один необязательный конфиг:

    addons/sourcemod/configs/vote_warnings.txt – Уведомления о приближающемся голосовании настраиваются здесь.

    Включена обширная информация обо всех параметрах настройки в файлах, содержащихся в приложенном архиве. Удостоверьтесь, что вы прочитали их, прежде чем что-то менять.

    Использование:

    -=-Если функция RTV включена, игроки могут писать «rtv» в чате, чтобы начать Rock The Vote.
    -=-Если функция Nominations включена, игроки могут писать «nominate» в чате, чтобы номинировать карту для RTV или голосования в конце карты.
    -=-Если функция голосования в конце карты включена, голосование появится в определенный момент, где игроки смогут проголосовать за следующую карту.
    -=-Если функция случайного выбора следующей карты включена, следующая карта будет выбрана в конце карты автоматически.

    Админские команды:
    sm_umc_mapvote - Starts a map vote. Use this to test to see if your votes are the way you want them. Requires the umc-votecommand.smx module to be active.
    sm_umc_reload_mapcycles - Reloads all UMC-Mapcycles.
    sm_umc_randcycle_picknextmapnow- Sets a random next map. Requires the umc-randomcycle.smx module to be active.
    sm_setnextmap - Sets the nextmap, disabling the end of map vote. Replicated from original mapchooser.
    sm_umc_stopvote - Stops any UMC vote currently in progress.
    sm_umc_maprate_testreweight - Displays how Map Rate's ratings are affecting a given map. Requires the umc-maprate-reweight.smx module to be active.
    Для использования этих команд на сервере вам необходимо иметь флаг доступа g (смена карты)

    Пример:
    umc_mapcycle.txt
    "umc_rotation"
    {
    "Attack & Defend"
    {
    "maps_invote" "1"
    "next_mapgroup" "Payload"

    "cp_dustbowl"
    {
    "weight" "2"
    }

    "cp_gravelpit" {}

    "cp_steel" {}

    "cp_egypt_final" {}

    "cp_junction_final" {}

    "cp_gorge"
    {
    "max_players" "16"
    }
    }

    "Payload"
    {
    "maps_invote" "1"

    "pl_goldrush"
    {
    "weight" "2"
    }

    "pl_badwater"
    {
    "weight" "4"
    }

    "pl_thundermountain" {}

    "pl_upward" {}

    "pl_hoodoo_final" {}
    }

    "5-Point CP (Push)"
    {
    "maps_invote" "1"
    "default_min_players" "2"
    "group_weight" "2"

    "cp_granary" {}

    "cp_well"
    {
    "weight" ".5"
    "min_players" "12"
    }

    "cp_coldfront" {}

    "cp_yukon_final" {}

    "cp_badlands" {}

    "cp_fastlane" {}
    }

    "Capture The Flag"
    {
    "ctf_2fort" {}

    "ctf_well"
    {
    "min_time" "1200"
    "max_time" "2359"
    }

    "ctf_turbine" {}

    "ctf_sawmill" {}
    }

    "Payload Race"
    {
    "default_min_time" "0000"
    "default_max_time" "1200"

    "plr_pipeline"
    {}

    "plr_hightower"
    {}
    }

    "King of the Hill"
    {
    "command" "mp_timelimit 0"

    "koth_sawmill" {}

    "koth_nucleus" {}

    "koth_viaduct" {}
    }
    }

    Краткий обзор этого файла:

    * Карты были разбиты на 6 групп
    * Из каждой группы в голосовании появится до одной карты: это может быть как RTV голосование, так и голосование в конце карты
    * «5-Point CP (Push)» имеет в два раза больше шансов быть случайно выбранной чем любая другая группа (это не касается голосований, только случайный выбор следующей карты).
    * Если в какой-то момент карта выбрана из группы «Attack & Defend»—для госования или случайного выбора карты—в следующий раз случайно выбранная карта будет из группы «Payload» (это не относится к голосованиям, только к случайному выбору следующей карты)
    * Некоторые карты могут быть отобраны с большей или меньшей вероятностью, чем другие в той же группе (параметр «weight»)
    * Группа «5 Point CP (Push)» может быть выбрана только тогда, когда на сервере более двух человек (у каждой карты есть параметр «min_players», значение которого как минимум 2)
    «cp_well» может быть выбран если на сервере есть как минимум 12 человек
    «cp_gorge» не может быть выбран, если на сервере более 16 человек
    «ctf_well» может играться только между 12:00 и 23:59
    * Группа «Payload Race» может быть выбрана только между 00:00 и 12:00

