Модуль плагина [VIP] Tagrenade 1.0.1

Выдает VIP-игрокам таговую гранату.

  1. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.972
    Симпатии:
    2.978
    Пользователь R1KO разместил новый ресурс:

    [VIP] Tagrenade - Выдает VIP-игрокам таговую гранату.

    Узнать больше об этом ресурсе...
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2016
  2. 4pokmen

    4pokmen

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    что это,можно скрин?
     
  3. B1g

    B1g

    Сообщения:
    703
    Симпатии:
    24
    Это таговая граната из новой операции , она подсвечивает противников на некоторое время.
     
  4. 666pro

    666pro

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    12
    Так и не исправили ? Выпадает несколько штук !
     
  5. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.972
    Симпатии:
    2.978
    Это не от меня зависит
     
  6. 666pro

    666pro

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    12
    Valve косяк тип ?
     
  7. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.972
    Симпатии:
    2.978
    Ну лично я выдаю 1 гранату
     
  8. filipok

    filipok

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    8
    @R1KO , баг такой же как и у @666pro . Выпадает несколько штук. Такой же баг и с этим модулем [VIP] Grenades
    На сервере не установлено ни одного плагина, взаимодействующего с гранатами кроме этого.
    --- Добавлено позже ---
    @R1KO , не могу скомпилировать локально. Инклюд vip_core добавил.
    //SourceMod Batch Compiler
    // by the SourceMod Dev Team


    //// VIP_Tagrenade_1.0.0.sp
    //
    // E:\SM compiler\sourcemod\scripting\VIP_Tagrenade_1.0.0.sp(39) : error 017: undefined symbol "VIP_HookClientSpawn"
    //
    // 1 Error.
    //
    // Compilation Time: 0,17 sec
    // ----------------------------------------

    Press enter to exit ...
    --- Добавлено позже ---
    Вписал небольшой костыль, который должен предотвратить дроп гранат.
    PHP:
    //------------------------------------------------------------------------------
    // GPL LISENCE (short)
    //------------------------------------------------------------------------------
    /*
    * Copyright (c) 2014 R1KO

    * This program is free software: you can redistribute it and/or modify
    * it under the terms of the GNU General Public License as published by
    * the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or
    * (at your option) any later version.

    * This program is distributed in the hope that it will be useful,
    * but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
    * MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE.  See the
    * GNU General Public License for more details.

    * You should have received a copy of the GNU General Public License
    * along with this program.  If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
    */
    #pragma semicolon 1

    #include <sourcemod>
    #include <sdktools>
    #include <vip_core>

    public Plugin:myinfo =
    {
        
    name "[VIP] Tagrenade",
        
    author "R1KO (skype: vova.andrienko1)",
        
    version "1.0.0"
    };

    new const 
    String:g_sFeature[] = "Tagrenade";
    new 
    bool:AlreadyHaveTagrenade[MAXPLAYERS+1];

    public 
    void OnPluginStart(){
        
    HookEvent("round_end"Event_RoundEnd);
    }


    public 
    VIP_OnVIPLoaded(){
        
    VIP_RegisterFeature(g_sFeatureBOOL);

        
    VIP_HookClientSpawn(OnPlayerSpawn);
    }

    public 
    OnPlayerSpawn(iClientiTeambool:bIsVIP){
        if(
    bIsVIP && VIP_IsClientFeatureUse(iClientg_sFeature))
        {
            
    CreateTimer(1.0Timer_CalloutiClient);
        }
    }
    public 
    Action Timer_Callout(Handle timerany iClient){
        if(!
    AlreadyHaveTagrenade[iClient]){
            
    GivePlayerItem(iClient"weapon_tagrenade");
            
    AlreadyHaveTagrenade[iClient] = true;
        }
    }

    public 
    Action Event_RoundEnd(Handle event, const char[] namebool dontBroadcast){
        for (
    int i 1<= MaxClientsi++){
            if (
    IsClientInGame(i)){
                
    AlreadyHaveTagrenade[i] = false;
            }
        }
    }
     
    666pro нравится это.
  9. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.972
    Симпатии:
    2.978
  10. filipok

    filipok

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    8
    @R1KO , спасибо, завтра обновлюсь.
     
  11. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.972
    Симпатии:
    2.978
    @filipok, пока не нужно. Там ошибки
     
  12. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.972
    Симпатии:
    2.978
  13. 666pro

    666pro

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    12
  14. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.972
    Симпатии:
    2.978
    @666pro, читай требованя в описании
     
  15. 666pro

    666pro

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    12
    Это я читал , до этого ты писал что в 2.1 фиксил ,а ранее вылетало множество
    Ну ладно, проверю.
     
  16. skolobes

    skolobes Не раздевайся, я по делу

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    22
    если в игрока кинуть гранату когда он в прыжке,то он застревает в ней,граната не взрывается в этом случае(остаеться ждать конца раунда или писать кил),випы специально стали подлавливать ей игроков,да я и сам тоже забавно же,но народ бунтует...можно пофиксить?
     
  17. 666pro

    666pro

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    12
    это вроде valve проблемы