[VIP] Base Functions

Тема в разделе "Модули", создана пользователем R1KO, 3 янв 2015.

  1. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    2.994
    [VIP] Base Functions

    Версия: 1.1.0

    Требование:
    [VIP] Core версии не ниже 1.1.0 R

    Описание:
    Добавляет в VIP функции установки дополнительных единиц жизни, брони, денег, скорости.

    Парметры:
    Код:
    "HP"           "Значение HP"
    "Armor"        "Значение брони"
    "Money"        "Значение денег"
    "Speed"        "Множитель скорости (1.0 - нормальная)"
    Если значение просто число (например "120") - оно просто будет установлено игроку.
    Если значение в виде "++30" то это значение будет прибавляться к текущему значению игрока.

    В vip_modules.phrases.txt добавить
    Код:
        "HP"
        {
            "ru"        "ХП"
            "en"        "HP"
            "fi"        "Terveys"
        }
        "Armor"
        {
            "ru"        "Бронь"
            "en"        "Armor"
            "fi"        "Suojaliivi"
        }
        "Money"
        {
            "ru"        "Деньги"
            "en"        "Money"
            "fi"        "Raha"
        }
        "Speed"
        {
            "ru"        "Cкорость"
            "en"        "Speed"
            "fi"        "Nopeus"
        }
    Код:
    1.0.0 - Релиз
    1.0.1 - Обновлено для совместимости с версией ядра 1.0.1 R
    1.0.2 - Обновлено для совместимости с версией ядра 1.1.0 R
        Добавлены квары: sm_vip_wait_rounds, sm_vip_hp_mode, sm_vip_armor_mode, sm_vip_money_mode
    1.0.3 -    Исправлена ошибка с отсчетом раундов.
                    Добавлен шлем.
    1.1.0 -    Исправлена ошибка: Native "VIP_GetGameType" was not found
                    Удален квар для пропуска первых раундов.
                    Удалены квары режимов выдачи ХП, Брони и денег.
                    Теперь чтобы прибалять значение используется ++
                    Шлем выдается с броней по дефолту.
                    Информация об кол-ве теперь отображается в меню.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 2 фев 2016
    Monomizer, sex101, san911 и 4 другим нравится это.
  2. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    2.994
    Модуль обновлен до версии 1.0.1

    История изменений:
    Код:
    1.0.1 - Обновлено для совместимости с версией ядра 1.0.1 R
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2015
  3. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    2.994
    Модуль обновлен до версии 1.0.2.

    Код:
    1.0.2 - Обновлено для совместимости с версией ядра 1.1.0 R
    	Добавлены квары: sm_vip_wait_rounds, sm_vip_hp_mode, sm_vip_armor_mode, sm_vip_money_mode
     
    Petrovich нравится это.
  4. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    2.994
    Модуль обновлен до версии 1.1.0.

    Код:
    1.1.0 -	Исправлена ошибка: Native "VIP_GetGameType" was not found
    				Удален квар для пропуска первых раундов.
    				Удалены квары режимов выдачи ХП, Брони и денег.
    				Теперь чтобы прибалять значение используется ++
    				Шлем выдается с броней по дефолту.
    				Информация об кол-ве теперь отображается в меню.
     
  5. vaxa

    vaxa Rock Rulet!

    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    102
    Можешь сделать,чтобы не выдавало зомби данные преимущество.
     
  6. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    2.994
    вот
     

    Вложения:

    vaxa нравится это.
  7. sansan

    sansan

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Как сделать чтобы выдавало ak deagle 2 флешни гранату и смок
     
  8. onik

    onik

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    5
    Возможно ли сделать так чтобы в 1 раунде вип игрокам не выдавали деньги ?
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2016
    666pro нравится это.
  9. 666pro

    666pro

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    14
    Получится ли скорость поставить 1.05 например ?
     
  10. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    2.994
  11. xek

    xek

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    А можно ли сделать чтобы например выдавались деньги кроме первого раунда?
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2016
  12. Marius

    Marius

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    @R1KO, Здравствуй. Просьба у меня. Можешь сделать, чтобы випам в первом раунде карты не выдавал определенное количество денег. Чтобы пистолетный раунд оставался пистолетным. Чтобы у простых игроков и у випов было одинаковое количество денег (800). Или хотя бы что-то похожее. Чтобы сохранить пистолетку. Буду благодарен. Сервер ксго
     
  13. 666pro

    666pro

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    14
    у меня стоит старая версия , где 1 раунд был пропущен )))
    Потом рико убрал этот квар и сделал запудренный плагин , чтобы через другой плагин ограничивать раунды
     
  14. Marius

    Marius

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Не подскажешь, что за плагин такой? Интересненько...

    Оо, и скинь пожалуйста старую версию.
     
  15. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.590
    Симпатии:
    1.995
    PHP:
    #define TIME_RESTORE_MONEY 0.3

    new bool:g_bRestoreg_iOffsetMoneyg_iStartMoney;

    public 
    OnPluginStart()
    {
        if ((
    g_iOffsetMoney FindSendPropOffs("CCSPlayer""m_iAccount")) == -1SetFailState("Offset not found!");
        new 
    Handle:mp_startmoney FindConVar("mp_startmoney");
        
    g_iStartMoney GetConVarInt(mp_startmoney);
        
    HookConVarChange(mp_startmoneyChange_StartMoney);
    }

    public 
    Change_StartMoney(Handle:convarString:oldValue[], String:newValue[]) g_iStartMoney GetConVarInt(convar);

    public 
    OnMapStart()
    {
        if (
    g_bRestore == false)
        {
            
    HookEvent("round_start"Event_RoundStartEventHookMode_PostNoCopy);
            
    g_bRestore true;
        }
    }

    public 
    Event_RoundStart(Handle:eventString:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        
    CreateTimer(TIME_RESTORE_MONEYRestoreMoney_TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
    }

    public 
    Action:RestoreMoney(Handle:timer)
    {
        
    UnhookEvent("round_start"Event_RoundStartEventHookMode_PostNoCopy);
        
    g_bRestore false;
        for (new 
    1<= MaxClients; ++i)
        {
            if (
    IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i)) SetEntData(ig_iOffsetMoneyg_iStartMoney4true);
        }
        return 
    Plugin_Stop;
    }
    Где TIME_RESTORE_MONEY - задержка для сброса от других плагинов (ставить больше, если не срабатывает).
    Может и сгодится.
     
    CAH4E3 нравится это.
  16. 666pro

    666pro

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    14
    [TEST] [VIP] Features Manager (DEV)

    Успел сохранить , когда старый форум был
     
  17. Azat777

    Azat777

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Что тут ему не хватает скачал модуль и просто решил прогнать через компилятор

    [​IMG]
     
  18. Andy Freeman

    Andy Freeman Fatal error Супер-модератор

    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    64
    2.0.0 vip_core.inc не хватает
     
  19. f0rezt

    f0rezt

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Можно сделать чтобы выдавалась броня без шлема?
     
  20. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    2.994
    @f0rezt, в исходнике можно