    Так будет выглядеть обычное RTV-голосование или голосование в конце карты с использованием ротации:

    [​IMG]

    Обратите внимание, что каждая карта соответствует группе в той последовательности, в которой группы определены в random_mapcycle.txt. Также обратите внимание на то, что в голосовании нету карт из группы «5 Point CP (Push)», так как на сервере менее двух человек.

    Путем изменения cvar’а в ultimate_mapchooser.cfg, вы можете перемешать карты меню голосования. Вот скриншот другого голосования с тем же файлом random_mapcycle.txt, но с включенной функцией перемешивания:

    [​IMG]

    Вы также можете выводить в голосовании имя каждой категории. Если параметр категории «maps_invote» больше нуля, она появится в голосовании. Эта возможность активируется через cvar’ы в ultimate_mapchooser.cfg.

    По-порядку:

    [​IMG]

    Перемешанные:

    [​IMG]

    И вновь обратите внимание на то, что категория «5 Point CP (Push)» не включена в голосование, так как на сервере не достаточно игроков.

    vote_warnings.txt:
    "vote_warnings"
    {
    "default"
    {
    "message" "{TIME} seconds until vote."
    "notification" "C"
    "sound" ""
    }

    "60"
    {
    "message" "1 minute until vote."
    "notification" "S"
    }

    "30"
    {
    "notification" "S"
    }

    "10" { }

    "5"
    {
    "sound" "vo/announcer_end_5sec.wav"
    }

    "4"
    {
    "sound" "vo/announcer_end_4sec.wav"
    }

    "3"
    {
    "sound" "vo/announcer_end_3sec.wav"
    }

    "2"
    {
    "sound" "vo/announcer_end_2sec.wav"
    }

    "1"
    {
    "sound" "vo/announcer_end_1sec.wav"
    }

    "0" { }
    }

    Краткий обзор этого файла:

    * Предупреждение «default» содержит значения, которые будут использованы, если настройки текущего предупреждения будут проигнорированы. Например, в предупреждении «60″ не определен звук, поэтому будет использован звук, обозначенный в «default» (которого в данном случае нету).
    * Названия определяют за сколько времени до начала голосования (в секундах) показать предупреждение. В этом примере, предупреждения определены за 60, 30, 10, 5, 4, 3, 2, 1, и 0 секунд.
    * Опция «message” определяет текстовое сообщение для предупреждения.
    * Опция «message» может содержать строку «{TIME}.» Если эта строка присутствует в «message,» при выводе предупреждение она будет заменена на время до голосования. (Это полезно только для обозначения в “default”).
    * Опция «notification» определяет каким образом будет выводиться предупреждение на сервере. В “default” в данном примере, «C» означает, что уведомление будет появляться в центре экрана. Для предупреждения «60″, «S» означет, что уведомление появится в чате.
    * Опция «sound» определяет звуковой файл, относящийся к папке «sound», который будет проигрываться в момент предупреждения. Если оставить пустым («»), никакой звук не будет воспроизвдиться.

