Вопрос: как включить звуки выпадения гильз после каждого выстрела? [pl_shell;shotgun_shell1]

Тема в разделе "Left 4 Dead (L4D/L4D2)", создана пользователем NewDay, 22 сен 2016.

  1. NewDay

    NewDay

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Столкнулся с такой проблемой, в игре давно лежат 6 файлов звуков выпадающих гильз из дробовиков и винтовок: pl_shell1.wav; pl_shell2.wav; pl_shell3.wav; shotgun_shell1.wav; shotgun_shell2.wav; shotgun_shell3.wav. Способ модификации звуковой дорожки выстрела с добавлением звука гильзы не подходит, ибо будет слышно только конечному локальному игроку, но не всем людям на сервере.
    Поэтому я пытался модифицировать код скрипта пушки - для начала пистолета:

    // Sounds for the weapon. There is a max of 16 sounds per category (i.e. max 16 "single_shot" sounds)
    SoundData
    {
    "single_shot" "Pistol.Fire"
    }

    И на данный момент удалось только добиться проигрывания дорожек по отдельности - либо выстрела, либо выпадения гильзы. То-есть два последовательно проигрывающихся звука не происходит.
    Возможно тут стоит ввести некую другую команду к имеющейся single_shot?

    Пока неясно, какая именно команда должна тут присутствовать, и вообще должна ли быть именно в этом месте скрипта. Вся надежда на отклики знатоков своего дела.
     
  2. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    461
    Плагин написать, который при weapon_fire (если он в l4d есть) делает clientcommand(client, play %s)
    Если есть люд, который работает с l4d(2) более плотно - думаю тебе подскажет
     
  3. CrazyHackGUT

    CrazyHackGUT Меня здесь нет

    Сообщения:
    892
    Симпатии:
    551
    AddNormalSoundHook · sdktools_sound · SourceMod Scripting API Reference
    Хукаем все звуки, и в функции-каллбэке в самом начале, делаем проверку на путь к звуку. Если совпадает или подходит под регулярное выражение (кому как удобно) - добавляем свой звук. Так же не забываем возвращать Plugin_Continue.
    Но это всё на теории лишь.
     
  4. tonline_kms65

    tonline_kms65 Read Only

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    10
    @NewDay,
    Вообще ни чего не понял.
    Ты какой скрипт меняешь? На своём клиенте что ли?
    Или плагин какой то накатал?
     
  5. NewDay

    NewDay

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Файл "weapon_pistol.txt", но похоже что он не при чём, ибо играющие на моём клиенте говорили что у них звуки были те же, а у моих пушек не было вовсе, словно с глушителем играл. Есть подозрение, что нужно писать в "game_sounds_weapons.txt", либо вообще заняться написанием плагина; Последнее я не создавал, так как познаний в этой области всё ещё нет.