Модуль плагина [VIP] Icon 1.0.1

Создает над VIP-игроками иконку.

  1. R1KO

    R1KO Хейтер великого DEN`а Супермодератор

    Сообщения:
    7.350
    Симпатии:
    4.680
    Пользователь R1KO разместил новый ресурс:

    [VIP] Icon - Создает над VIP-игроками иконку.

    Узнать больше об этом ресурсе...
    --- Добавлено позже ---
    Иконка кому нужно
     

    Вложения:

    • vip_iconcgo.rar
      Размер файла:
      2,7 КБ
      Просмотров:
      183
    Последнее редактирование: 9 июн 2016
    wayLANder и Adamside нравится это.
  2. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    2.028
    забыл добавить в entity
    SetEntPropEnt(entity, Prop_Send, "m_hOwnerEntity", client);
    Из-за этого иконка всем видна
     
    AlmazON и R1KO нравится это.
  3. Kaptain

    Kaptain Школьник

    Сообщения:
    880
    Симпатии:
    384
    Кому нужно
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • icons.rar
      Размер файла:
      25,7 КБ
      Просмотров:
      82
  4. R1KO

    R1KO Хейтер великого DEN`а Супермодератор

    Сообщения:
    7.350
    Симпатии:
    4.680
    там это есть
     
  5. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    2.028
    наверное из другой темы скачал, тут всё в разброс с этим випом
     
  6. R1KO

    R1KO Хейтер великого DEN`а Супермодератор

    Сообщения:
    7.350
    Симпатии:
    4.680
    @FrozDark, ну я по чучуть переношу в ресурсы
     
  7. giSh5297

    giSh5297

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    1
    Не работает. CSS v34, SM163, в логах - ничего.

    groups.cfg
    "VIP"
    {
    "Vampirism" "20"
    "AURA" "1"
    "NEON" "1"
    "ElectroEffects" "1"
    "Tracers" "1"
    "CreditsMultiplier" "3.0"
    "Chat" "{TEAM}-={DEFAULT}[{GREEN}VIP{DEFAULT}]{TEAM}=- {TEAM}{NAME} {DEFAULT}: {TEXT}"
    "SkinModels" "1"
    "Speed" "1.2"
    "TopIcon" "models/hangover/icon/diamond.mdl"
    "Icon" "materials/icons/vip_crown.vmt"
    }

    vip_crown.vmt
    "UnlitGeneric"
    {
    "$receiveflashlight" 0
    "$singlepassflashlight" 0
    "$basetexture" "icons/vip_crown"
    "$alphatest" 1
    "$translucent" 1
    "$vertexalpha" 1
    }

    Файлы с сервера загружаются
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2017
  8. R1KO

    R1KO Хейтер великого DEN`а Супермодератор

    Сообщения:
    7.350
    Симпатии:
    4.680
    @giSh5297, для работы на в34 замени env_sprite_oriented на env_sprite и скомпилируй.
     
  9. giSh5297

    giSh5297

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    1
    @R1KO, спасибо большое!
    Вот как это выглядит:
    [​IMG]

    Проверил, люди говорят, что не видят, хотя повода им верить нет.
    Мне бы тоже не хотелось бы видеть спрайт:)

    P.S. То, что спрайт так низко - мой косяк, но он же должен быть видимым др. игрокам, верно?


    UPD
    Ложная тревога, всё работает.
    Сделать так, чтобы спрайт не видно было носителю невозможно?)
     
  10. R1KO

    R1KO Хейтер великого DEN`а Супермодератор

    Сообщения:
    7.350
    Симпатии:
    4.680
    @giSh5297, там по дефолту так и должно быть
     
  11. giSh5297

    giSh5297

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    1
    @R1KO, знаю, но когда смотришь вниз мешает немного.
    Ты вроде мне говорил, что как-то можно сделать?
    Скинь кусок кода, пожалуйста, попробую сам припилить :D
    --- Добавлено позже ---
    На SURF сервере при большой скорости спрайт в центр экрана смещается просто. Такое себе:/
    --- Добавлено позже ---
    После перезахода у перезашедшего спрайты пропадают...
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2017
  12. Real_Faya

    Real_Faya Жуестер

    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    46
    @R1KO Можно сделать чтобы когда игрок мертвый или в спектрах табличка не была видна, и для противоположной команды тоже
     
  13. -JUGHEAD

    -JUGHEAD

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    6
    @R1KO, Так же как и top icon отказывается работать только логи вот такие:
    Код:
    Late precache of materials/icons/vip_crown.vmt <file missing?>
    Setting CSprite to non-sprite model materials/icons/vip_crown.vmt
    Файл по пути проверил, он там есть, не знаю в чем дело, может игра tf2 не поддерживает ни top icon ни icon? Гуглил, там что-то на счет кеширование файла vmt, я в этом вообще непонимаю, помогите, пожалуйста,
    @Real_Faya, может понимаешь как сделать это кеширование?
     

    Вложения:

    • icons.rar
      Размер файла:
      25,6 КБ
      Просмотров:
      16
    Последнее редактирование: 26 июл 2017
  14. РАМАЗАН

    РАМАЗАН

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    ребятули помогите с иконкой) не как не получаеться на v34
     
  15. -JUGHEAD

    -JUGHEAD

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    6
    @РАМАЗАН, Что именно не получается?
    --- Добавлено позже ---
    PHP:
        g_iIcon[iClient] = CreateEntityByName("env_sprite_oriented");

        if(
    g_iIcon[iClient] != -1)
        {
            
    DispatchKeyValue(g_iIcon[iClient], "classname""env_sprite_oriented");
    --->
    PHP:
        g_iIcon[iClient] = CreateEntityByName("env_sprite");

        if(
    g_iIcon[iClient] != -1)
        {
            
    DispatchKeyValue(g_iIcon[iClient], "classname""env_sprite");
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2017
  16. РАМАЗАН

    РАМАЗАН

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0

    Что с ним делать?? У меня вот все загрузилось но сама Иконка не видна
     
  17. -JUGHEAD

    -JUGHEAD

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    6
    @РАМАЗАН, Я ничего не понял, ты скомпилировал (sp в smx) и залил на серв smx файл?
     
  18. РАМАЗАН

    РАМАЗАН

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    не чего я не делал( я просто залил и все!!)
     
  19. -JUGHEAD

    -JUGHEAD

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    6
    @РАМАЗАН, открой sp файл плагина и замени это:
    PHP:
        g_iIcon[iClient] = CreateEntityByName("env_sprite_oriented");

        if(
    g_iIcon[iClient] != -1)
        {
            
    DispatchKeyValue(g_iIcon[iClient], "classname""env_sprite_oriented");
    на это --->
    PHP:
        g_iIcon[iClient] = CreateEntityByName("env_sprite");

        if(
    g_iIcon[iClient] != -1)
        {
            
    DispatchKeyValue(g_iIcon[iClient], "classname""env_sprite");
    и скомпилируй, готовый smx файл залей на сервер
     
  20. РАМАЗАН

    РАМАЗАН

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Вообще понять не могу куда этот код вставить?? Можите помочь
    --- Добавлено позже ---
    ксти он не компилироваеться((
    --- Добавлено позже ---
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 13 ноя 2017