    Cvars:
    //***************************************************************************//
    // Настройки плагина //
    //***************************************************************************//

    // Файл, используемый Ultimate Mapchooser'ом для ротации карт.
    // -
    // Default: "umc_mapcycle.txt"
    sm_umc_cyclefile "umc_mapcycle.txt"

    // Включает подробный лог. Используйте, чтобы видеть, как формируются голосования
    // -
    // Default: "0"
    // Minumum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_umc_logging_verbose "0"

    // Определяет количество выключенных слотов, чтобы предотвратить случайные голоса.
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "5.000000"
    sm_umc_vote_blockslots "0"

    // Определяет время, в течение которого можно голосовать.
    // -
    // Default: "20"
    // Minimum: "10.000000"
    sm_umc_vote_duration "20"

    // Вывод карт в голосовании в случайном порядке.
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_umc_vote_menuscrambled "0"

    // Включенает возможность номинировать карты.
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_umc_nominate_enabled "1"

    // Определяет, ограничивать ли количество номинированных карт,
    // появящихся в глосовании за группу карт, групповым параметром "maps_invote"
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_umc_nominate_strict "0"
    // Если включено, карты с огрнаичениями по времени, нарушаемыми в данный момент сервером
    // не будут отображаться в меню для номинирования.
    // -
    // Default: "0"
    // Minumum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_umc_nominate_timelimits "0"

    // Определяет максимальное количество повторов любых голосований.
    // 0 disables runoff votes.
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    sm_umc_runoffs "0"

    // Определяет, показывать ли повторное голосование только тем игрокам, чьи голоса
    // были исключены из повтора и игрокам, которые не голосовали.
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_umc_runoff_selective "0"

    // Если файл определен, то этот звуковой файл из папки "sound" будет проигрываться
    // в начале повторного голосования. Если оставить пустым, будет использоваться звук по-умолчанию,
    // определенный другими CVAR.
    // -
    // Default: ""
    sm_umc_runoff_sound ""

    // Если выигравшая голосование карта получила менее указанного процента всех голосов,
    // будет назначено повторное голосование.
    // -
    // Default: "50"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "100.000000"
    sm_umc_runoff_threshold "50"

    // Определяет, где будет отображаться сообщение о повторном голосовании.
    // C - По центру экрана
    // S - В области чата
    // T - Вверху
    // H - Hint-сообщение
    // -
    // Default: "C"
    sm_umc_runoff_display "C"

    // Определяет, где будет отображаться сообщение о поэтапном голосовании.
    // C - По центру экрана
    // S - В области чата
    // T - Вверху
    // H - Hint-сообщение
    // -
    // Default: "C"
    sm_umc_vote_tierdisplay "C"

    // Определяет максимальное число карт для отображение во второй части
    // поэтапного голосования.
    // -
    // Default: "6"
    // Minimum: "2.000000"
    sm_umc_vote_tieramount "6"

    //***************************************************************************//
    // Настройки голосования в конце карты //
    //***************************************************************************//

    // Включить голосование в конце карты.
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_umc_endvote_enabled "1"

    // Определяет, в каком файле установлены предупреждения о голосовании в конце карты по времени.
    // -
    // Default: "addons/sourcemod/configs/vote_warnings.txt"
    sm_umc_endvote_timewarnings "addons/sourcemod/configs/vote_warnings.txt"

    // Определяет, в каком файле установлены предупреждения о голосовании в конце карты по фрагам.
    // -
    // Default: ""
    sm_umc_endvote_fragwarnings ""

    // Определяет, в каком файле установлены предупреждения о голосовании в конце карты по раундам.
    // -
    // Default: ""
    sm_umc_endvote_roundwarnings ""
    // Звуковой файл из папки "sound", который будет проигрываться
    // с началом голосования в конце карты .
    // -
    // Default: ""
    sm_umc_endvote_startsound ""

    // Звуковой файл из папки "sound", который будет проигрываться
    // по окончанию голосования в конце карты.
    // -
    // Default: ""
    sm_umc_endvote_endsound ""

    // Тип голосования в конце карты:
    // 0 - Карты,
    // 1 - Группы,
    // 2 - Поэтапное голосование (идет голосование за группу, затем голосование за карту из группы).
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "2.000000"
    sm_umc_endvote_type "0"

    // Определяет, за сколько фрагов до конца начинать голосование, если карта ограничена количеством фрагов.
    // -
    // Default: "10"
    // Minimum: "1.000000"
    sm_umc_endvote_startfrags "10"

