[VIP] Damage Change

Тема в разделе "Модули", создана пользователем R1KO, 18 ноя 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.994
    Симпатии:
    2.990
    [VIP] Damage Change

    Версия: 1.0.0

    Требование:
    [VIP] Core версии не ниже 1.1.0 R

    Описание:
    Позволяет изменять VIP-игрокам наносимый и получаемый урон.

    Парметры:
    Код:
    "RECEIVED_DAMAGE"    "Множитель"    // Получаемый урон
    "CAUSED_DAMAGE"        "Множитель"    // Наносимый урон
    Множитель для получаемого урона нужно ставить 0.0 - 0.9, а для наносимого больше 1.0

    В vip_modules.phrases.txt добавить
    Код:
        "RECEIVED_DAMAGE"
        {
            "ru"    "Получаемый урон"
            "en"    "Received damage"
            "fi"    "Aiheutuvat vahingot"
        }
        "CAUSED_DAMAGE"
        {
            "ru"    "Наносимый урон"
            "en"    "Caused damage"
            "fi"    "Aiheuttanut vahinkoa"
        }
    
    Код:
    1.0.0 - Релиз
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 2 фев 2016
  2. T1MOXA

    T1MOXA

    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    32
    Всегда путалася с этим плагином, Рико, сделай пример)
    допустим что выстрел снимает ровно 100хп
    чтоб снимало 110хп нужно выставить значение CAUSED_DAMAGE на 1.1?
    Верно?
     
  3. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.994
    Симпатии:
    2.990
    T1MOXA, да
     
  4. B1g

    B1g

    Сообщения:
    716
    Симпатии:
    26
    В группе прописано так:
    "RECEIVED_DAMAGE" "0.2"
    "CAUSED_DAMAGE" "1.2"
    ---
    В меню випа пишет:
    Наносимый урон [0.0x]
    Получаемый урон [0.0x]
    ---
    Сам плагин работает.
     
  5. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.994
    Симпатии:
    2.990
    B1g, прикольно. баг форматирования. посмотрю что можно сделать
     
  6. Андрей Филиппов

    Андрей Филиппов

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    такая же ерунда((
     
  7. September

    September

    Сообщения:
    1.187
    Симпатии:
    164
    А у меня все нормально пишет.
     
  8. Alpha Centauri

    Alpha Centauri

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Может быть кто-нибудь починит плагин уже???
     
  9. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.994
    Симпатии:
    2.990
    Alpha Centauri, что чинить то ?
     
  10. Barsminsk

    Barsminsk

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    У меня такая же фигня
     
  11. B1g

    B1g

    Сообщения:
    716
    Симпатии:
    26
    Рики , исправь уже это. И когда в игре у випа забираешь випку , то у него остаются действия этого плагина вплоть до перезахода на сервер.
     
  12. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.719
    Симпатии:
    459
    Оффтоп
     
  13. Илсаф

    Илсаф

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Тоже такая же проблема как и у всех, Riko исправь пожалуйста
     
  14. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    Тоже самое
     
  15. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.994
    Симпатии:
    2.990
    Так пробуйте
     

    Вложения:

  16. Alpha Centauri

    Alpha Centauri

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Новая версия отлично работает, но только на ножах с VIP игроком не порежешься. Снимает только 44. Как сделать стандартный урон на ножах при использовании этого модуля?
    --- Добавлено позже ---
    А точнее, наверное сделать нож исключением из плагина
     
  17. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.994
    Симпатии:
    2.990
  18. [Senshi]

    [Senshi]

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    2
    @R1KO скажи пожалуйста, а можно ли выставлять отрицательные значения?
    В плане, есть у меня группа VIP, в которой я хочу, что бы наносимый урон был урезан, а получаемый наоборот, завышен. Это реально?
    Очень нужно. Спасибо.
     
  19. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.994
    Симпатии:
    2.990
    @[Senshi], числа меньше 1 ставь. Например 0.8
     
  20. NiGaByte

    NiGaByte

    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    84
    Поставил
    "RECEIVED_DAMAGE" "0.8" // Получаемый урон
    "CAUSED_DAMAGE" "1.5" // Наносимый урон
    Получил в меню множители в виде x0.0, в обоих пунктах.
     
Статус темы:
Закрыта.