Улучшаем fps в Counter-Strike: Source

Тема в разделе "Полезные статьи и материалы", создана пользователем Andrey, 8 ноя 2009.

  1. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Улучшаем fps в Counter-Strike: Source

    Известный факт, что большинство наших соотечественников не могут себе позволить купить видеокарту, если не среднего, то, как минимум высшего звена. И это логично: зачем тратить на видеокарту 400 долларов, когда на эти (немалые заметьте, для среднестатистического россиянина) деньги можно купить полноценный компьютер.

    Ну а что делать, если нет таки денег, а Counter-Strike: Source с вашим Radeon 7000 превращается в замечательное слайдшоу? Правильно, оптимизировать, оптимизировать и еще раз оптимизировать! Благо Counter-Strike: Sourcе, как и ее предшественники, гибка в графических настройках. Так давайте не будем тянуть время и приступим к настройке Counter-Strike: Source под вашу видеокарту!

    Для начала, для пользователей видеокарточек от ATI, предлагаю скачать последние драйвера - Omega Drivers. Для примера, они добавили 7 FPS на 9800 pro 128. Владельцы nVIDIA ищут последние драйверы на соответствующем сайте

    Далее я опишу несколько основных графических настроек и объясню, почему вы должныне должны их использовать.

    Vsync: яркий пример крупнейшего недопонимания в истории графических настроек. Вот как Vsync работает: у вашего монитора частота обновления экрана определяется для каждого разрешения по-разному. Поясню на примере: мой монитор тянет 75Hz на максимально доступном разрешении 1152x864. Это значит, что мой монитор показывает только 75 кадров в секунду при данном разрешении. Восторгаетесь своими 150 fps в Q3? Циферка на экране конечно же показывает именно столько, но в реальности весь эффект полностью сводится на «нет» вашей частотой обновления экрана. Все, что выше частоты обновления, вызывает эффект, называемый tearing или разрыв изображения. Tearing выражается в волнообразном набегании кадров - бегущих по экрану полосах. Vsync же устанавливает ваш максимальный fps равным текущей частоте обновления экрана, что позволяет полностью убрать tearing и добиться значительного улучшения картинки. Мораль сей басни такова - используйте Vsync в игре. Но если же вы просто замеряете FPS, чтобы оценить производительность - отключите Vsync.

    AA & AF: АА сглаживает линии и границы, делает их плавнее. AF делает текстуры более качественными, лучше выглядящими, в вдалеке. Эти оба параметра съедают порядочно FPS (особенно AA). ДА и в итоге получается, что "цена - качество" просто несопоставимы. А вместо AF используйте лучше параметр trilinear (на большинстве карт его производительность быстрее, чем у bilinear).

    Остальные настройки можно смело ставить на максимум, за исключением, правда, water complexity - рекомендую поставить параметр на simple reflections.

    А теперь к веселью! Теперь посмотрим, что можно улучшить в Counter-Strike: Source с помощью консольных команд. Для начала создадим файл в папке "counter-strike source/cstrike/cfg/" и назовем его autoexec.cfg. Открываем файл любым текстовым редактором и пишем туда следующие параметры:


    Замечание: некоторые приведенные ниже команды считаются читами. Если на сервере стоит команда sv_cheats "0" (а это скорее всего так), то некоторые команды просто не будут работать. Но команды ни в коем случае не являются читами, и вы можете использовать их без угнетения вашей бессовестной совести =).

    r_mmx 1
    Включает поддержку процессоров MMX. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

    r_sse 1
    Включает поддержку процессоров SSE. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

    r_sse2 1
    Включает поддержку процессоров SSE2. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

    r_3dnow 1
    Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD). Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

    r_3dsky 0
    Убирает марево вокруг 3D объектов. Считается читом, по неизвестным причинам. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки

    r_shadows 0
    Хочу сказать одну вещь про тени в Half-life 2: они реально фиговые. Отключаем их нафиг, пока Valve не улучшит их. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки

    net_graph 3
    Команда рисует график скорости вашего соединения в нижнем право углу экрана. Отличный мониторинг за вашим соединением. Небольшое уменьшение FPS, но очень полезная тулза.

    r_decal_cullsize 0
    эта команда устанавливает минимальный размер отображаемых предметов в пикселях. Позволяет видеть отверстия от пуль в стенах с большего расстояния. Очень незначительное падение fps. Улучшение графических эффектов

    cl_smooth 0
    Не знаю, что эта команда делает, за исключением того, что она реально снижает ваш FPS (изначально включена). Среднее увеличение fps. Без ухудшения графических эффектов.