    // Определяет, за сколько раундов до конца начинать голосование,
    // если карта ограничена количеством раундов. Используйте 0 в TF2,
    // чтобы начать голосование во время бонусного раунда.
    // -
    // Default: "2"
    // Minimum: "0.000000"
    sm_umc_endvote_startrounds "2"

    // Определяет, за сколько минут до конца начинать голосование, если карта ограничена по времени.
    // -
    // Default: "6"
    // Minimum: "1.000000"
    sm_umc_endvote_starttime "6"

    // Определяет, сколько прошедших карт не включать в будущее голосование в конце карты.
    // -
    // Default: "3"
    // Minimum: "0.000000"
    sm_umc_endvote_mapexclude "3"

    // Определяет, сколько прошедших групп карт не включать в будущее голосование в конце карты.
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    sm_umc_endvote_groupexclude "0"

    // Количество допустимых продлений карты.
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    sm_umc_extends "0"

    // Определяет количество дополнительных фрагов, если карта продлена.
    // -
    // Default: "10"
    // Minimum: "1.000000"
    sm_umc_extend_fragstep "10"

    // Определяет количество дополнительных раундов, если карта продлена.
    // -
    // Default: "5"
    // Minimum: "1.000000"
    sm_umc_extend_roundstep "5"

    // Определяет количество дополнительных минут, если карта продлена.
    // -
    // Default: "15"
    // Minimum: "1.000000"
    sm_umc_extend_timestep "15"

    //***************************************************************************//
    // Настройки RTV //
    //***************************************************************************//

    // Включить RTV.
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_umc_rtv_enabled "1"

    // Звуковой файл из папки "sound", который будет проигрываться с началом RTV голосования
    // -
    // Default: ""
    sm_umc_rtv_startsound ""

    // Звуковой файл из папки "sound", который будет проигрываться в конце RTV голосования.
    // -
    // Default: ""
    sm_umc_rtv_endsound ""

    // Тип RTV голосования:
    // 0 - Карты,
    // 1 - Группы,
    // 2 - Поэтапное голосование (идет голосование за группу, затем голосование за карту из группы).
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "2.000000"
    sm_umc_rtv_type "0"

    // Время (в секундах), по прошествии которого можно запустить RTV голосование.
    // -
    // Default: "30"
    // Minimum: "0.000000"
    sm_umc_rtv_initialdelay "30"

    // Минимальное количество игроков, необходимое для включения функции RTV.
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "64.000000"
    sm_umc_rtv_minplayers "0"

    // Необходимое количество написавших rtv игроков (в процентах) для запуска RTV голосования.
    // -
    // Default: "0.65"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_umc_rtv_percent "0.65"

    // Добавляет опцию "Не менять" в RTV.
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_umc_rtv_dontchange "1"

    // Время (в секундах), по прошествии которого можно снова назначить RTV,
    // если предыдущее потерпело неудачу
    // -
    // Default: "240"
    // Minimum: "0.000000"
    sm_umc_rtv_interval "240"

    // Когда менять карту в результате успешного RTV:
    // 0 - Мгновенно,
    // 1 - В конце раунда,
    // 2 - В конце карты
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "2.000000"
    sm_umc_rtv_changetime "0"

    // Определяет, сколько прошедших карт исключить из RTV.
    // -
    // Default: "3"
    // Minimum: "0.000000"
    sm_umc_rtv_mapexclude "3"
    // Определяет, сколько прошедших групп карт исключить из RTV.
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    sm_umc_rtv_groupexclude "0"

    // Что делать с RTV после того, как следующая карта уде выбрана.
    // 0 - Разрешить, при успешном RTV=сменить мгновенно,
    // 1 - Запретить
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_umc_rtv_postvoteaction "0"

    //***************************************************************************//
    // Настройки случайного выбора следующей карты //
    //***************************************************************************//

    // Включает случайный выбор следующей карты в конце каждой карты,
    // если голосования не было.
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_umc_randcycle_enabled "1"

