VHM - Вопросы

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем selax, 28 фев 2016.

  1. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    Столкнулся с этим вопросом ещё при создании dr_stone, но тогда решил забить.

    Суть в том, что не меняется цвет у браш-энтить. На самом деле неважно func_brush, func_button или что ещё. У меня в CS:GO получилось всего один раз это сделать. И повторить трюк не получается.

    Пробовал ставить все режимы в Render Mode, FX Amount разные значения, не знаю что ещё можно...
     
  2. EmojiQ

    EmojiQ Простой человек

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    16
    Жди пока маперы придут.Я бы помог но я не менял никогда цвет.
     
  3. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    @EmojiQ, не уверен помогут ли... В гугле у многих такая проблема, но не решена ещё...
    --- Добавлено позже ---
    Ещё очень интересует куда нужно копать, если некоторые модели на карте стали черными.
    Я вообще в непонятках.
    - Компилировал карту несколько месяцев назад - всё ок.
    - Компилирую сейчас (ничего не меняя) - некоторые модели черные.
    --- Добавлено позже ---
    Вот такие косяки. Тут я уже успел поиграться со всеми настройками что нашел, но суть - черные модельки осталась неизменной.
    И еще странные синие тени.
    --- Добавлено позже ---
    Я в принципе не много понимаю, что эта синяя хрень должна делать тень прозрачной. Но почему не работает - не пойму.
    --- Добавлено позже ---
    Настройки компиляции HDR, Fast ничего не меняют.
    пробовал менять практически все параметры light_env*, shadow_control
    --- Добавлено позже ---
    ;(
     

    Вложения:

  4. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Если моделька prop_static, поменяй на prop_dynamic.
     
  5. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    @Hejter, попробую... Просто всё работало и тут такое.... этих моднлек по карте тьма...
     
  6. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Map > Entity Report > В поле By class вводишь prop_static. И он покажет тебе все prop_static на карте.
     
  7. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    @Hejter, а есть какие идеи на счёт теней?
     
  8. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    env_cubemap поместить на нужные участки, иногда помогает, не во всех случаях.
    env_tonemap_controller, env_cascade_light туда где light_environment

    дай исходник карты, я хочу посмотреть на наличие ошибок, возможно смогу помочь с тенями.

    Sky List - Valve Developer Community
     
    EmojiQ нравится это.
  9. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    с работы как вернусь.
    --- Добавлено позже ---
    @Hejter,
    --- Добавлено позже ---
    Я тут правда понадобавлял всяких энтить уже, но суть бага не поменялась.
     

    Вложения:

    • dr_stone.zip
      Размер файла:
      126,9 КБ
      Просмотров:
      2
  10. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Компилировал на fast, с тенями проблем не было.
     

    Вложения:

    • dr_stone.rar
      Размер файла:
      113,7 КБ
      Просмотров:
      2
  11. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    @Hejter, вопрос, если знаешь конечно. А почему у меня раньше всё компилировалось при использовании prop_static, а сейчас она вдруг стала чернеть?
    И ещё не пойму как починить HDR, всюду синие тени..
    --- Добавлено позже ---
    Блин, посмотрел... Даже в изначальном исходнике некоторые текстурки сдвинуты. Жесть...
     
    Последнее редактирование: 29 фев 2016
  12. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Я не использую HDR, сказать не могу.
    Ты попробовал мой исходник?
    Скорее всего после обновления что-то навернулось, ибо я тоже использовал static и все было нормально.
     
  13. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    @Hejter, если отключить HDR, то да - всё ок.
    Буду думать. Я тоже не использовал, но хочу.
     
  14. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Зачем тебе оно?
     
  15. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    Без понятия. :biggrin:
     
  16. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Ну тогда не используй, раз не знаешь зачем она тебе. Лишний геморой для карты.
     
  17. MihailM

    MihailM убежал :)

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    27
    Оффтоп
     
  18. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    @Hejter, пофиг. Карта всё равно очень простая.
    Она у меня компилируется 1-2 минуты в нормале, против 20 у атомика и акаи :)
     
  19. SHAREN

    SHAREN Servers-Info.Ru

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    13
    Ну Render Mode только "1" надо ставить т.е режим Color (всего их 10)
    Ну а FXAmount это прозрачность от 0 до 255
    А FX Color поставь к примеру "255 0 0" будет красный
    Тут написано что за что отвечает func_brush - Valve Developer Community
     
  20. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    @SHAREN, вы прочитайте для начала то что вы протицитровали. Проблема в том что это не работает и нужен другой способ.