В чем ошибка?

Тема в разделе "Counter-Strike: Source", создана пользователем HaBzIk, 1 авг 2013.

  1. HaBzIk

    HaBzIk

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    31
    Создал плагин, который должен изменить цвет скина игроку, в зависимости от того, в какой он команде... но почему-то не работает.., скажите в чем ошибка?(Компилируется нормально)

     
  2. The End Is Near...

    The End Is Near... Russian Roulette

    Сообщения:
    893
    Симпатии:
    659
    PHP:
    #include <sourcemod>

    public OnPluginStart()
    {
        
    HookEvent("player_spawn"Event_OnPlayerSpawn);
    }

    public 
    Event_OnPlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
    {
        new 
    client GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid"));

        if (
    client 0)
        {
            
    SetEntityRenderMode(clientRENDER_TRANSCOLOR);

            switch (
    GetClientTeam(client))
            {
                case 
    2:
                {
                    
    SetEntityRenderColor(client2550070);
                }
                case 
    3:
                {
                    
    SetEntityRenderColor(client0025570);
                }
            }
        }
    }
     
    HaBzIk нравится это.
  3. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    HaBzIk, хука события нет
    PHP:
    public OnPluginStart()
    {
        
    HookEvent("player_spawn",OnPlayerSpawn);
    }
     
    HaBzIk нравится это.
  4. HaBzIk

    HaBzIk

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    31
    эм, парни, вот получается так, что эти скины прозрачны, можно ли как-то сделать их не прозрачными или уменьшить прозрачность?
     
  5. NagarD

    NagarD

    Сообщения:
    412
    Симпатии:
    170
    PHP:
    SetEntityRenderColor(client0025570);
    Вроде последнее значение - это прозрачность. Сделай так:
    PHP:
    SetEntityRenderColor(client002550);
     
  6. HaBzIk

    HaBzIk

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    31
    Скины стали вообще невидимыми...
     
  7. Reiko1231

    Reiko1231 AlexTheRegent

    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    569
    Потому что RGBA от 0 до 255, 0 = 0%, 255 = 100%. Четвертое число должно быть 255.

    The End Is Near..., а разве событие player_spawn может быть вызвано для 0 клиента? По-моему, эта проверка лишняя.