Установка карт из Workshop

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем rus0707, 19 фев 2015.

  1. rus0707

    rus0707

    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    18
    Workshop (Мастерская Steam) - это сервис Steam, позволяющий разработчикам загружать свои карты, для общего пользования.

    Шаг 1. Создание ключа к Steam WebAPI.

    Получить собственный ключ к Steam WebAPI. Для этого перейдите по данной ссылке:
    Steam Community
    На открывшейся странице, войдите в свою учетную запись Steam.
    [​IMG]

    В окне регистрации нового ключа, в поле Домен введите свой адрес электронной почты и поставьте галочку, подтверждая свое согласие с правилами пользования.
    Нажмите Зарегистрировать.
    [​IMG]

    На новой странице Вы увидите свою ключ от WebAPI, его нужно скопировать.
    [​IMG]

    создаем файл webapi_authkey.txt в папке csgo
    Вставьте в него свой WebAPI ключ.


    Шаг 2. Настройка коллекции карт в Мастерской.

    В Мастерской найдите или создайте нужную вам группу карт. Зайдите в нее и скопируйте ее номер из адресной строки браузера. Этот номер будет использоваться для параметра host_workshop_collection
    Для примера рассмотрим популярный набор _se карт.
    [​IMG]

    Далее нужно скопировать номер карты, которая будет выставлена на сервере как стартовая. В выбранной или созданной коллекции в Мастерской, откройте нужную вам карту и скопируйте номер карты из адресной строки браузера. Этот номер будет использоваться для параметра workshop_start_map.
    [​IMG]

    откройте файл autoexec.cfg и впишите в него полученные параметры:

    host_workshop_collection 125499590
    workshop_start_map 125488374
    sv_workshop_allow_other_maps 0
    - Чтобы запретить игрокам ставить любые карты из Мастерской

    После перезапуска, сервер автоматически скачает новые карты из Мастерской и поставит стартовой карту ту, номер которой вы указали в параметре workshop_start_map. Игрокам при входе на Ваш сервер будет автоматически закачана карта в папку с игрой, поэтому не нужно заботиться о создании собственного контент-хостинга для быстрого скачивания.

    Шаг 3. Настройка ротации карт на сервере.

    Для того, чтобы отключить встроенное в игру голосование за новую карту и использовать голосование от SourceMod, впишите в server.cfg вот эти параметры mp_endmatch_votenextmap 0

    Теперь настроим ротацию карт mapcycle.txt, для использования карт из Мастерской, в данный файл нужно вписывать карты в формате: workshop/номер карты/название карты
    Для приведенного выше примера с группой _se карт, данный файл будет выглядеть так:

    файл: /mapcycle.txt

    workshop/125488374/de_dust2_se
    workshop/125498231/de_train_se
    workshop/125499116/de_inferno_se
    workshop/125498553/de_nuke_se


    Список карт, который будет отображаться в меню администратора нужно настраивать аналогичным образом.

    После чего можете вык./вкл. игровой сервер, он скачает карты из Мастерской.


    НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРИПИСАТЬ В СТАРКУ ЗАПУСКА -authkey

    Для отображения в браузере значка steam нужно прописать в server.cfg host_info_show 1


    ДОБАВИЛ ПРИМЕР КАК ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРОПИСАНО В CFG
     

    Вложения:

    • adminmenu_maplist.ini
      Размер файла:
      221 байт
      Просмотров:
      93
    • gamemodes_server.txt
      Размер файла:
      702 байт
      Просмотров:
      99
    • maplist.txt
      Размер файла:
      221 байт
      Просмотров:
      63
    • mapcycle.txt
      Размер файла:
      221 байт
      Просмотров:
      55
    • autoexec.cfg
      Размер файла:
      109 байт
      Просмотров:
      95
    Последнее редактирование: 20 мар 2016
  2. T1MOXA

    T1MOXA

    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    32
    Я это знал но за подробное описание спасибо!
    Молодец
     
  3. максимка27

    максимка27

    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    170
    _Timoxa_, Оффтоп
     
    NiGaByte нравится это.
  4. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Сделал все как тут, включил сервер, зашел на сервер и он буквально через секунду крашнулся.
    Перезапустил сервер и после зайти на него я не смог.
     
  5. rus0707

    rus0707

    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    18
    привет я до сих пор пользуюсь и все нормально работает
     
  6. DanGerouS

    DanGerouS

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Сделай всё по инструкции, но при старте сервера он запускает обычную карту de_dust. может что ещё где нудно прописать? например в батнике

    Добавлено через 5 часов 5 минут
    В логах пишет такую ошибку: No web api auth key specified - workshop downloads will be disabled хотя файл webapi_authkey.txt в папке csgo создал и ключ туда вписал, что может быть кто подскажет?
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2015
  7. sex101

    sex101

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Попробуй полностью остановить сервер и потом снова запустить.
    Через минутки 2 все должно получиться :)
     
  8. rus0707

    rus0707

    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    18
    мб ключ не туда залил?

