Valve не планирует разработку Source Engine 2

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Andrey, 15 май 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    [​IMG]

    Valve не имеет планы над переработкой их движка Source, согласно словам президента компании Гейба Нбюэлла.

    В интервью с Develop он сказал, что Valve намерена постоянно развивать платформу движка Source, выпуская регулярные обновления и исправления, а не начинать создавать новый движок с нуля. Напомним, что первый билд движка Source был создан в 2004.

    "Я думаю, когда вы увидите такую игру как DOTA 2," сказал Ньюэлл, "вы увидете, что разработчики могут выжать намного больше из движка Source, чем многие компании могли бы получить из движка построенного с нуля."

    Ньюэлл также заявил, что у них нет планов конкурировать с подобными движками Unreal.
    "Мы очень рады когда другие студии хотят использовать наш движок, но мы не собираемся тратить силы на разработку нового движка, как это делает студия Epic Games" сказал Ньюэлл. "Не многие люди используют наш движок, но я думаю многие найдут его полезным сейчас, когда мы стали выпускать игры на платформе PS3."
     
    rJIa3, Fab3r, kv.acid и 2 другим нравится это.
  2. Lex26

    Lex26 FreeFall

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    28
    Это они зря все равно рано или поздно придется что то координально обновить .Вечно собирать конструктор по новому чо то улучшая не возможно .Все равно когда то движок устареет очень заметно . Но пока что их слова правда)
     
  3. DePuTaTiG

    DePuTaTiG

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    11
    да и сейчас он смотрится неочень, по сравнению с теми де BBC2 и последними COD's. Valve и так дофига и больше гребет денег с их сервиса Steam... Они совсем обленились... Steam покрывает их расходы с головой, а то и 3мя. =)
     
  4. fallen1994

    fallen1994

    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    544
    а штат в тысячи или даже сотни тысяч человек кто будет оплачивать им з.п?
    Он правильно говорит.
    С нуля проще плагин сделать, чем переделывать его. к примеру.
     
  5. Бендер Родригес

    Бендер Родригес Shit_Happens

    Сообщения:
    920
    Симпатии:
    337
    Каждый раз писать новый движок? Вальве делает правильно и тому в пример все их игры, с каждой новой игрой, движок играет новыми красками.
     
  6. fallen1994

    fallen1994

    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    544
    Включи голову и пойми мой пост.
    Я про плагин написал как антоним.
    Тоесть они правильно делают что доделывают движки, нежели гемороится созданием нового.
    Если переделывать/доделывать плагин будешь гемороится, проще с нуля будет написать.
     
  7. Бендер Родригес

    Бендер Родригес Shit_Happens

    Сообщения:
    920
    Симпатии:
    337
    Научись тогда писать с включенной головой, а не выдавать такую хрень.

    Это слова понимаются, как "писать что-либо с нуля", проще, чем доработать, то что уже есть. Если говорить грубо, плагин тоже можно назвать движком, все зависит от того, как писать движок, с упором на что, вальве его делает гибким. Если приводишь какие-либо примеры, приводи их грамотно, а не на от****.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2011
    kv.acid нравится это.
  8. Lex26

    Lex26 FreeFall

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    28
    Ты не заметил? в COD самый стремный движок ваще то из всех игр даже source красивее выглядит. в коде уже который год чуть чуть подкращенный движок
     
  9. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    их orangebox движок, слишком много компьютерного ресурса потребляет, а графика красивее всё равно не стало (ну может чуть краше) и??? лучше бы они собрали по новой нормальный движок со всеми недочётами предыдущего движка
     
Статус темы:
Закрыта.