Модуль плагина [VIP] Dissolve Body 1.2.1

Позволяет VIP-игрокам включить растворение тела после смерти.

  1. san911

    san911 Вообще короче нечего

    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    66
    Пользователь san911 разместил новый ресурс:

    [VIP] Dissolve Body - Позволяет VIP-игрокам включить растворение тела после смерти.

    Узнать больше об этом ресурсе...
     
  2. 666pro

    666pro

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    18
    Сильно нагружает сервер ?
     
  3. R1KO

    R1KO Source Dealer Супер-модератор

    Сообщения:
    6.801
    Симпатии:
    3.847
  4. san911

    san911 Вообще короче нечего

    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    66
  5. pentaxist

    pentaxist

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    26
    @san911, стал падать сервер с 1.2.1 версией
     
  6. san911

    san911 Вообще короче нечего

    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    66
    Сервер какой игры? Ошибки в логи есть?
     
  7. pentaxist

    pentaxist

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    26
    csgo. ошибок нет. Работает пару минут и перезагружается. Поставил предыдущую версию, все норм.
     
  8. san911

    san911 Вообще короче нечего

    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    66
    Проверил все прекрасно работает.
     
  9. Иванчо Бальбовски

    Иванчо Бальбовски Время на часах без пяти 140

    Сообщения:
    978
    Симпатии:
    191
    Видео/скриншоты бы для презентабельности бы хоть кидали...
     
    Dreizehnt нравится это.
  10. Steammerr

    Steammerr

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    55
    @R1KO, ты мне тогда помог сделать выносливость для всех игроков, с этим сможешь? Или тут больше работы?
    --- Добавлено позже ---
    Все, сделал по аналогии, прости за беспокойство.
    PHP:
    #pragma semicolon 1

    #include <sourcemod>
    #include <sdktools>

    public Plugin:myinfo =
    {
        
    name "[VIP] Dissolve Body",
        
    author "KOROVKA, R1KO",
        
    description "Dissolution of the body",
        
    version "1.2.1"
    };

    new 
    Handle:g_Cvar_DelayHandle:g_Cvar_TypeHandle:g_Cvar_Type_Fire;
    new 
    TypeFire[MAXPLAYERS+1];
    new 
    Ragdoll[MAXPLAYERS+1];

    public 
    OnPluginStart()
    {
        
    HookEvent("player_death"Event_PlayerDeath);
     
        
    g_Cvar_Delay     CreateConVar("sm_vip_dissolve_body_delay""1.5""Время до растворения тела.");
        
    g_Cvar_Type      CreateConVar("sm_vip_dissolve_body_type""0""Режим растворения тела. (0 - Рандомный режим растворения, 1 - Растворение на земле, 2 - Растворение в воздухе)");
        
    g_Cvar_Type_Fire CreateConVar("sm_vip_dissolve_body_type_fire""1""Режим поджигания тела. (0 - Выкл, 1 - Рандомный режим поджигания, 2 - Поджигать при растворение, 3 - Поджигать до растворения, а потом тушить)");
        
        
    AutoExecConfig(true"DissolveBody""vip");
    }

    public 
    Event_PlayerDeath(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        new 
    userid GetEventInt(event"userid");
        new 
    client GetClientOfUserId(userid);

        {
            
    Ragdoll[client] = GetEntPropEnt(clientProp_Send"m_hRagdoll");
            if(
    Ragdoll[client] > 0)
            {
                new 
    Float:Delay GetConVarFloat(g_Cvar_Delay); TypeFire[client] = GetConVarInt(g_Cvar_Type_Fire);
                
    CreateTimer(DelayDissolveuseridTIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
                if(
    TypeFire[client] == 1TypeFire[client] = GetRandomInt(23);
                if(
    TypeFire[client] == 3IgniteEntity(Ragdoll[client], Delay);
            }
        }
    }

    public 
    Action:Dissolve(Handle:timerany:userid)
    {
        new 
    client GetClientOfUserId(userid);
        if(
    client && IsValidEntity(Ragdoll[client]))
        {
            new 
    ent CreateEntityByName("env_entity_dissolver");
            if(
    ent 0)
            {
                
    decl String:Name[10]; FormatEx(Name10"%d"Ragdoll[client]);
                
    DispatchKeyValue(Ragdoll[client], "targetname"Name);
                
    DispatchKeyValue(ent"target"Name);
                
                new 
    Type GetConVarInt(g_Cvar_Type);
                if(
    Type == 0)
                {
                    
    decl String:TypeRandom[3]; FormatEx(TypeRandom3"%d"GetRandomInt(01));
                    
    DispatchKeyValue(ent"dissolvetype"TypeRandom);
                }
                else if(
    Type == 1DispatchKeyValue(ent"dissolvetype""1");
                else if(
    Type == 2DispatchKeyValue(ent"dissolvetype""0");
                
                
    DispatchKeyValue(ent"magnitude""15.0");
                
    AcceptEntityInput(ent"Dissolve");
                
    AcceptEntityInput(ent"Kill");
            }
            
            if(
    TypeFire[client] == 2IgniteEntity(Ragdoll[client], 4.0);
        }
    }
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2017