VIP

Тема в разделе "Всякое", создана пользователем R1KO, 26 июл 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.970
    Симпатии:
    2.977
    Версия: 1.0.7 Alpha Test

    Версия предназначена только для тестирования.

    Код:
    "USERS"
    {
        "STEAM:0:1:2342345"    // Выдача п стиму
        {
            "group"        "vip1"            // Группа
            "expires"    "1408104701"    // Когда истекают права (unix время)
            // Индивидуальные параметры
            "HP"            "120"    // Сколько хп будет при спавне
            "Armor"            "100"    // Сколько брони будет при спавне
            "Money"            "16000"    // Сколько денег будет при спавне
            "QuickDefuse"    "1"        // Включает опцию быстрого дефуза
            "Speed"            "1.3"    // Дает установленную скорость (1.0 - норма)
            "RegenHP"        "5"        // Сколько едениц хп в секунду будет восстанавливаться
            "RegenArmor"    "5"        // Сколько едениц брони в секунду будет восстанавливаться
            
            "password"        "qwerty123456"        // Пароль для доступа к вип
            "client_cvar"    "vip_password"        // Ключ пароля
        }
    
        "193.32.17.23"    // Выдача п IP 
        { 
            "group"        "vip1"            // Группа
            "expires"    "1408104701"    // Когда истекают права (unix время)
            // Индивидуальные параметры
            "HP"            "120"    // Сколько хп будет при спавне
            "Armor"            "100"    // Сколько брони будет при спавне
            "Money"            "16000"    // Сколько денег будет при спавне
            
            "password"        "qwerty123456"        // Пароль для доступа к вип
            "client_cvar"    "vip_password"        // Ключ пароля
        }
    
        "Flags"        // Выдача по флагам
        {
            "z"        // По админ флагу
            {
                "group"        "vip1" // Группа
                // Индивидуальные параметры
                "QuickDefuse"    "1"        // Включает опцию быстрого дефуза
                "Speed"            "1.3"    // Дает установленную скорость (1.0 - норма)
                "RegenHP"        "5"        // Сколько едениц хп в секунду будет восстанавливаться
                "RegenArmor"    "5"        // Сколько едениц брони в секунду будет восстанавливаться
            }
        }
        
        "Groups"    // Выдача по группам
        {
            "moder" // По админ группе
            {
                "group"        "vip1" // Группа
                // Индивидуальные параметры
                "QuickDefuse"    "1"        // Включает опцию быстрого дефуза
                "RegenHP"        "5"        // Сколько едениц хп в секунду будет восстанавливаться
                "RegenArmor"    "5"        // Сколько едениц брони в секунду будет восстанавливаться
            }
        }
        
        "Names"    // Выдача по никам 
        { 
            "R1KO"    // Ник игрока "R1KO" 
            {
                "group"        "vip1"            // Группа
                "expires"    "1408104701"    // Когда истекают права (unix время)
                // Индивидуальные параметры
                "HP"            "120"    // Сколько хп будет при спавне
                "Speed"            "1.3"    // Дает установленную скорость (1.0 - норма)
                "RegenHP"        "5"        // Сколько едениц хп в секунду будет восстанавливаться
    
                "password"        "qwerty123456"        // Пароль для доступа к вип
                "client_cvar"    "vip_password"        // Ключ пароля
            } 
        }
    }
    Код:
    "GROUPS"
    {
        "vip1"
        {
            // Параметры
            "HP"            "120"    // Сколько хп будет при спавне
            "Armor"            "100"    // Сколько брони будет при спавне
            "Money"            "16000"    // Сколько денег будет при спавне
            "QuickDefuse"    "1"        // Включает опцию быстрого дефуза
            "Speed"            "1.3"    // Дает установленную скорость (1.0 - норма)
            "RegenHP"        "5"        // Сколько едениц хп в секунду будет восстанавливаться
            "RegenArmor"    "5"        // Сколько едениц брони в секунду будет восстанавливаться
        }
    
        "vip2"
        {
            // Параметры
            "HP"            "120"    // Сколько хп будет при спавне
            "Speed"            "1.3"    // Дает установленную скорость (1.0 - норма)
            "RegenHP"        "5"        // Сколько едениц хп в секунду будет восстанавливаться
            "RegenArmor"    "5"        // Сколько едениц брони в секунду будет восстанавливаться
        }
    }

    Подробнее о unix времени http://www.cy-pr.com/tools/time/

    Код:
    "password"        "qwerty123456"        // Пароль для доступа к вип
    "client_cvar"    "vip_password"        // Ключ пароля
    Это указывать не обязательно!

