Модуль плагина [VIP] Show Damage Extended (CSS) 1.0.0

Отображение урона красным цветом

  1. R1KO

    R1KO Source Dealer Супермодератор

    Сообщения:
    6.850
    Симпатии:
    3.915
    Последнее редактирование: 21 авг 2016
    skolobes нравится это.
  2. AlmazON

    AlmazON Не путать с самим yand3xmail

    Сообщения:
    5.164
    Симпатии:
    2.440
    Какой в этом смысл? Вдруг баг SM, события не существует и логи ошибок будут молчать.
    new const String:g_sFeature[] = "ShowDamageExtended"; - это типа о вреде #define начитался?
    Переменные в уроне лучше вывести, как static.
    Как-то нехорошо, что не указано, откуда взята идея, да и основной код: [CSS] IC ShowDamage.
     
  3. R1KO

    R1KO Source Dealer Супермодератор

    Сообщения:
    6.850
    Симпатии:
    3.915
    это недосмотрел
    нет. просто таким образом строка будет хранится в 1 переменной и обращение будет к переменной, а define подставит везде эту строку и в итоге будет потрачено больше памяти на хранение + она имеет тип.

    где?

    подумаю

    а идея и коды взяты далеко не оттуда. Код взят из Easy hud messages ([Include] Easy hud messages - Форум). А идея была уже давно и у многих. И плагины были такие, только для випа я всё забывал сделать, а этот плагин мне просто напомнил об этом.
    --- Добавлено позже ---
    Кстати щас на очереди для ксго подобный плагин. Andy подтвердит что просил его еще 3-4 дня назад
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2016
  4. AlmazON

    AlmazON Не путать с самим yand3xmail

    Сообщения:
    5.164
    Симпатии:
    2.440
    То, что сам уже сказал. :ab:
    Оффтоп
     
  5. Andy Freeman

    Andy Freeman Fatal error Супермодератор

    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    80
    Если скайп логи не врут то я еще просил в 18 марта 2016 :ab:
     

    Вложения:

  6. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    739
    Симпатии:
    287
    @R1KO, @Andy Freeman я надеюсь это будет не мой вариант show damage?
     
  7. R1KO

    R1KO Source Dealer Супермодератор

    Сообщения:
    6.850
    Симпатии:
    3.915
    @SenatoR, не знаю какой твой
     
  8. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    739
    Симпатии:
    287
    @R1KO, тот который партиклом над головой.
     
  9. R1KO

    R1KO Source Dealer Супермодератор

    Сообщения:
    6.850
    Симпатии:
    3.915
    @SenatoR, а он приватный?
     
  10. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    739
    Симпатии:
    287
    Ага :D
     
  11. R1KO

    R1KO Source Dealer Супермодератор

    Сообщения:
    6.850
    Симпатии:
    3.915
    @SenatoR, фак, тогда не буду делать(
     
  12. skolobes

    skolobes Не раздевайся, я по делу

    Сообщения:
    418
    Симпатии:
    55
    ждем для кс го....:morning2:
     
  13. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    739
    Симпатии:
    287
    Хотел бы я что-то такое в паблик выкинуть, уже давно сделал бы)
     
  14. 666pro

    666pro

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    18
    А можно скриншот ? Не понятно )
     
  15. skolobes

    skolobes Не раздевайся, я по делу

    Сообщения:
    418
    Симпатии:
    55
    @SenatoR, можно скрин как это чудо выглядит и продаешь ли ты его?
     
  16. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    739
    Симпатии:
    287
    Оффтоп
     
  17. Марина

    Марина

    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    3
    плаг рабочий, но показывает урон не правильно
     
  18. R1KO

    R1KO Source Dealer Супермодератор

    Сообщения:
    6.850
    Симпатии:
    3.915
    @Марина, что сервер посылает то и выводит:
    PHP:
    GetEventInt(hEvent"dmg_health")
     
  19. Марина

    Марина

    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    3
    я сравниваю с плагином ShowDamage.smx они одновременно показывают, разница в том что ShowDamage.smx складывает общий урон воедино, например от гранаты, или ещё от чего, в общем 100% местами показывает не верную цифру, а так идея хорошая.

    Исходник на всяк случай
     

    Вложения:

    • ShowDamage.sp
      Размер файла:
      7,8 КБ
      Просмотров:
      3
  20. R1KO

    R1KO Source Dealer Супермодератор

    Сообщения:
    6.850
    Симпатии:
    3.915
    @Марина, этот плагин в каждом фрейме получает хп игрока, а затем при получении игроком урона отнимает от прошлого значения текущее. В случае с гранатой он суммирует весь урон и с задержкой выводит его.
    В любом случае переделывать у меня пока нет ни времени ни желания.