[VIP] Большое обновление

Тема в разделе "VIP", создана пользователем R1KO, 13 июн 2016.

  1. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.000
    Симпатии:
    2.992
    В скором времени будет релиз ядра 2.0.1. В нем исправлено много ошибок и много чего доработано.
    В связи с ошибками, которые возникают при загрузке/выгрузке модулей и ядра я решил привести их вид к одному стандарту. Это нужно чтобы при старте модуля на ходу или при его выгрузке он корректно добавлялся и удалялся с ядра.
    Для этого необходимо будет обновить все (кроме некоторых. как keys, test и тд.) модули.
    Сразу я выложу еще немного новых модулей, обновления и фиксы старых (парашут, новые ключи, автовыдача оружия, features manager, трейлы для ксс).
    Модули будут обновлены в течении 1-2-х дней после обновления ядра.
    Все старые модули будут работать и на новом ядре, но с их загрузкой/выгрузкой могут быть проблемы.
    Так же в обновленных плагинах будет оптимизирован код, исправлены ошибки и как уже говорилось они будут приведены единому стандартному виду. Шаблоны для модулей я так же выложу.

    Следовательно обновление будет большим но безболезненным. Т.к. останется совместимость между новым ядром и старыми модулями. И потому ошибок возникнуть не должно.
    Из поддержки будет убрано ядро ветки 1.x.x.

    Все пожелания и предложения по поводу этой информации пишите только в этой теме (в лс и других средствах связи буду игнорировать).
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2016
    Adamside, thepro545, DiSonDS и 13 другим нравится это.
  2. skolobes

    skolobes Не раздевайся, я по делу

    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    22
    ура дождались:beer:
     
  3. pracc

    pracc

    Сообщения:
    480
    Симпатии:
    128
    Примерно в какое время ожидать выход новой версии?
     
  4. Ice_Sochi

    Ice_Sochi

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    22
    Очень обрадовала фраза про модуль с автовыдачей оружия
     
    rokfestr нравится это.
  5. diller110

    diller110

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    48
    Предложение: Добавить в API, возможность выдавать определенную вип-функцию клиенту, независимо от статуса вип и группы.
    Например простому игроку выдать бонус модуля Electro Effects или бонус "Money" модуля Base Functions.
    VIP_SetFeatureState(client, "feature_name", "true/5");

    p.s. Понимаю, что вип не на это рассчитан, и скорее возможности такой переделки вообще нет, но это было бы очень полезной функцией.
     
  6. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.000
    Симпатии:
    2.992
    @diller110, Хорошая идея.
    Я могу сделать. Но работать будет пока игрок не покинет сервер. Тоесть он не будет сохранен как вип.

    Кстати возможно в 2.0.2 будет поддержка нескольких групп для одного игрока.

    @diller110, как тебе:
    PHP:
    VIP_GiveClientFeature(iClient, const String:sFeatureName[], const String:sFeatureValue[])
    Просто чтобы не дублировать: VIP_GetClientFeatureInt, VIP_GetClientFeatureFloat, VIP_GetClientFeatureBool, VIP_GetClientFeatureString только для установки (Set) передать строчное значение, а ядро его уже преобразует как нужно.
    При чем если у игрока уже есть эта функция - её значение изменится.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
  7. diller110

    diller110

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    48
    @R1KO, Да, именно так и задумывал.
    Это можно использовать например в лотерее. Игроку случайно выпадает, например, тот же электро-эффект.
     
  8. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.000
    Симпатии:
    2.992
    @diller110, добавил в API
    PHP:
    /**
    *    Выдает игроку VIP-функцию и устанавливает её значение.
    *    -
    * @param iClient            Индекс игрока.
    * @param sFeatureName        Уникальное имя ф-и.
    * @param sFeatureValue        Значение.
    *    -
    * @return true в случае успеха, иначе false.
    */
    native bool:VIP_GiveClientFeature(iClient, const String:sFeatureName[], const String:sFeatureValue[]);
     
    Dmitriy и diller110 нравится это.
  9. September

    September

    Сообщения:
    1.193
    Симпатии:
    164
    Ой как здорово)
     
  10. Иванчо Бальбовски

    Иванчо Бальбовски Интернет в Норильск...Ну пожалуйста...

    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    80
    Наконец-то автовыдача оружия!!
    Многие игроки хотели вип только из-за этого:)
     
  11. andrey19992

    andrey19992

    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    26
    если что она уже есть, ток малька недоработанная))) т.е. 1 любой пистолет и одна любая винтовка))) каждый раунд
     
  12. AS TRO

    AS TRO

    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    509
    @R1KO, я так понимаю, через недельку можно будет придти и спокойно уже со всего готового и обновленного скачать и ставить на сервер? :) надеюсь сами конфигурации плагинов(для випки, например, модель игрока, трейлы и тд.) не изменятся? И содержимое базы данных(в плане измененных таблиц или добавленных колонок в таблице) при работе самого випа, тоже не поменяется.
     
  13. Иванчо Бальбовски

    Иванчо Бальбовски Интернет в Норильск...Ну пожалуйста...

    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    80
    @andrey19992, 1 - это не выбор, я имел ввиду "наконец-то полноценная версия";)
     
  14. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.000
    Симпатии:
    2.992
    Все вип игроки останутся (при условии что не будете удалять базу).

    Обо всех изменениях конфигураций модулей я сообщу. Некоторые модули будут доработаны (например, скины, добавится возможность создания групп скинов) и об этом будет написано.
    Т. е. при обновлении если будут критичные изменения об этом будет уведомление.
     
  15. byxue

    byxue

    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    63
    Будет поддержка HL2DM?
     
  16. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.000
    Симпатии:
    2.992
    @byxue, он и сейчас поддерживается ядром, только вот модулями не всеми.
    Поскидывай мне ссылки на плагины для HL2DM (хп, броня и т.д., короче все что хочешь в вип) я посмотрю как там и сделаю модули для неё.
     
    byxue нравится это.
  17. Иванчо Бальбовски

    Иванчо Бальбовски Интернет в Норильск...Ну пожалуйста...

    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    80
    Долго ждать ещё?:((
     
  18. AS TRO

    AS TRO

    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    509
    @Иванчо Бальбовски, видимо не предвиденные "барьеры" появились) но все же, du muss Geduld haben :) имей терпение :)
     
  19. [Senshi]

    [Senshi]

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    2
    @R1KO обновление ядра это хорошо...
    А вот что по поводу FeaturesManager?
    Между VIP и FM'ом очень тесная зависимость в игровом плане, а именно - ограждение недоразвитых VIP'ов от винтовок или доп.гранат в первых раундах...
    Пока приходиться либо запрещать всем, либо разрешать всем. В итоге - хаос. Смешно то, что у меня стоит почти полный пак (деньги, броня, таговая, шприц, гранаты, килбонус, хевиармор, и пр) и работает реально - только отключение килбонуса.
     
  20. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.000
    Симпатии:
    2.992