    // Определяет, игнорировать ли вес групп. Используйте это, если хотите,
    // чтобы Ultimate Mapchooser выбирал карты, как если бы они все находились в одной группе,
    // вместо того, чтобы выбирать сначала случайную группу, до выбора случайной карты.
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_umc_randcycle_nogroupweight "0"

    // Определяет, сколько прошелших карт исключить при выборе случайной карты.
    // -
    // Default: "3"
    // Minimum: "0.000000"
    sm_umc_randcycle_mapexclude "3"

    // Определяет, сколько прошедших групп карт исключить при выборе случайной карты.
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    sm_umc_randcycle_groupexclude "0"

    //***************************************************************************//
    // Настройки ограничений по числу игроков //
    //***************************************************************************//

    // Время (в секундах) перед проверкой плагином текущего количества игроков на
    // ограничения по карте.
    // -
    // Default: "240.0"
    // Minimum: "0.000000"
    sm_umc_playerlimit_delay "240.0"

    // Определяет, что делать, когда число игроков на сервере меньше,
    // чем то, которое позволяет текущая карта.
    // 0 - Ничего не делать,
    // 1 - Выбрать карту, сменить ее,
    // 2 - Выбрать карту, запустить да/нет голосование для смены,
    // 3 - Запустить полноценное голосование, сменить на выигравшую голосование карту.
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "3.000000"
    sm_umc_playerlimit_minaction "0"

    // Определяет, что делать, когда число игроков на сервере больше,
    // чем позволяет текущая карта.
    // 0 - Ничего не делать,
    // 1 - PВыбрать карту, сменить ее,
    // 2 - Выбрать карту, запустить да/нет голосование для смены,
    // 3 - Запустить полноценное голосование, сменить на выигравшую голосование карту.
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "3.000000"
    sm_umc_playerlimit_maxaction "0"

    // Определяет, когда сменить карту после действия, предпринятого
    // в результате слишком большого или слишком маленького количества игроков.
    // 0 - Change instantly,
    // 1 - Change at the end of the round
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_umc_playerlimit_voteaction "0"

