Модуль плагина [VIP] Icon 1.0.1

Создает над VIP-игроками иконку.

  1. R1KO

    R1KO Рукоблуд с машинными кодами Супермодератор

    Сообщения:
    7.180
    Симпатии:
    4.454
    Пользователь R1KO разместил новый ресурс:

    [VIP] Icon - Создает над VIP-игроками иконку.

    Узнать больше об этом ресурсе...
    --- Добавлено позже ---
    Иконка кому нужно
     

    Вложения:

    • vip_iconcgo.rar
      Размер файла:
      2,7 КБ
      Просмотров:
      164
    Последнее редактирование: 9 июн 2016
    wayLANder и Adamside нравится это.
  2. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    2.022
    забыл добавить в entity
    SetEntPropEnt(entity, Prop_Send, "m_hOwnerEntity", client);
    Из-за этого иконка всем видна
     
    AlmazON и R1KO нравится это.
  3. Kaptain

    Kaptain Школьник

    Сообщения:
    881
    Симпатии:
    384
    Кому нужно
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • icons.rar
      Размер файла:
      25,7 КБ
      Просмотров:
      66
  4. R1KO

    R1KO Рукоблуд с машинными кодами Супермодератор

    Сообщения:
    7.180
    Симпатии:
    4.454
    там это есть
     
  5. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    2.022
    наверное из другой темы скачал, тут всё в разброс с этим випом
     
  6. R1KO

    R1KO Рукоблуд с машинными кодами Супермодератор

    Сообщения:
    7.180
    Симпатии:
    4.454
    @FrozDark, ну я по чучуть переношу в ресурсы
     
  7. giSh5297

    giSh5297

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    1
    Не работает. CSS v34, SM163, в логах - ничего.

    groups.cfg
    "VIP"
    {
    "Vampirism" "20"
    "AURA" "1"
    "NEON" "1"
    "ElectroEffects" "1"
    "Tracers" "1"
    "CreditsMultiplier" "3.0"
    "Chat" "{TEAM}-={DEFAULT}[{GREEN}VIP{DEFAULT}]{TEAM}=- {TEAM}{NAME} {DEFAULT}: {TEXT}"
    "SkinModels" "1"
    "Speed" "1.2"
    "TopIcon" "models/hangover/icon/diamond.mdl"
    "Icon" "materials/icons/vip_crown.vmt"
    }

    vip_crown.vmt
    "UnlitGeneric"
    {
    "$receiveflashlight" 0
    "$singlepassflashlight" 0
    "$basetexture" "icons/vip_crown"
    "$alphatest" 1
    "$translucent" 1
    "$vertexalpha" 1
    }

    Файлы с сервера загружаются
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2017
  8. R1KO

    R1KO Рукоблуд с машинными кодами Супермодератор

    Сообщения:
    7.180
    Симпатии:
    4.454
    @giSh5297, для работы на в34 замени env_sprite_oriented на env_sprite и скомпилируй.
     
  9. giSh5297

    giSh5297

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    1
    @R1KO, спасибо большое!
    Вот как это выглядит:
    [​IMG]

    Проверил, люди говорят, что не видят, хотя повода им верить нет.
    Мне бы тоже не хотелось бы видеть спрайт:)

    P.S. То, что спрайт так низко - мой косяк, но он же должен быть видимым др. игрокам, верно?


    UPD
    Ложная тревога, всё работает.
    Сделать так, чтобы спрайт не видно было носителю невозможно?)
     
  10. R1KO

    R1KO Рукоблуд с машинными кодами Супермодератор

    Сообщения:
    7.180
    Симпатии:
    4.454
    @giSh5297, там по дефолту так и должно быть
     
  11. giSh5297

    giSh5297

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    1
    @R1KO, знаю, но когда смотришь вниз мешает немного.
    Ты вроде мне говорил, что как-то можно сделать?
    Скинь кусок кода, пожалуйста, попробую сам припилить :D
    --- Добавлено позже ---
    На SURF сервере при большой скорости спрайт в центр экрана смещается просто. Такое себе:/
    --- Добавлено позже ---
    После перезахода у перезашедшего спрайты пропадают...
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2017
  12. Real_Faya

    Real_Faya Жуестер

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    24
    @R1KO Можно сделать чтобы когда игрок мертвый или в спектрах табличка не была видна, и для противоположной команды тоже
     
  13. -JUGHEAD

    -JUGHEAD

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    6
    @R1KO, Так же как и top icon отказывается работать только логи вот такие:
    Код:
    Late precache of materials/icons/vip_crown.vmt <file missing?>
    Setting CSprite to non-sprite model materials/icons/vip_crown.vmt
    Файл по пути проверил, он там есть, не знаю в чем дело, может игра tf2 не поддерживает ни top icon ни icon? Гуглил, там что-то на счет кеширование файла vmt, я в этом вообще непонимаю, помогите, пожалуйста,
    @Real_Faya, может понимаешь как сделать это кеширование?
     

    Вложения:

    • icons.rar
      Размер файла:
      25,6 КБ
      Просмотров:
      12
    Последнее редактирование: 26 июл 2017
  14. РАМАЗАН

    РАМАЗАН

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    ребятули помогите с иконкой) не как не получаеться на v34
     
  15. -JUGHEAD

    -JUGHEAD

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    6
    @РАМАЗАН, Что именно не получается?
    --- Добавлено позже ---
    PHP:
        g_iIcon[iClient] = CreateEntityByName("env_sprite_oriented");

        if(
    g_iIcon[iClient] != -1)
        {
            
    DispatchKeyValue(g_iIcon[iClient], "classname""env_sprite_oriented");
    --->
    PHP:
        g_iIcon[iClient] = CreateEntityByName("env_sprite");

        if(
    g_iIcon[iClient] != -1)
        {
            
    DispatchKeyValue(g_iIcon[iClient], "classname""env_sprite");
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2017
  16. РАМАЗАН

    РАМАЗАН

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0

    Что с ним делать?? У меня вот все загрузилось но сама Иконка не видна
     
  17. -JUGHEAD

    -JUGHEAD

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    6
    @РАМАЗАН, Я ничего не понял, ты скомпилировал (sp в smx) и залил на серв smx файл?
     
  18. РАМАЗАН

    РАМАЗАН

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    не чего я не делал( я просто залил и все!!)
     
  19. -JUGHEAD

    -JUGHEAD

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    6
    @РАМАЗАН, открой sp файл плагина и замени это:
    PHP:
        g_iIcon[iClient] = CreateEntityByName("env_sprite_oriented");

        if(
    g_iIcon[iClient] != -1)
        {
            
    DispatchKeyValue(g_iIcon[iClient], "classname""env_sprite_oriented");
    на это --->
    PHP:
        g_iIcon[iClient] = CreateEntityByName("env_sprite");

        if(
    g_iIcon[iClient] != -1)
        {
            
    DispatchKeyValue(g_iIcon[iClient], "classname""env_sprite");
    и скомпилируй, готовый smx файл залей на сервер
     
  20. РАМАЗАН

    РАМАЗАН

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Вообще понять не могу куда этот код вставить?? Можите помочь
    --- Добавлено позже ---
    ксти он не компилироваеться((
    --- Добавлено позже ---
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 13 ноя 2017