[VIP] Fire Damage

Тема в разделе "Модули", создана пользователем R1KO, 27 май 2015.

  1. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.975
    Симпатии:
    2.982
    [VIP] Fire Damage

    Версия: 1.0.0

    Требование:
    [VIP] Core версии не ниже 1.1.0 R

    Описание:
    Позволяет VIP-игрокам поджигать других игроков при нанесении урона.
    Идея взята из Stamm.

    Парметры:
    Код:
    "FireDamage"        "1"
    В vip_modules.phrases.txt добавить
    Код:
        "FireDamage"
        {
            "ru"        "Поджигающие повреждения"
            "en"        "Fire Damage"
            "fi"        "Sytytys Vahinko"
        }
    Перевод на русском не очень, предложите что-то получше.

    Cvar`s:
    vip_fire_damage_knife "0"
    - Поджигать ли при ударе ножом (0 - Отключено)
    vip_fire_damage_he "0" - Поджигать ли при повреждении гранатой (0 - Отключено)
    vip_fire_damage_fire_duration "2.0" - Длительность горения

    Конфиг генерируется автоматически /cfg/vip/VIP_FireDamage.cfg

    Код:
    1.0.0 - Релиз
    
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 2 фев 2016
    Godsend и san911 нравится это.
  2. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.515
    Симпатии:
    1.969
    Сомневаюсь, что она первоначально оттуда: http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-sourcemod/14754-fire-damage.html - идее идёт уже третий год. Даже название одинаковое.
     
  3. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.975
    Симпатии:
    2.982
    AlmazON, идею я и правда взял оттуда, и даже реализацию. На твой плагин я наткнулся сегодня вообще случайно и при этом искал совершенно другое. Даже не подозревал о его сущевствовании, а название мне такое больше понравилось нежели "fireweapon". Именно потому что я на него наткнулся вспомнил что видел подобное в Stamm и хотел сделать себе такой. У тебя я взял только идею вынести в квар урон от ножа и грены.
     
  4. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.515
    Симпатии:
    1.969
    Тогда тоже сделай гранате огненный хвост для VIP игрока, что ли. Если бы пули можно было увидеть, я бы и их "воспламенил". Оффтоп Оффтоп
     
  5. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.975
    Симпатии:
    2.982
    Посмотрим что скажут другие. Захотят - вынесу.


    Можно сделать немного иначе. Есть 2 способа реализовать. Говорил по этому поводу с фрозом - http://hlmod.ru/forum/utverjdionnye-plaginy/16765-any-bullet-trace-v1-4-a.html

    Тьфу ты, забыл написать. Поправил 1-й пост.
     
  6. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.975
    Симпатии:
    2.982
    Думал написать что-то подобное но можно же включить поджег и не от пуль (граната, нож)
     
  7. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.975
    Симпатии:
    2.982
    AlmazON, это легко делается.
     
  8. T1MOXA

    T1MOXA

    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    32
    Сделай такую фичу)
    Будет круто смотреться)
     
  9. vlad113

    vlad113

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    4
    Огненные шипы
     
  10. T1MOXA

    T1MOXA

    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    32
    Рико, сделай версию в которой бы игрок не видел что он горит, игроки жалуются - мешает огонь, ничего не видно из за него.
     
  11. Cade Foster

    Cade Foster

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    R1KO, поджигаются все игроки или только враги ?
     
  12. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.975
    Симпатии:
    2.982
    Cade Foster, все. Кстати надо бы вывести квар.
     
  13. Вова Галик 552892780

    Вова Галик 552892780

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    37
    можно как-то отключить поджигающие пули, а оставить только поджигающие гранаты?
     
  14. NIKO911

    NIKO911

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    3
    CS:GO (версия 1.35.0.8/13508 6171) с модом Zombie reloaded 3.1
    SM 1.8.0-dev+5509
    MM 1.11.0-dev+985
    Все работает. Не работает только параметр "vip_fire_damage_fire_duration" - горение продолжается 2 секунды, меняю на "5.0" - горение продолжается 2 секунды, меняю на 10.0 - горение продолжается 2 секунды, меняю на 30.0 - горение продолжается 2 секунды.
    Так же пробовал убрать Zombie reloaded 3.1 - результат тот же.
     
  15. NiGaByte

    NiGaByte

    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    84
    Бывает так, что противник умирает не от пуль, а от того что сгорел, было-бы круто в CSGO сделать так чтобы показывало что противник убил не сам себя, а тот игрок от которого он был подожжён, и ещё спрайтик молотого, ну типо сгорел...
     
  16. GuSenoK

    GuSenoK

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    5
    Возможно ли сделать так, чтобы допустим каждая пятая пуля была огненная? Просто нереально обычным игрокам играть, их все время поджигает при любом попадании. На зомби вообще молчу.
     
  17. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.975
    Симпатии:
    2.982
    учту
     
  18. GuSenoK

    GuSenoK

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    5
    Не занимался еще этим?
     
  19. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.975
    Симпатии:
    2.982
    @GuSenoK, в группу
    Код:
    "FireDamage"        "50"
    Это процент вероятности поджигания
     

    Вложения:

  20. GuSenoK

    GuSenoK

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    5
    Пепутал маленько. Возгорает игрок, который наносит урон. То есть сам вип игрок поджигается