    "client_cvar" Это ключ получения пароля игрока (Игрок перед присоединением к серверу должен ввести в консоль - setinfo "vip_password" "qwerty123456" - где "vip_password" ключ получение пароля, а "qwerty123456" сам пароль!

    Индивидуальные флаги имеют больший приоритет чем флаги группы.
    Это значит что если в группе указано одно значение, а в индивидуальных правах будет использовано то значение, которое в индивидуальных правах.

    При обнаружении проблем или ошибок отписываться в этой теме, или в ЛС, или в скайп.
    При этом предоставить подробное описание проблемы, скрин или видео, а так же логи ошибок и внутренний лог плагина (logs/logs_VIP_Core.log), его желательно регулярно чистить т.к. может разростаться до больших размеров т.к. в плагин работает в дебаг режиме.

    Для тестирования в архиве имеется тестовый модуль.
    В его фукнции входят:
    • ХП при спавне
    • Бронь при спавне
    • Деньги при спавне
    • Быстрое обезвреживание бомбы
    • Скорость игрока
    • Регенерация хп
    • Регенерация брони

    Квары находятся в файле cfg/vip/vip_core.cfg (будет создан автоматически)

    Доступные команды:

    sm_vip_reload - Перезагрузка вип игроков и конфигов (флаг z)
    sm_addvip - Добавить вип игрока (флаг z)


    sm_vip, sm_vipmenu - открыть вип меню
    sm_vips, sm_viplist - список вип игроков онлайн


    Добавление вип игроков:
    1. Способ: в файле data/vip/users.ini прописать вручную
    2. Способ: консольной командой sm_addvip
    Использование:
    sm_addvip <name|#userid> <identity> <time> [group]
    <name|#userid> Имя игрока или #юзер_айди
    <identity> по какому параметру будет добавлен вип игрок (steam, ip, name)
    <time> на сколько будет добавлен игрок (Зависит от sm_vip_time_mode).
    [group] группа вип, которую получит игрок. Можно не указывать, тогда прийдется дописать её вручную в файле data/vip/users.ini
    Все параметры советую брать в кавычки " для избежания проблем.


    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    В планах:
    • Доделать выдачу вип на пробный период (функция отключена в альфа версии т.к. недописана)
    • Сделать поддержу sql/mysql
    • Написать мануал по созданию модулей

    P.S. При тестировании прошу обратить внимание на нагрузку и стабильность работы сервера и плагина

    Ваши идеи для випки, разные фишки и возможности (желательно что-то новое и оригинальное) можно писать здесь. Если не хотите афишировать или чтобы я сделал его в приватном виде только вам - можно писать в ЛС или скайп.


    31.07.2014 Update:
    07.08.2014 Update:
    02.11.2014 Update:
    03.11.2014 Update:
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2015
  2. artushonok

    artushonok

    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    108
    R1KO, хорошая идея
     
  3. Webman

    Webman Developer

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    182
    Можно сделать простой модуль для паблик-серверов - набор: скин, префикс, фри гранаты, броня в начале раунда, дигл. Без всякой школотинской фигни, типа дополнительного здоровья, скорости, гравы (выделить это в отдельном модуле лучше).
     
  4. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.970
    Симпатии:
    2.977
    Webman, именно поэтому я и хочу сделать его модульным
     
    Анастасия345 нравится это.
  5. MOHAX

    MOHAX

    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    29
    1. Префикс (редактирование префикса и цвета)
    2. Скины
    3. Доп. ХП+Броня (в конфиге прописывается сколько добавлять хп и брони к 100)
    4. Выдача денег (через конфиг настройка сколько денег выдавать и с какого раунда)
    5. Скорость+гравитация (Настройка переменных для скорости и гравитации, если 0, то функция отключена)
    6. Реген ХП (настройка через конфиг сколько будет даваться хп и как часто (1 раз в 10 сек например.))
    7. Настройка Двойного бонуса за прохождение карты (Для Shop CORE)
     
  6. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.970
    Симпатии:
    2.977
    MOHAX, только 7-й пункт что-то не заезженное, остальное есть во всех випках.