    Наглядный пример настройки ротации карт в ultimate mapchooser:
    автор статьи (с)
    Пример будет приведен для игры Half-Life 2: Deathmatch. Всегда комфортнее играть, когда на сервере достаточно играков, чтобы не искать их долго по карте и в то же время не слишком много, иначе будет «мясо». Перед изучением этого примера следует иметь представления о работе Ultimate Mapchooser. Все карты разбиваем следующим образом на группы:
    "umc_rotation"
    {
    "Empty server"
    {
    "default_max_players" "1"
    "maps_invote" "6"
    "aim_arena_reloaded" {}
    "dm_biohazard_cal" {}
    "dm_lockdown" {}
    "dm_lostarena_rpg" {}
    "dm_lostvillage_r1" {}
    "dm_octagon" {}
    "dm_tigcrik_r2" {}
    }
    "1v1 CU maplist"
    {
    "default_min_players" "2"
    "default_max_players" "4"
    "maps_invote" "3"
    "aim_arena_reloaded" {}
    "dm_biohazard_cal"
    {
    "weight" "2"
    }
    "dm_caverns_r1" {}
    "dm_intensity" {}
    "dm_is_alive" {}
    "dm_lockdown" {}
    "dm_lostarena_rpg" {}
    "dm_lostvillage_r1" {}
    "dm_octagon" {}
    "dm_overwatch_cu" {}
    "dm_tigcrik_r2" {}
    }
    "1v1 maplist"
    {
    "default_min_players" "2"
    "default_max_players" "4"
    "maps_invote" "3"
    "dm_atrium_b4" {}
    "dm_backdoor" {}
    "dm_collapse_r2" {}
    "dm_ethic" {}
    "dm_feudal" {}
    "dm_infinity" {}
    "dm_joyride_r1" {}
    "dm_killbox_kbh_2p" {}
    "dm_lockdown_r5" {}
    "dm_lockdown_r6" {}
    "dm_organic_b5" {}
    "dm_overwatch_r1" {}
    "dm_sandtrap_r1" {}
    "dm_thumper" {}
    "dm_voltage_test" {}
    }
    "2v2 CU maplist"
    {
    "default_min_players" "5"
    "default_max_players" "8"
    "maps_invote" "3"
    "dm_atrium_b4" {}
    "dm_biohazard_cal" {}
    "dm_caverns_r1" {}
    "dm_collapse_r2" {}
    "dm_frenzy_cu" {}
    "dm_intensity" {}
    "dm_is_alive" {}
    "dm_lockdown" {}
    "dm_lostarena_rpg" {}
    "dm_lostvillage_r1" {}
    "dm_octagon" {}
    "dm_overwatch_cu" {}
    "dm_resident_r1" {}
    }
    "2v2 maplist"
    {
    "default_min_players" "5"
    "default_max_players" "8"
    "maps_invote" "3"
    "dm_airfusion" {}
    "dm_amplitude_r2" {}
    "dm_asylum_rc2" {}
    "dm_avalon_b1" {}
    "dm_decoy_r1" {}
    "dm_decoy_r3" {}
    "dm_helix" {}
    "dm_hydroponicz_cu" {}
    "dm_jaeger_rc3" {}
    "dm_joyride_r1" {}
    "dm_killbox_kbh_2p" {}
    "dm_lockdown_r5" {}
    "dm_lockdown_r6" {}
    "dm_metalbase_rc1" {}
    "dm_milieu_final" {}
    "dm_mudafuga" {}
    "dm_np_refinery" {}
    "dm_orange_rc1" {}
    "dm_overwatch_r1" {}
    "dm_pueblo" {}
    "dm_qtech_r3" {}
    "dm_riposte_utd" {}
    "dm_servus" {}
    "dm_sewerz" {}
    "dm_substorage" {}
    "dm_undercastle_r1" {}
    "dm_voltage_test" {}
    "dm_wardon" {}
    "dm_warlock_r4" {}
    "dm_zeta_rc2" {}
    }
    "3v3 CU maplis"
    {
    "default_min_players" "9"
    "maps_invote" "3"
    "dm_biohazard_cal" {}
    "dm_caverns_r1" {}
    "dm_frenzy_cu" {}
    "dm_helix" {}
    "dm_hydroponicz_cu" {}
    "dm_lockdown" {}
    "dm_lostarena_rpg" {}
    "dm_lostvillage_r1" {}
    "dm_octagon" {}
    "dm_overwatch_cu" {}
    "dm_resident_r1" {}
    "dm_zeta_rc2" {}
    }
    "3v3 maplis"
    {
    "default_min_players" "9"
    "maps_invote" "3"
    "dm_airfusion" {}
    "dm_amplitude_r2" {}
    "dm_asylum_rc2" {}
    "dm_avalon_b1" {}
    "dm_backbone" {}
    "dm_decoy_r1" {}
    "dm_decoy_r3" {}
    "dm_jaeger_rc3" {}
    "dm_joyride_r1" {}
    "dm_lockdown_r5" {}
    "dm_lockdown_r6" {}
    "dm_metalbase_rc1" {}
    "dm_milieu_final" {}
    "dm_mudafuga" {}
    "dm_np_refinery" {}
    "dm_orange_rc1" {}
    "dm_overwatch_r1" {}
    "dm_pueblo" {}
    "dm_qtech_r3" {}
    "dm_riposte_utd" {}
    "dm_servus" {}
    "dm_substorage" {}
    "dm_undercastle_r1" {}
    "dm_wardon" {}
    "dm_warlock_r4" {}
    }
    }

    Начнем разбираться. Первая группа «Empty server» содержит самые популярные карты, подходящие для игры, когда на сервере очень мало народу, и они будут крутиться на сервере, когда он пуст. Опция default_max_players имеет значение 1, т.к. я точно не знаю, учитывается ли включенный SourceTV бот при подсчете игроков на сервере . Опция «maps_invote» "6" означает, что в голосовании в конце карты появится 6 карт из этой группы на тот случай, если на сервере будет 1 человек и начнется голосование (SourceTV бот выключен или не учитывается плагином).