    посмотри ещё раз тему внимательно.


    у меня все бес проблем работает.

    если не получиться то напиши помогу.
     
  9. DanGerouS

    DanGerouS

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Полный ребут сервера не помогает, карты из воркшопа качает только в том случае если прописано в батнике "-authkey ключ" в autoexec.cfg прописано всё по инструкции. При старте сервера всё равно запускает стандартную карту de_dust. помогите кто чем сможет, можно в скайп - valekabakan
     
  10. Ваня Михеев

    Ваня Михеев

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Тоже самое ap+
     
  11. ano101

    ano101

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    а можно убрать workshop/125488374/ как-нибудь ? а то когда выбор карты, не оч смотрится. Если закинуть просто в директорию maps. То у игроков не будет качать карту
     
  12. BatyaMedic

    BatyaMedic Ньюсмейкер

    Сообщения:
    769
    Симпатии:
    123
    Нельзя вроде.
     
  13. rus0707

    rus0707

    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    18

    вот тут редактируй mapcycle.txt

    и не будет слово workshop

    только в кансоли будет показывать что нету такой карты а так у всех будет работать и качаться
     
    Toyohara нравится это.
  14. Максим Космынин

    Максим Космынин

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Сервер запускается, но карты не скачиваются, и не видны в списке карт у админа
    Что делать?
     
  15. MFS

    MFS

    Сообщения:
    1.309
    Симпатии:
    535
    В списке у админа их не будет видно, т.к. по умолчанию админка настроена на папку maps и не видит maps/workshop.

    Настрой addons/sourcemod/configs/maplists.cfg, а именно:

    /* Admin menu, map menu */
    "sm_map menu"
    {

    У тебя стоит "file" "mapcyclefile"
    Надо "target" "mapcyclefile"

    }

    /* Admin menu, map voting menu */
    "sm_votemap menu"
    {
    У тебя стоит "file" "mapcyclefile"
    Надо "target" "mapcyclefile"
    }



    Остальное у меня работает таким образом:

    1) заводим api, как указано здесь (или в оригинале http://steamcommunity.com/dev/ )

    вместо файла webapi_authkey.txt можно указывать в стартовой строке параметр
    -authkey YOURAUTHKEYHERE

    Не забываем о перезагрузке сервера, кроме того, вальве не сразу признает ваш ключ.

    2) Добавляем workshop карту в mapcycle.txt&maplist.txt

    Воркшопные карты не обязательно указывать с полным путем: workshop/526448928/de_killhouse

    можно просто de_killhouse

    Узнать название карты можно в вашем клиенте
    E:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\maps\workshop

    В воркшопе не обязательно заводить коллекцию. Это нужно, если у вас действительно много карт из воркшопа. Соответственно у меня выключена host_workshop_collection.

    3) Даем команду в консоли: host_workshop_map 526448928

    Карта качается, и меняется на текущую, можно заходить и играть.

    В случае с коллекцией команда соответственно host_workshop_collection номер_вашей_коллекции

    4) Перезагрузка сервера


    5) Не использую workshop_start_map, она отключена, сервер стартует со стандартного даста2.


    Оригинал инструкции, где есть еще один вариант
    https://developer.valvesoftware.com/wiki/CSGO_Workshop_For_Server_Operators
     
    CAH4E3 нравится это.
  16. Назарий Рогожук

    Назарий Рогожук

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Как сделать, что-бы при использовании стандартной голосовалки смены мап в ней были окромя воркшоповских мап, те что в корне maps, например тот же de_dust2
    Вот например так прописано в mapcycle, maplist и в соответствующем разделе gamemodes_server
    workshop/407065596/awp_indiang
    de_mirage
    workshop/168432209/35hp
    de_dust2
    workshop/200209139/$2000$_csgo
     
  17. m22b

    m22b Read Only

    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    209
    Перестать издеваться над gamemodes_server

    А использовать mapcycle & maplist

    Добавить типа
    de_dust2
    awp_indiang
    de_mirage
    de_dust2_night

    Да да даже если у тебя карта из workshopa пример de_dust2_night
    то можно просто написать не workshop/168432209/de_dust2_night а просто -

    de_dust2_night

    При голосовании будет нормально все показыватся и без префикса workshop :)

    По крайней мере я себе так сделал (+ нормальный плагин mapchooser)
     
  18. Назарий Рогожук

    Назарий Рогожук

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    ну тогда не будет пахать стандартная голосовалка (
     
  19. MFS

    MFS

    Сообщения:
    1.309
    Симпатии:
    535
    Найди коллекцию официальных карт и добавь оттуда даст2 и прочие.
     
  20. Назарий Рогожук

    Назарий Рогожук

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Ну это не особо вариант, как по мне( А в голосовалке соурсмода будет всё работать?