Утечка оперативной памяти на сервере Team Fortress 2

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем g0Wk, 31 мар 2012.

  1. g0Wk

    g0Wk

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Здравстсвуйте уважаемые форумчане. Вообщем проблемка у меня такая. Есть сервер, как Вы поняли Team Fortress 2, работает он часа 2-3-4 и просто фризится, тобишь зависает. Смотрим в top'e, оперативной памяти скушал ~2.4gb, и затух, это первое.
    А второе, работает сервер сутками, и может упасть и через минуту запуститься, это с чем может быть связано?
    Пожалуйста, помогите мне с данной проблемой.
    ЗЫ В серверах не разбираюсь сильно, делали всё по мануалу, так что сильно на меня не кричать, если буду задавать какие то иные вопросы.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2012
  2. Fab3r

    Fab3r

    Сообщения:
    1.516
    Симпатии:
    367
    Re: Team Fortress 2

    Утечка оперативки, :-D знакомая фигня, у меня на 7 винде так было, на win server 2003 нет такого! а то что он работает и падает раз в сутки, такое может вызывать обрыв инета или какой то плагин не смог загрузится!

    Сервер кстати стим или пиратка ?
     
    g0Wk нравится это.
  3. g0Wk

    g0Wk

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Re: Team Fortress 2

    Fab3r, скажите ещё что не узнаёте меня :)
    По делу - у нас Вы знаете то, что машинки все на линуксе. Обрывов интернета не бывает, ибо он падает часто, то тогда если бы падал сервер тф2, то и падали бы все ресурсы.
    Сервер естественно лицензионный.
     
    Fab3r нравится это.
  4. _Lexa_

    _Lexa_

    Сообщения:
    847
    Симпатии:
    259
    Что хоть на сервере установлено?
     
  5. MFS

    MFS

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    533
    Сам мучаюсь, такая же фигня на debian 6 (64 бита). Решение есть - переход на 32 битный линукс.
     
  6. Monomizer

    Monomizer Мимо пробегал Супер-модератор

    Сообщения:
    1.528
    Симпатии:
    201
    MFS,
    Debian 6 64 битка, нету таких проблем
     
  7. MFS

    MFS

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    533
    Monomizer, так может сообща попробуем найти решение?
     
  8. _Lexa_

    _Lexa_

    Сообщения:
    847
    Симпатии:
    259
    народу много играет?
    Debian 32 bit с обеда и до двух часов ночи всегда 24 человека и за это время 10% оперативы съедает от 4гигов
    В кс такого давно не наблюдается.
     
  9. Monomizer

    Monomizer Мимо пробегал Супер-модератор

    Сообщения:
    1.528
    Симпатии:
    201
    _Lexa_,
    Народу?
    Ну вот 3 дня назад были включены все сервера, а это 32+32+32+64, онлайн был 110+ точно(ест 750 максимум оперативы), так работало дней 4-5, потом вырубил 2 сервера на доработку, сервера не падали ещё ниразу, так что даже в кронтабе правила на автоподъём нету))
    ___________
    Кстати, может кто подсказать, как на Люне трафик можно посмотреть? Трафик сам то анлимит, но интересно, сколько ест
     
  10. _Lexa_

    _Lexa_

    Сообщения:
    847
    Симпатии:
    259
    Какое правило??? на линухе серв сам поднимется в случае падения
    Кинь htop сервера и вывод stats с сервака TF с большим аптаймом
     
  11. Monomizer

    Monomizer Мимо пробегал Супер-модератор

    Сообщения:
    1.528
    Симпатии:
    201
    Сам? о_О, Oh God, why ?
    А как копировать в htope, могу только скрин дать, хотя пользы от него 0
     
  12. MFS

    MFS

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    533
    В моем случае сервер не падает, он виснет через 12-18 часов игры при смене карты. Так что скрипт не поможет.
     
  13. _Lexa_

    _Lexa_

    Сообщения:
    847
    Симпатии:
    259
    сделай скрин и вывод stats