    Далее идут еще 3 пары групп, разбитые по количеству игроков на сервере:

    1v1 CU maplist
    1v1 maplist
    2v2 CU maplist
    2v2 maplist
    3v3 CU maplis
    3v3 maplis
    В каждой паре содержится группа популярных карт, играющихся в лиге, и группа остальных карт, не вошедших в список популярных, но подходящих для данного количества игроков. Опциями default_min_players и default_max_players эти пары групп карт ограничиваются от других пар, опция maps_invote опять же определяет количесвто появящихся в голосовании карт из данной группы: т.е. в голосовании будут 6 карт (рандомно 3 популярных и 3 непопулярных, т.о. есть выбор из 3х привычных карт и продвижение 3х малоизвестных карт).

    Тот факт, что некоторые карты (например, dm_octagon) находятся в несольких списках объясняется тем, что эти карты прекрасно подходят для разного количества одновременно играющих человек. Остальное вроде и так понятно.

    Поддержка:

    Если у вас возникли проблемы с этим плагином, вы можете получить поддержку в официальной теме плагина, оставьте в сообщении следующие данные вместе со своей проблемой:
    =Ваш ultimate-mapchooser.cfg.
    =Ваш umc_mapcycle.txt
    =Обычный лог и лог ошибок сорсмод за период, в который возникла проблема
    =Если у вас проблемы с предупреждением о голосовании, также необходимо прикрепить ваш vote_warnings.txt файл


    Лично плагин не тестировал
    Автор перевода(с)

    Оригинал
     

    Вложения:

    • UMC_3.2.4.zip
      Размер файла:
      382,2 КБ
      Просмотров:
      305
    • UMC_3.3.zip
      Размер файла:
      403 КБ
      Просмотров:
      77
    • UMC_3.3.1.zip
      Размер файла:
      413,8 КБ
      Просмотров:
      77
    • UMC_3.3.2.zip
      Размер файла:
      431,9 КБ
      Просмотров:
      174
    • UMC_3.4.zip
      Размер файла:
      435,4 КБ
      Просмотров:
      146
    • UMC_3.4.4.zip
      Размер файла:
      312,4 КБ
      Просмотров:
      1.972
    Последнее редактирование: 6 сен 2012
    santaleksej, Progressive1984, house_panda и 26 другим нравится это.
  2. MFS

    MFS

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    533
  3. CTe6eJIeK_vRn

    CTe6eJIeK_vRn Супер-модератор

    Сообщения:
    2.014
    Симпатии:
    1.797
    Re: Ultimate Mapchooser

    да я видел, чуть позже шапку обновлю
     
  4. dilman88

    dilman88

    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    25
    Re: Ultimate Mapchooser

    мне не хватало в старом принудительной смены карты по истечению mp_timelimit это очень необходимо если стоит плагин End Round Blocker v.1.1
    или переменная mp_ignore_round_win_conditions 1
    В CS:S DM v.2.1.2 (Death Match CS Source)
    есть cssdm_force_mapchanges но она меняет карту на ту которая в mapcycle.txt вот если бы этот плагин мог делать так же но менять на карту которую выбрали цены ему бы не было!
     
  5. CTe6eJIeK_vRn

    CTe6eJIeK_vRn Супер-модератор

    Сообщения:
    2.014
    Симпатии:
    1.797
    Re: Ultimate Mapchooser

    Хз плаг не тестил. Можно сделать копию серва и потестить плаг заодно и отпишись на эту тему:)
     
  6. CTe6eJIeK_vRn

    CTe6eJIeK_vRn Супер-модератор

    Сообщения:
    2.014
    Симпатии:
    1.797
    Re: Ultimate Mapchooser

    Обновлено до 3.0.8 (6/11/11)
     
    random.81 нравится это.
  7. nexure

    nexure

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Re: Ultimate Mapchooser

    неплохо осталось перевести)
     
