Вопрос по EmitAmbientSound

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем Kruzi, 10 июн 2016.

  1. Kruzi

    Kruzi

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    2
    Вот синтаксис:
    PHP:
    :
    stock EmitSoundToAllAny(const String:sample[], 
     
    entity SOUND_FROM_PLAYER
     
    channel SNDCHAN_AUTO
     
    level SNDLEVEL_NORMAL
     
    flags SND_NOFLAGS
     
    Float:volume SNDVOL_NORMAL
     
    pitch SNDPITCH_NORMAL
     
    speakerentity = -1
     const 
    Float:origin[3] = NULL_VECTOR
     const 
    Float:dir[3] = NULL_VECTOR
     
    bool:updatePos true
     
    Float:soundtime 0.0
    Пояните как сделать максимальную громкость и что дают остальные параметры по возможности.
     
  2. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.960
    SNDLEVEL_ROCKET, либо SNDLEVEL_GUNFIRE.
    Код:
    Various predefined sound levels in dB. 
    enum
    {
        SNDLEVEL_NONE = 0,            /**< None */
        SNDLEVEL_RUSTLE = 20,        /**< Rustling leaves */
        SNDLEVEL_WHISPER = 25,        /**< Whispering */
        SNDLEVEL_LIBRARY = 30,        /**< In a library */
        SNDLEVEL_FRIDGE = 45,        /**< Refridgerator */
        SNDLEVEL_HOME = 50,            /**< Average home (3.9 attn) */
        SNDLEVEL_CONVO = 60,        /**< Normal conversation (2.0 attn) */
        SNDLEVEL_DRYER = 60,        /**< Clothes dryer */
        SNDLEVEL_DISHWASHER = 65,    /**< Dishwasher/washing machine (1.5 attn) */
        SNDLEVEL_CAR = 70,            /**< Car or vacuum cleaner (1.0 attn) */
        SNDLEVEL_NORMAL = 75,        /**< Normal sound level */
        SNDLEVEL_TRAFFIC = 75,        /**< Busy traffic (0.8 attn) */
        SNDLEVEL_MINIBIKE = 80,        /**< Mini-bike, alarm clock (0.7 attn) */
        SNDLEVEL_SCREAMING = 90,    /**< Screaming child (0.5 attn) */
        SNDLEVEL_TRAIN = 100,        /**< Subway train, pneumatic drill (0.4 attn) */
        SNDLEVEL_HELICOPTER = 105,    /**< Helicopter */
        SNDLEVEL_SNOWMOBILE = 110,    /**< Snow mobile */
        SNDLEVEL_AIRCRAFT = 120,    /**< Auto horn, aircraft */
        SNDLEVEL_RAIDSIREN = 130,    /**< Air raid siren */
        SNDLEVEL_GUNFIRE = 140,        /**< Gunshot, jet engine (0.27 attn) */
        SNDLEVEL_ROCKET = 180,        /**< Rocket launching (0.2 attn) */
    };
    Это и есть максимум, оставить так.
     
  3. Kruzi

    Kruzi

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    2
    Покажи на примере. Ну вот, допустим у меня такая строка:
    Код:
    EmitSoundToAllAny(MY_SOUND, client, player_pos[3])
     
  4. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.960
    Насколько я помню, это EmitSoundToAll, просто заточенный под CS:GO.
     
  5. Kruzi

    Kruzi

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    2
    верно
     
  6. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.960
    Это не имеет отношения к EmitAmbientSound. Оффтоп
    Голову морочишь... Название темы не совпадает с её описанием.
    Код:
    EmitSoundToAllAny(MY_SOUND, SOUND_FROM_PLAYER, SNDCHAN_AUTO, SNDLEVEL_GUNFIRE);
     
  7. Kruzi

    Kruzi

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    2
    Да может и так, просто писал по памяти и с телефона. Меня интересует просто как мне использовать данные параметры, к примеру если я поставлю
    EmitSoundToAllAny(MY_SOUND, тут что-то должно быть, 180, -1, player_pos[3]) То как оно определит, что это то что мне нужно?
     
  8. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.960
    Заполняй в порядке, как этого требует функция: сначала путь к звуку sample, ассоциация звука (игрок SOUND_FROM_PLAYER/игровой мир SOUND_FROM_WORLD), канал воспроизведения (SNDCHAN_AUTO - авто), предустановка уровня громкости (SNDLEVEL_NORMAL - обычный уровень, 75 дБ) и т.д. Как они есть, так и пиши.