Модуль плагина [VIP] Dissolve Body 1.2.1

Позволяет VIP-игрокам включить растворение тела после смерти.

  1. san911

    san911 Вообще короче нечего

    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    72
    Пользователь san911 разместил новый ресурс:

    [VIP] Dissolve Body - Позволяет VIP-игрокам включить растворение тела после смерти.

    Узнать больше об этом ресурсе...
     
  2. 666pro

    666pro

    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    18
    Сильно нагружает сервер ?
     
  3. R1KO

    R1KO Рукоблуд с машинными кодами Супермодератор

    Сообщения:
    7.180
    Симпатии:
    4.469
  4. san911

    san911 Вообще короче нечего

    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    72
  5. pentaxist

    pentaxist

    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    36
    @san911, стал падать сервер с 1.2.1 версией
     
  6. san911

    san911 Вообще короче нечего

    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    72
    Сервер какой игры? Ошибки в логи есть?
     
  7. pentaxist

    pentaxist

    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    36
    csgo. ошибок нет. Работает пару минут и перезагружается. Поставил предыдущую версию, все норм.
     
  8. san911

    san911 Вообще короче нечего

    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    72
    Проверил все прекрасно работает.
     
  9. wayLANder

    wayLANder Где AlmazON?

    Сообщения:
    1.343
    Симпатии:
    342
    Видео/скриншоты бы для презентабельности бы хоть кидали...
     
    Dreizehnt нравится это.
  10. Steammerr

    Steammerr

    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    62
    @R1KO, ты мне тогда помог сделать выносливость для всех игроков, с этим сможешь? Или тут больше работы?
    --- Добавлено позже ---
    Все, сделал по аналогии, прости за беспокойство.
    PHP:
    #pragma semicolon 1

    #include <sourcemod>
    #include <sdktools>

    public Plugin:myinfo =
    {
        
    name "[VIP] Dissolve Body",
        
    author "KOROVKA, R1KO",
        
    description "Dissolution of the body",
        
    version "1.2.1"
    };

    new 
    Handle:g_Cvar_DelayHandle:g_Cvar_TypeHandle:g_Cvar_Type_Fire;
    new 
    TypeFire[MAXPLAYERS+1];
    new 
    Ragdoll[MAXPLAYERS+1];

    public 
    OnPluginStart()
    {
        
    HookEvent("player_death"Event_PlayerDeath);
     
        
    g_Cvar_Delay     CreateConVar("sm_vip_dissolve_body_delay""1.5""Время до растворения тела.");
        
    g_Cvar_Type      CreateConVar("sm_vip_dissolve_body_type""0""Режим растворения тела. (0 - Рандомный режим растворения, 1 - Растворение на земле, 2 - Растворение в воздухе)");
        
    g_Cvar_Type_Fire CreateConVar("sm_vip_dissolve_body_type_fire""1""Режим поджигания тела. (0 - Выкл, 1 - Рандомный режим поджигания, 2 - Поджигать при растворение, 3 - Поджигать до растворения, а потом тушить)");
        
        
    AutoExecConfig(true"DissolveBody""vip");
    }

    public 
    Event_PlayerDeath(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        new 
    userid GetEventInt(event"userid");
        new 
    client GetClientOfUserId(userid);

        {
            
    Ragdoll[client] = GetEntPropEnt(clientProp_Send"m_hRagdoll");
            if(
    Ragdoll[client] > 0)
            {
                new 
    Float:Delay GetConVarFloat(g_Cvar_Delay); TypeFire[client] = GetConVarInt(g_Cvar_Type_Fire);
                
    CreateTimer(DelayDissolveuseridTIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
                if(
    TypeFire[client] == 1TypeFire[client] = GetRandomInt(23);
                if(
    TypeFire[client] == 3IgniteEntity(Ragdoll[client], Delay);
            }
        }
    }

    public 
    Action:Dissolve(Handle:timerany:userid)
    {
        new 
    client GetClientOfUserId(userid);
        if(
    client && IsValidEntity(Ragdoll[client]))
        {
            new 
    ent CreateEntityByName("env_entity_dissolver");
            if(
    ent 0)
            {
                
    decl String:Name[10]; FormatEx(Name10"%d"Ragdoll[client]);
                
    DispatchKeyValue(Ragdoll[client], "targetname"Name);
                
