Valve Software распрощалась на веки вечные с «эпизодичными» играми

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Andrey, 12 май 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    [​IMG]

    Шокирующая новость – третий эпизод Half-Life 2 с большой долей вероятности никогда не появится на свет божий. И это хорошо! Вполне обоснованный вопрос – почему? Да потому, что Valve Software с некоторых пор не рассматривает «эпизодичную» схему выпуска игр как наиболее подходящую для успешного заколачивания денег. У компании появился новый образец для подражания. Имя ему – Team Fortress 2. Меж тем по его стопам, надо думать, и пойдет призрачная Half-Life 3.

    Попав недавно на допрос к журналистам британского издания Develop, Гейб Ньюэлл поведал, что игровая индустрия в последние несколько лет начала стремительно меняться и то, что было популярно три-пять лет назад – уже не пользуется былым спросом. Поэтому полагаться на старые и проржавевшие идеи в современном экономическом климате получается все реже и реже. Эта жизненная мудрость относится и к эпизодичной подаче контента на стол потрeбителя.

    Эксперимент с эпизодами HL2, конечно, помог девелоперам подсократить растянутый в длину цикл создания новых проектов, но колоссального успеха он не снискал и был в итоге вытеснен новой, свежей идеологией.

    Если несколько лет назад Valve Software рассматривала игры просто как дополнение к своему сервису Steam, то сейчас ее философия радикально изменилась. Теперь студия смотрит на каждую свою игру как на «отдельный, самостоятельный сервис», существующий в рамках Steam.

    Лучшая тому иллюстрация – онлайновый шутер TF2, который недавно пережил юбилейное двухсотое обновление и продолжает пользоваться популярностью, несмотря на свой почтенный четырехлетний возраст. Игра фактически стала крошечной экосистемой, где желание игроков – негласный закон, который учтут в следующих обновках. Вот именно за этим и кроется будущее, по мнению Гейба.

    «Если вы посмотрите на Team Fortress 2, то поймете, что на наш взгляд является самой лучшей моделью для того, чем мы занимаемся в Valve. С каждым разом цикл выпуска обновлений для игры становится все короче и короче. Уже и Left 4 Dead начала постепенно приближаться к TF2 в этом плане. Вообще, если вы поговорите с некоторыми корейскими разработчиками, то они будут смеяться над нами в Valve за то, что мы так медленно обновляем TF2. Корейцы считают так: «До тех пор, пока мы не станем выпускать обновления каждый день, мы будем терять огромное количество игровой ценности». Я думаю, что такая точка зрения вполне обоснована», – заявил Гейб.

    Иными словами, если где-то в темной коморке Valve три с половиной человека и делают продолжение Half-Life 2, то появится оно, скорее всего, в форме полноценной третьей части Half-Life, а не тщедушного третьего эпизода. Ну и шляпы для Фримена, думается, тоже станут неотъемлемым элементом HL3 на пару с кипой обновлений, которые будут поддерживать жизнь в игре.

    Источник: playground.ru
     
    Fab3r и kv.acid нравится это.
  2. Lex26

    Lex26 FreeFall

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    28
    Думаю просто третья часть выдет в купе с переработанной хл дм и вот вам и будет и мультик и одиночка.соответственно и будут обновлять мультик
    Типо того что было в первой части. мне странно что вообще хл2 вышла по частям и без мультика а все отдельно.правильное решение вернуться к тому с чего начали
     
    Последнее редактирование: 12 май 2011
Статус темы:
Закрыта.