  8. CTe6eJIeK_vRn

    CTe6eJIeK_vRn Супер-модератор

    Сообщения:
    2.014
    Симпатии:
    1.797
    Re: Ultimate Mapchooser

    Обновление: 3.1.1
     
    random.81 нравится это.
  9. MFS

    MFS

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    533
    Re: Ultimate Mapchooser

    Обновление до 3.1.2, т.к. 3.1.1 неработоспособна
     
    CTe6eJIeK_vRn нравится это.
  10. CTe6eJIeK_vRn

    CTe6eJIeK_vRn Супер-модератор

    Сообщения:
    2.014
    Симпатии:
    1.797
    Re: Ultimate Mapchooser 3

    3.1.2 (6/23/11)
    Disabled Prefix Exclusion by default.
    Fixed issue with Map Votes not starting when there are no nominations.
    Fixed issues where cancelled votes could cause memory leaks.
     
    random.81 нравится это.
  11. CTe6eJIeK_vRn

    CTe6eJIeK_vRn Супер-модератор

    Сообщения:
    2.014
    Симпатии:
    1.797
    Re: Ultimate Mapchooser 3

    3.2 (7/2/11)
    Modified previous exclusion so that it is performed at the start of the map.
    Fixed issue where tiered votes would not work correctly when started via the admin menu and exlusion is ignored.
    Changed previous-map exclusion so it doesn't automatically exclude the current map. If cvar is set to 0, the current map will not be excluded.
     
    Fab3r, Andrey и random.81 нравится это.
  12. CTe6eJIeK_vRn

    CTe6eJIeK_vRn Супер-модератор

    Сообщения:
    2.014
    Симпатии:
    1.797
    Re: Ultimate Mapchooser 3

    3.2.1 (7/4/11)
    Fixed issue where previously played groups were not being removed from the mapcycle.
    Optimized vote menu population.
     
    random.81 и Andrey нравится это.
  13. Fenomen

    Fenomen

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    76
    Re: Ultimate Mapchooser 3

    Скачал плагин, думал сейчас залью и все, но оказалось там не 1, а 16 плагинов, их все заливать?
     
  14. CTe6eJIeK_vRn

    CTe6eJIeK_vRn Супер-модератор

    Сообщения:
    2.014
    Симпатии:
    1.797
    Re: Ultimate Mapchooser 3

    Fenomen, ага, ведь каждый плагин отвечает за свою часть работы!
     
    Fenomen нравится это.
  15. Сергей Булавкин

    Сергей Булавкин

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Re: Ultimate Mapchooser 3

    Ктонибудь выложите пожулуста umc_mapcycle.txt, а то понять не могу(
     
  16. CTe6eJIeK_vRn

    CTe6eJIeK_vRn Супер-модератор

    Сообщения:
    2.014
    Симпатии:
    1.797
    Re: Ultimate Mapchooser 3

    3.2.2 (8/11/11)
     
    Серый™ и Andrey нравится это.
  17. maks777

    maks777

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    1
    Re: Ultimate Mapchooser 3

    ктонить переводить пробывал? в какой кодировке лучше сохранять?
     
  18. CTe6eJIeK_vRn

    CTe6eJIeK_vRn Супер-модератор

    Сообщения:
    2.014
    Симпатии:
    1.797
    Re: Ultimate Mapchooser 3

    maks777, UTF-8 без BOM
     
    maks777 нравится это.
  19. maks777

    maks777

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    1
    Re: Ultimate Mapchooser 3

    а еще вопрос, в каком формате он должен быть чтобы проигрывался?

    Добавлено через 48 минут
    блин я тупанул, вот там в 1 посте написаны разные секции типа rtv или votemap, вот их все сваливать в ultimate_mapchooser.cfg или расписывать по всем етим 16-ти конфигам?

    ппц плагин сложный, кто его ставил поподробнее опишите плиз
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2011
  20. KapaT

    KapaT Эгоист

    Сообщения:
    1.983
    Симпатии:
    408
    Re: Ultimate Mapchooser 3

    extended поставь и не ломай голову