    cl_phys_props_enable 0
    Ооочень большая помощь! Убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем самым ваш процессор. Всякие листочки, бутылки, мусор... Бочки и ящики, естественно остаются. Огромный прирост FPS, небольшая потеря качества картинки.

    cl_pushaway_force 0
    Это еще одна из команд, в данный момент считающихся читом. Большинство серверов принудительно установят значение в 20000. Убирает "пихание" при столкновении с бочками и другими физическими объектами. Значительно улучшает движение.

    fog_enable 0
    Вот еще одна команда, для улучшения FPS. Выключает дальний случайный туман. Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман. Большая прибавка к FPS, небольшое ухудшение картинки.

    cl_allowupload "0"
    Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера. Улучшает пинг.

    cl_allowdownload "0"
    Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер. Улучшает пинг.

    r_lod 0
    Ухудьшает или улучшает видимость далекой модели игрока. 0 - плохая модель, больше FPS. -5 - хорошая модель, меньше FPS. Немного ухудшается картинка.

    cl_show_bloodsprays 0
    Опять же считается читом, так как может облегчить игрокам видимость без крови. Больше FPS, меньше потери крови =).

    cl_ejectbrass 0
    Убирает показ отстрелянных гильз. Прирост к FPS.

    Ну вот. Достаточно сильно можно с помощью этих команд увеличить себе FPS. Вы можете протестировать эти команды, создав свою собственную игру. Поиграйтесь с командами и найдите оптимальный уровень FPS для вашей системы. Не пытайтесь сразу все впихнуть в файл.

    Скажу вам, что мне удалось на моем athlon xp 2400+ и radeon 9800 pro поднять FPS до 75 fps(vsync был включен) при разрешении 1024x768. До этого сказать сколько было? 30!

    Ну и для тех индивидуумов, что играют на динозаврах и их FPS не поднимается выше 0,00000000000000001 =), предлагаю впихнуть вот эти настройки. Про хорошую графику забудьте раз и навсегда после этого =):
    cl_show_splashes "0"
    mp_decals "0"
    mat_bufferprimitives "1"
    mat_bumpbasis "0
    mat_bumpmap "0"
    mat_dxlevel "80"
    mat_fastnobump "1"
    mat_fastspecular "1"
    mat_filterlightmaps "1"
    mat_filtertextures "1"
    mat_forceaniso "0"
    mat_forcedynamic "0"
    mat_loadtextures "1"
    mat_mipmaptextures "1"
    mat_picmip "1"
    mat_reducefillrate "1"
    mat_showwatertextures "0"
    mat_specular "0"
    muzzleflash_light "0"
    r_modellodscale "0.1"
    r_drawlights "0"
    r_DispUseStaticMeshes "0"
    r_waterforceexpensive "0"
    r_shadowrendertotexture "0"
    r_rootlod "2"
    r_drawrain "0"
    r_decals "0"
    r_dynamic "0"
    r_WaterDrawReflection "0"
    r_WaterDrawRefraction "0"
    violence_hgibs "0"
    budget_show_history "0"

    С помощью этих команд, графика вашего Counter-Strike: Source будет не лучше тетриса, но вы добьетесь огроменного прироста к FPS! Рекомендую тем у кого FPS не поднимается выше 30 кадров в секунду.


    Источник: Форумы www.hlfallout.com
     
  2. sas123

    sas123

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    224
    VSync Off
    [​IMG]

    VSync On
    [​IMG]

    Даже при частоте обновления 75Hz и включенной вертикальной синхронизации, на
    сервере с тикрейтом 100 будут потери отправки пакетов к серверу от 25%, а если частота обновления у монитора 60Hz, то все 40%.

    На LCD/TFT мониторах при VSync Off будет "наплыв кадров", если способы свести этот эффект к минимуму или при VSync On отправлять серверу все пакеты (как с VSync Off)?
     
  3. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Не замечал такого. Попробуй ограничить fps, fps_max 101 с VSync On
     
  4. sas123

    sas123

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    224
    При VSync On, сразу падает отправка пакетов до частоты разверки, а не до fps_max (если fps_max >частоты разверки монитора)
    Покупать 3D монитор с частотой 120Hz или играть с vsync off не выход.
    Думал может есть команды, которые бы сняли привязку отправленных пакетов к vsync.