    Мне нужны новые идеи, нет смысла мне напоминать ТЗ.
     
    Анастасия345 нравится это.
  7. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.190
    Симпатии:
    306
    Это оскорбляет чувства школьников. Да и не только на public серверах же он использоваться будет.
     
    Webman и R1KO нравится это.
  8. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.970
    Симпатии:
    2.977
    Оффтоп
     
    Анастасия345 и Webman нравится это.
  9. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.712
    Симпатии:
    451
    Stamm?
    это то что ты хочешь сделать, как я понимаю
     
  10. artyrka94

    artyrka94

    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    36
    приватные скины оружия(v,w) + процентовка урона для оружия
     
    R1KO нравится это.
  11. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.970
    Симпатии:
    2.977
    Danyas, Если я хочу сделать модульный вип, каким является stamm это не значит что я хочу сделать точно такой же.
     
    Анастасия345 нравится это.
  12. TolikCorp

    TolikCorp

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    271
  13. Webman

    Webman Developer

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    182
    Ничего не оскорбляет, вся правда ;)
    На таких серверах играть то не хочется. Например, увеличенное HP. У вип-игрока 120 hp. С выстрела awp он не умрет (снесет около 111 hp), что напрягает обстановку и отпадает желание играть таком сервере.

    Я имел про олдскул паблики, где вип-игроки особо не выгораживаются среди остальных, на остальных игроков они никак не влияют (нечестной игрой, неравенствием). Это для тех администраторов, которые просто желают окупать свой сервер хоть немного, держат сервер в удовольствие, а не ради прибыли.
     
    BatyaMedic и Primo нравится это.
  14. BMW M6

    BMW M6

    Сообщения:
    1.221
    Симпатии:
    569
    1. Поддержка MySQL по id сервера.
    2. Иммунитет на ограничение оружия.
     
  15. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.960
    MF Ammo at kill же написали. И там ещё несколько ссылок. Тебе мало или тяжело добавить проверки админского флага (та же VIP'ка)? :beer:
    А по поводу VIP'ок - как же мне они надоели... Аим и ВХ - вот лучшая "VIP'ка" такого игрока!
     
    hellgu нравится это.
  16. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.970
    Симпатии:
    2.977
    Насчет патронов. Думаю идеально былобы безлимит патронов в запасе.
     
    Анастасия345 нравится это.
  17. TolikCorp

    TolikCorp

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    271
    Тут попросили накидать идей, а по поводу проверки, уже давно всё сделано)
     
  18. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.190
    Симпатии:
    306
    Идеи, касающиеся добавления каких-то пунктов в вип бессмысленны, ибо сначала нужно сделать само ядро\основу, а подключаемые модули со временем можно сделать, причем сделать каждому по вкусу.
     
    hellgu нравится это.
  19. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    411
    Модули:
    1. Покупка vip за кредиты + продление срока за использование. Условие: Если человек был добавлен в VIP администратором, а не купил за креды VIP, то он не сможет продлить VIP кредитами.
    2. Система рефералов: за приглашение учасника в VIP клиенту скидка.
    3. Система "вероятности": есть определенный шанс "малый" на выдачу игроку случайно vip.
    4. По наигранным часам на сервере(считать автоматически в БД). А именно если человек наиграл например 20 часов на сервере, то он может получить вип на n-ое кол-во дней/часов. И счетчик у него сбрасывается после этого. Как только наберет снова 20 часов например, то сможет проделать тот же вариант.

    P.S.Надеюсь достаточно выложил :acute:
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2014
    R1KO нравится это.
  20. Sam_Fisher

    Sam_Fisher

    Сообщения:
    703
    Симпатии:
    202
    Главное, чтобы плагин брал данные о VIP из admin_groups.cfg, ибо так проще. В SB добавил группу и все, париться с редактированием конфигов в ручную не нужно. Ну или делать типа две версии, для тех, у кого SB и для тех, у кого его нет, но, думаю, SB уже у всех уважающих себя проектов есть.
    В общем, суть в том, чтобы группы VIP он брал от сервера, а не от самого себя (типа из файла vip_users.cfg)
     
    Hejter нравится это.
Статус темы:
Закрыта.