    DispatchKeyValue(ent"target"Name);
                
                new 
    Type GetConVarInt(g_Cvar_Type);
                if(
    Type == 0)
                {
                    
    decl String:TypeRandom[3]; FormatEx(TypeRandom3"%d"GetRandomInt(01));
                    
    DispatchKeyValue(ent"dissolvetype"TypeRandom);
                }
                else if(
    Type == 1DispatchKeyValue(ent"dissolvetype""1");
                else if(
    Type == 2DispatchKeyValue(ent"dissolvetype""0");
                
                
    DispatchKeyValue(ent"magnitude""15.0");
                
    AcceptEntityInput(ent"Dissolve");
                
    AcceptEntityInput(ent"Kill");
            }
            
            if(
    TypeFire[client] == 2IgniteEntity(Ragdoll[client], 4.0);
        }
    }
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2017
  11. Fox1qqq

    Fox1qqq PersonaNonGrata

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    91
    Я обнаружил на CS:GO сервере, при переходе в другую команду (Когда ты живой и переходишь в другую команду , ты умираешь.) не каждый раз, но всё таки вызывает краш сервера.
    Не оставляя логов.

    Как я понял что это вина именно этого плагина:

    1. Accelerator показал что краш из-за того что сервер поджигает Энтити (Какое то.).
    2. Я начал искать всё что связано с Энтити.
    3. До отключения вашего плагина сервер падал при смене команды. (Чисто во время разминки прыгал то в одну то в другую команду.)
    4. Как только выключил ваш плагин, (Проверял на 5 картах подряд во время разминки меняя команду.) краши исчезли.

    Я не откажусь от вашего плагина, надеюсь вы сделаете фикс :)
     
  12. kleuser

    kleuser

    Сообщения:
    911
    Симпатии:
    175
    @Fox1qqq, сейчас почти все модули випа (или само ядро) вызывают такие краши(если отключить ядро, краши исчезают), но @R1KO наверное пофиг на это, даже не шевелится исправить.Уже много раз писали об этом.
     
  13. Fox1qqq

    Fox1qqq PersonaNonGrata

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    91
    Да тут не про ядро речь, а именно что краш вызывает это единственный плагин который использует Энтити (Эффект и тд).
     
  14. kleuser

    kleuser

    Сообщения:
    911
    Симпатии:
    175
    @Fox1qqq, я тебе еще раз говорю, что это не единственный модуль вызывающий краш. И что возможно это косяк в ядре.
    Как минимум краши вызываются еще из-за неона,ауры, трейлов. Я проверял. Так же я отключал полностью ядро, и краши исчезали при смене команды
     
  15. wayLANder

    wayLANder Где AlmazON?

    Сообщения:
    1.343
    Симпатии:
    342
    Я хз о чем вы, 13 модулей + последнее ядро - 0 крашей.
     
  16. Fox1qqq

    Fox1qqq PersonaNonGrata

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    91
    Я вообще ничего, просто написал про 1 модуль из-за которого и случается краш.
     
  17. wayLANder

    wayLANder Где AlmazON?

    Сообщения:
    1.343
    Симпатии:
    342
    @Fox1qqq, конкретно этот модуль у меня стоит достаточно давно, чуть ли не с релиза:)
    Возможно конфликт с чем то.
    Держу в курсе, этот модуль не Рико.
    П.с что за религия такая, которая не позволяет зайти на гитхаб Рико и чекать коммиты/релизы? Там 3.0 ветка есть дев, здарова, не шевелится.
     
  18. Fox1qqq

    Fox1qqq PersonaNonGrata

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    91
    Я к Рико не имею притензий.
    Может конфликт с модулем который отвечает за эффект при спавне. хз.
     
  19. wayLANder

    wayLANder Где AlmazON?

    Сообщения:
    1.343
    Симпатии:
    342
    @Fox1qqq, ну попробуй оффнуть его, у меня он так же стоит))
     
  20. kleuser

    kleuser

    Сообщения:
    911
    Симпатии:
    175
    у него на гитхабе перекати поле, никакой активности с апреля месяца. это только мое мнение, я вижу, что никаких обнов нет, в ответ когда обнова он говорит "много заморочек" за этот срок можно было уже 3.0 релизнуть, и исправить краши